{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.

Спасибо Озону за потраченное время и нервы.

0
661 комментарий
Написать комментарий...
Марина Зорина

Тоже Ozon не вернул деньги. Сделала заказ. Курьеру сразу вернула 2 товара. Результат; нервотрепка с 10.12.22 деньги не возвращают

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый день! Подскажите номер заказа, по которому не вернули деньги, пожалуйста. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Зорина

62620732-0020.
Вы прекрасно знаете, какой заказ. Я бесконечно пишу в поддержку с 11.12.22.. Вы обещали до 20.12 22 связаться со мной, вы обещали сегодня возврат денег. Вы сообщили, что заявка на возврат создана? Где она создана? Где мои деньги?!!! Верните то, что присвоили!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. По имени и фамилии нечасто выходит найти покупателя, поэтому запрашиваем номер заказа. Простите за ошибочный статус части покупки.
Подключились к решению, постараемся ускорить процесс. Как вернём деньги - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Зорина

Вы уже кормите обещаниями с 12.12.22 года и пытаетесь отделаться отписками"Марина, к сожалению, присылать информацию из внутренней программы нельзя. Мои коллеги оформили заявку на упаковку 3 заказа 0020. Это товары "Бюстгальтер COQUETTE REVUE" и "Бюстгальтер COQUETTE REVUE" на сумму 6543 рубля.". Вы это писали! Где мои деньги!😡😡😡
Возникли трудности, верните деньги! Я требую конкретную дату, сложного в этом вопросе ничего нет, а делаете грандиозную проблему😡
Где ответ?? В поддержке вы ссылаетесь на сложность вопроса, а тем временем заявку на отмену так и не оформили😡

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Видим, что коллеги уже проинформировали вас в чате о том, что деньги за бюстгальтеры отправили на вашу карту вчера вечером. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Также предоставили реквизиты, куда можно перевести деньги за слипы. Простите за эту запутанную историю.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Зорина

Вы прекрасно знаете номер заказа!!! Вы кормите меня обещаниями с 11.12 22.Последнее ваше обещание " заявка оформлена на возврат и деньги получу до 20.12.22."где мои деньги?!!!! Верните, что присвоили!!!

Ответить
Развернуть ветку
658 комментариев
Раскрывать всегда