OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@ozon
Давно сталкивалась с проблемами при доставке заказов курьером, поэтому теперь заказываю самовывозом. Но и тут очень подводите.
1. 18855644-0297 - сначала просто перенесли дату доставки, в указанный день не доставили, после этого статус заказа «дата доставки на уточнении» уже второй (!!!) день
2. 18855644-0299 ситуация аналогична
Что происходит с доставкой???
Полина, здравствуйте. Простите, что не привезли вам заказы вовремя. Связались с отделом доставки. Уточняем, что произошло, и когда привезём вам товары. Вернёмся сюда с ответом в ближайшее время.
Заказы вам привезти не смогли, вернули за них деньги вам на карту. Задержалась доставка из-за того, что товары на складе потеряли. Простите, мы очень виноваты перед вами. Такие ситуации для нас не норма, с отделом доставки вопрос уже проработали. Видим, что набор чая вы переоформили и получили.