OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@Ozon Добрый день, заказ 65285448-0023 переносят уже 2 раз, в поддержке сказали, что он уже в моем городе. Точную ли дату доставки переназначили?
Добрый день. По системе видим, что заказ, да, уже в вашем городе. Свяжемся с коллегами в службе доставки, чтобы уточнить, почему переносили дату, проведём работу над ошибками и проконтролируем завтра доставку. Извините, что ждёте покупку дольше ожидаемого срока.
Спасибо, когда узнаете, почему переносили доставку, сообщите мне, пожалуйста.
Обязательно вернёмся с ответом к вам.