OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
У меня такая же история. Заказ оплачен 22 января, первая доставка назначена на 27 января - озон продинамил, вторая доставка назначена на 29 января - озон продинамил. Третья попытка - на 30 января. Озон продинамит? Думаю, да
Заказы 14314940-0147 и 14314940-0132.
Больше всего раздражает их постоянное враньё. Раньше хоть промокод паршивенький присылали, сейчас видно совсем жаба задушила.
@Озон прокомментирует?
Здравствуйте. К сожалению, произошли некоторые трудности на складе, поэтому пришлось перенести доставку. Простите нас за это. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы впредь не подводить вас. Это больше поможет, чем начисление баллов.
Заказ передали курьеру, предупредили, что вы сможете принять доставку только после девяти вечера. Но обещать, что так получится не можем, так как маршрутный лист оформляется заранее и курьеру нужно ему следовать.
@Ozon Ru Херово вы ситуации прорабатывает, если до сих пор косячите со сроками поставки. Компенсацию предоставите?
15725297-0043
Здравствуйте. Простите, что сорвали срок доставки, виноваты, задержались при транспортировке между складами от продавца до вашего города. Планируем привезти вашу посылку на пункт выдачи 15 декабря, если получится быстрее - пришлём уведомление о получении раньше. Доставка сложный процесс, больше 90% заказов мы привозим вовремя, но происходят и форс-мажоры. Компенсация в вашем случаем не предусмотрена.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,когда привозите мой заказ?
Это уже 2 раз, когда вы переносите дату доставки...
0135737674-0015
#жалобаозон
Добрый день. Ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/3092832-patric-jane/1095057-dobryy-den-ozon-2raza-perenesli-dostavku-ot-16-03-2024-otmenyat-zakaz-ne-sobirayus-pust-privozyat-tovar-0135737674-0015?comment=7301893&from=copylink&type=quick