OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@Ozon
Подскажите, пожалуйста, что с заказом?
44839910-0032
Возврат не предлагайте, пожалуйста, цена выросла. Переносили уже 3 раза.
приехать должен был 2 августа вообще. Можете посмотреть где мой заказ?
Просто странно, что из Москвы не может приехать почти неделю в Нижний Новгород.
Добрый день. Простите за переносы, заказ не удалось обнаружить на складе и сейчас ведутся поиски. Поэтому обещать сегодня доставку не можем. Следим за процессом и напишем вам по результату.
Спасибо за ответ. Заказ только сейчас на складе не обнаружился?
почему оператор мне написала, что с заказом все в порядке.
Почему вы с другого склада взять не можете?
Когда я проверял страницу продавца, то товар закончился. Сейчас снова есть 1 в наличии, но на складе в Татарстане.Если заказ сразу потерялся, то почему ранее не сообщили, я бы не ждал и отменил его. Потому что мне кажется, это ваши сотрудники воруют.
Теперь принципиально отменять не буду. Буду ждать неустойку если в течение суток не решите вопрос, потому что деньги взяли, а товара по факту нет. Поддержка на сайте обманом занимается и закрывает обращения.
Я купил товар за 71 тыс., а вы так себя ведете с клиентами. Это не корм для кошек. И это я еще на руководство не пытался выйти.
Ваш заказ уже проехал не малый путь и сегодня обнаружили, что товара нет на складе. Оператор ни в коем случае не хотел обманывать, у него не оказалось доступа к тем функциям, что есть у нас и поэтому сориентировал на доставку сегодня. Этот момент проработали.
Взять товар с другого склада нет возможности, опять же потому, что заказ уже преодолел дорогу и технически подцепить другой экземпляр для доставки нельзя.
С коллегами со склада на связи, по результату поисков напишем.
Т.е. вы потеряли товар в пути, верно я понял? замечательно...
Почему я вообще должен писать в другое место, чтобы получить честный ответ, а не отписку?!
И длинный путь это из Москвы то? Из Китая посылки нормально доходят. Я буду ждать, пока вы в одностороннем порядке не отмените заказ, потому что не можете его довести. Потом неустойка. Над дополнительной компенсации через суд пока думаю, но уже в процессе изучения. Пока вы мне его везете, товар закончился, цены на технику выросли, поэтому основание есть.
Менять вам поддержку нужно на сайте. А не доводить клиентов до бешенства. На всех товарах того продавца доставка 2 дня стоит. Поэтому вы тоже что-то недоговариваете про длинный путь. Наверное, уже неделю ищите.
В любом случае, спасибо вам лично. Что читаете все эти гневные комментарии и работаете со сложными случаями. Вы позволяете сохранять клиентов.
UPDT.
Заказ приехал. Ничего не понимаю уже. Надеюсь, что в нормальном состоянии. Не хочу себе и вам нервы трепать.
Здравствуйте. Рады, что вы дождались покупку. Ещё раз извините, что для выполнения заказа нам потребовалось столько времени. С коллегами в службе доставки проработали ситуацию.
Ранее на баланс начислили неустойку за задержку доставки товара. Вы можете распорядиться ими на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.