OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@ozon Сколько раз вы еще будете переносить заказ? 30134413-0007 заказ с 28.06 обещали доставить 08.07. Времени на доставку было предостаточно! Но только не озону. Теперь доставку перенесли на 13.07. А служба поддержки единственное, что посоветовала отменить заказ! Ну что сказать о вас?! На «уровне» работаете. С Китая и то доставка за 4 дня приходит.
13.07 мне опять напишите доставка перенесена на 20.07???? Где заказ?!
Добрый день. Простите, что столько времени ждёте покупку. В пути возникли сложности. Связываемся с коллегами в службе доставки и разберёмся в ситуации. Просим вас ориентироваться на 13 июля - будем стараться доставить в этот день. Если что-то изменится, напишем вам.
В службе поддержки видят сложности с заказом и как долго вы ожидаете его. Переоформить покупку предложили, как альтернативный вариант. Бывают ситуации, что вновь оформленный заказ приходит быстрее, чем первоначальный. Так как для решения нужно дополнительное время.
@ozon Сегодня 13.07, заказ 30134413-0007 в итоге опять перенесли. 15.07 опять напишите перенесена доставка??? Или напишите, что полностью отменили заказ? Где мой заказ. И стоит ли его ждать?
Здравствуйте. Заказ сегодня приняли на сортировочном центре в вашем городе. Простите, что снова подводим со сроком доставки. 15 июля он должен приехать в ваш пункт выдачи. Мы следим за заказом вместе с вами.
Добрый день. Заказ привезли вчера в пункт выдачи. Видим, что вы уже получили покупку.
С коллегами в службе доставки ситуацию проработали, чтобы не повторить в будущем.