{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Ольга Павленко
Автор

@ozon Добрыйй день. И я опять с аналогичной ситуацияй возвращаюсь в свою же тему! Теперь 34135448-0135 переносят часть заказа день за днем. Я через бот вызвала оператора, но ответа вменяемого нет, столько ваши стандартные отписки "ждите товара"

В этот раз озон гарантирует, что товар, в очередной раз с перенесенной датой поставки, все же будет у меня 11 февраля? Или вы сново его потеряли, как прошлый товар о котором я тут писала? Тогда возвращайте деньги - я оформлять отказ не хочу, это ваша вина, а не мое желание @Жалоба на OZON

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день! Изначальная дата доставки стояла на сегодня, но заказ не успел прибыть на нужный склад, поэтому пришлось перенести её на завтра. Простите нас за это.
Гарантировать, что покупка будет у вас 11 февраля не можем, но очень постараемся не подвести. Если что-то пойдёт не так - сразу сообщим.
Проверили переписку в чате, сотрудник верно сообщил о завтрашней доставке, понимаем, что вам не хватило деталей по переносу. Мы непрерывно работаем над качеством консультаций, спасибо за фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда