{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Макс

У кого-нибудь приехал заказ, кто жаловался здесь или проблемы Озона уже за гранью? Меня динамят с доставкой с 27 января. Сначала ежедневные переносы, сегодня новое - "дата на уточнении". Заказ 04179852-0034. Просто в голову не могло прийти за почти 10летнюю практику частых беспроблемных заказов, что у Озона могут быть подобные проблемы. И как назло, когда я решил купить чтото онлайн за 120тысяч рублей, столкнулся со стеной "завтраков".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Простите за долгую доставку. На складе возникли трудности, из-за которых пришлось отменить заказ. Поверьте, такие случаи исключение, а не правило. Большинство покупок привозим вовремя и уж точно не отменяем.
Деньги отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Ситуацию не оставим без внимания, проработаем её и постараемся не подводить вас в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Макс

На самом деле, отмена в одностороннем порядке это был худший вариант из возможных, с учетом действовавшей акции, которой я воспользовался в момент покупки, уважаемый представитель Озон. В остальном, не имею ни малейшей претензии к исполнению финансовых обязательств. Да и вопросов к доставке в предыдущие 9 лет беспроблемного сотрудничества с Озон тоже не имел.
Теперь мне интересно, фигугирую ли я в возможных черных списках клиентов Озон? Подозрительно долго и без движения висит статус "Создано" на очередной мой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, добрый день. Прекрасно вас понимаем, если бы мы могли доставить товар, то не стали бы отменять заказ. К сожалению, такая возможность отсутствовала.
У нас нет чёрных списков и подобного. Заказ 04179852-0035 передали в доставку. Статус "Создано" может висеть как день, так и несколько. Всегда по-разному. Это зависит от присвоенной даты дальнейшей упаковки.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда