OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
#жалобаozon @Жалоба на Ozon
33212034-0079 разберитесь с заказом, уже месяц переносят сроки доставки детской кроватки! Мне уже рожать вот-вот!
Татьяна, добрый вечер. Простите, что столько раз переносили дату. В вашем городе покупки доставляет наш партнёр. Свяжемся с ним и проработаем историю доставки вашего заказа, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Очень виноваты перед вами. Видим, что вы устали ждать и отменили заказ. Деньги сегодня отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Этой кроватки сейчас нет в наличии, но если покупка актуальна, можете переоформить заказ на аналогичную у другого продавца. А мы возьмём заказ на контроль.
а продавец оплатит доставку туда/обратно) ничего страшного, главное проработать. а продавец че ему будет, еше раз заплатит)