OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается
Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.
Спасибо Озону за потраченное время и нервы.
Заказ 09481802-0158 (игрушка) был сделан с доставкой из-за рубежа 03.11.22. Плановая дата доставки товара была на 13.12.22. Затем без согласования со мной в одностороннем порядке дата поменялась на 28.12.22. Но и 28.12.22 года товар не пришел. Мало того, что заказ был оформлен заранее, я согласилась и на несогласованный перенос сроков доставки, но добивает ситуация с возвратом денег. Озон должен был 28.12.22 моментально отменить заказ, это не сделано, опять требуют ждать 1-3 дня и сообщают что деньги вернутся на баланс средств, а не на озон карту, с которой и была произведена оплата. Более того, озон без согласования в одностороннем порядке увеличивают сроки ожидания товара, а также в случае некондиционных товаров я должна за свой счет (2900 руб) отправить в Китай. Таким образом Площадка нарушает все нормы законодательства и требует вмешательства уполномоченных органов: роспотребнадзора и прокуратуры! Вам еще очень далеко даже до такой ненадежной площадки как AliExpress. Там хоть какие то гарантии и поддержка покупателей! В срочном порядке верните деньги, мошенники!!!
Алёна, здравствуйте. Понимаем, как важно получить покупку вовремя. Простите за ситуацию с заказом. Заказ отправлял продавец самостоятельно из-за границы, поэтому отменить доставку можем после согласования с ним. Уже занимаемся отменой заказа. Деньги отправим на ту карту, с которой оплачивали покупку. Напишем сразу, как будут новости.
Что касается возврата товара за границу, то пересылку товаров ненадлежащего качества компенсирует продавец после его получения.
Нет. Не так. Отменить заказ и вернуть деньги вы должны не после согласования с продавцом, а после того как вы нарушили все сроки доставки товара, а конкретно это произошло 10 дней назад. Деньги я плачу площадке озон, а не какому то продавцу, будьте любезны отвечать по своим обязательствам!! Если завтра статуса отмены не будет и денег тоже, помимо роспотребнадзора заявка будет в прокуратуру!
Алёна, добрый день. Мы очень виноваты перед вами. Но отменить в моменте заказ, который доставляет продавец самостоятельно, не получится. Если по трек-номеру так и не будет обновляться информация о движении посылки, то 2 января мы отменим доставку и вернём деньги.
Не, ребята, вы чего-то не поняли!! Меня больше не интересует движение по трек номеру, вы 3 раза переносите сроки доставки, заказ потерял свою актуальность. Жду до 1 января и далее идет жалоба в прокуратуру. Документы подготовлены! Это понятно??? Вы нарушаете все мыслимые законы по оформлению и доставке товаров.