OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается
Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.
Спасибо Озону за потраченное время и нервы.
У меня аналогичная ситуация, курьер не доставил заказ. Запросил возврат средств, а поддержка уже вторую неделю обещают разобраться, все как на скринах тут в комментах у других людей. Просто скриптовыми фразами отвечают каждый раз заново. Впервые такое, огромное количество заказов сделал на Озоне. Придется отказаться от покупок на этом маркетплейсе.
Заказ от 13 января № 42460322-0070
Добрый день. В подобной ситуации, действительно, не можем дать ответ в моменте - требуется сначала связаться и разобрать её с коллегами в нескольких подразделениях. Поэтому в службе поддержки ориентируют на ожидание. Простите, что так затянули с результатом. Конечно, должны были оперативнее сработать. Уже подключились и ускорим решение.
Возвращаемся с результатом. Деньги за недоставленный товар отправили на карту. Обычно зачисление занимает несколько минут. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.