{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.

Спасибо Озону за потраченное время и нервы.

0
661 комментарий
Написать комментарий...
Александра Титлова

Мне на озон так и не вернули с баланса средств деньги. Это 7 тысяч. Чтобы получить деньги, я собираю с родни заказы на озон, оплачиваю сама, а они мне платят налом. Позор озону! Ни извинений, ни объяснений, это просто свистов!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, добрый день. Ответили под вашим комментарием чуть выше.

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Мику

Добрый день!!!!3 раза я посылала запрос на вывод денег с баланса на карту.Каждый раз деньги где то гуляют по 3 дня,потом снова возвращаются на баланс!!!!Номер счета указан ВЕРНО!!!!Верните деньги!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Мику
Ответить
Развернуть ветку
Маруся Мику

Буду состовлять на Ozon жалобу!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Видим, что по вашим реквизитам, действительно, не проходит банковский перевод. Уточняем в финансовом отделе, что не так. Вернёмся к вам сюда с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Мику
Ответить
Развернуть ветку
Маруся Мику

ЭТО УЖЕ 4 РАЗ как я делаю заявку на возврат!!!И я так понимаю сегодня деньги снова вернутся на балан ОЗОН!!!!!Господа это уже смешно!!!Я жду ответ на почту [email protected].Я больше не собираюсь упрашивать вернуть мне мои же деньги,буду состовлять документ!Мошенники!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Всё перепроверили, до этого были допущены ошибки при внесении реквизитов. Сейчас всё оформлено корректно. Возврат заведён 28 марта. Деньги должны поступить в ваш банк и в течение 3х рабочих дней поступить на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
658 комментариев
Раскрывать всегда