{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.

Спасибо Озону за потраченное время и нервы.

0
661 комментарий
Написать комментарий...
Эдуард Панов

Здравствуйте. Произошло то же самое. Я вернул бракованные ботинки по одобренной заявке,а мне деньги зачислили не на озон карту,а на счёт. Вывести со счета необходимо ждать до 10 рабочих дней. Они там что офигели совсем? Моя жена что должна ходить босиком? Заявка мною была оформлена. Что за произвол? Это самоуправство , что они пытаются таким образом вынудить людей заказывать свое барахло. Стыд и срам. Заказ 0102923931-0001

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эдуард, здравствуйте. Вы вернули ботинки 17 декабря, тогда и оформили заявку на вывод денег. Срок её выполнения - до 7 дней. Срок зачисления на карту не занимает более 2-3 рабочих дней. Можете увидеть во вкладке "Баланс средств", что деньги отправили сегодня.
Хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

Налицо Мошенническая схема по удержанию средств клиента после возврата товара. Посмотрим на ситуацию логически - они обязаны вернуть деньги на вашу карту с которой была оплата максимум в теч 10 дней (по закону), но ФАКТИЧЕСКИ ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ В 10ДНЕВНЫЙ СРОК, ОНИ ЗПЧИСЛЯЮТ ВАМ БАЛЛЫ, те ФАНТИКИ. Теперь вы должны перевести фантики в деньги, вы заполняете новое заявление (ИТОГО УЖЕ 2 ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ ВЫ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ), чтобы получить реальные деньги обратно на карту. ЭТО ЗАНИМАЕТ ЕЩЁ ДО 10 ДНЕЙ, по их же утверждению. ПОКА ДЕНЬГИ НА БАЛАНСЕ СРЕДСТВ ОЗОН - ЭТО ВООБЩЕ НЕ ДЕНЬГИ, А РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ВСЕ ЕЩЁ У НИХ НА СЧЕТАХ ИХ БАНКА. ИТОГО ВОЗВРАТ ВАШИХ РЕАЛТНЫХ ДЕНЕГ ЗАНИМАЕТ ОТ 20 ДНЕЙ.
Такис образом, озон прямо нарушает закон и срок возврата ваших денег!!! @ozon

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

Кстати мне они ещё при выводе средств вручную подменили реквизиты. И если они ещё раз посмеют мне сказать, что это я их ввела неверно (ага, наверное просто взяла и вписала туда совершенно другую фамилию), то я принесу доказательства, а именно в чате мне оператор несколько раз написал что реквизиты вписанные мной в форму возврата проходят ручную сверку (сверку с чем????) сотрудниками озон. Также дождутся реальной проверки. А то сейчас они намеренно удерживают средства, а завтра начнут по подменным реквищитам перечислять деньги своим родственникам! Жалоба на Ozon ЛУЧШЕ НЕ ЗЛИТЕ МЕНЯ ОЗОН!!!

Ответить
Развернуть ветку
658 комментариев
Раскрывать всегда