{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Дьячков

Мой заказ 41685702 - 0056 уже 3 раза переносили, у курьеров в машину стул не входит и всё, просто переносят без конца и озон не хочет вопрос решать, только обещаниями кормит. Я в шоке от их наплевательского отношения к клиентам. Не советую пользоваться услугами курьерской доставки в данной компании. По вопросу компенсации задержки игнорируют, нарушают закон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Виноваты, что не привезли заказ вовремя, простите. Разбираемся, почему такая ситуация произошла. Проработаем, чтобы не допустить повторения. Видим, что заказ вы сегодня получили. Неустойку в течение дня начислим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьячков

Да я уже решил вопрос, позвонил курьеру и он доставил мой стул. Почему вы не могли так сделать? Не понятно. Он каким - то чудом запихал товар. Но вы компенсировали задержку, причем щедро, поэтому я снова ваш лояльный клиент. Но прошу проработать момент с доставкой курьером!
Спасибо за понимание)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Компенсацию вам начислили в личный кабинет и эти деньги учли в счёт погашения рассрочки. Вы правы, таких ситуаций быть не должно. В отдел доставки уже передали информацию для проработки.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда