OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
40288322-0070 заказ. Словно зачарованный. Где же он? Стандартные "проблемы на некоторых этапах доставки" уже надоели. Сколько ещё переносов мне ждать? Прошу раскрыть тайну, уважаемый @Ozon
Сами же отвечаете, что доставка вашими силами, а не продавца. Так вот введите в курс дела то.
Анна, здравствуйте. Простите, товар не обнаружили на складе и велись поиски, поэтому приходилось переносить доставку, а потом и вовсе отменить заказ. Мы проработали ситуацию, постараемся исключить повторение.
тотатальное воровство и бардак на складах а страдают покупатели. опять проработали. написали бы уже в чем заключается проработка эта. или это "внутренние критерии компании"?
важно понимать новые поставки партий, а все остальное не важно)