{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Dante Aretino

@Ozon

Подскажите, пожалуйста, что с заказом?
44839910-0032

Возврат не предлагайте, пожалуйста, цена выросла. Переносили уже 3 раза.
приехать должен был 2 августа вообще. Можете посмотреть где мой заказ?
Просто странно, что из Москвы не может приехать почти неделю в Нижний Новгород.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите за переносы, заказ не удалось обнаружить на складе и сейчас ведутся поиски. Поэтому обещать сегодня доставку не можем. Следим за процессом и напишем вам по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Dante Aretino

Спасибо за ответ. Заказ только сейчас на складе не обнаружился?
почему оператор мне написала, что с заказом все в порядке.
Почему вы с другого склада взять не можете?
Когда я проверял страницу продавца, то товар закончился. Сейчас снова есть 1 в наличии, но на складе в Татарстане.Если заказ сразу потерялся, то почему ранее не сообщили, я бы не ждал и отменил его. Потому что мне кажется, это ваши сотрудники воруют.
Теперь принципиально отменять не буду. Буду ждать неустойку если в течение суток не решите вопрос, потому что деньги взяли, а товара по факту нет. Поддержка на сайте обманом занимается и закрывает обращения.

Я купил товар за 71 тыс., а вы так себя ведете с клиентами. Это не корм для кошек. И это я еще на руководство не пытался выйти.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ваш заказ уже проехал не малый путь и сегодня обнаружили, что товара нет на складе. Оператор ни в коем случае не хотел обманывать, у него не оказалось доступа к тем функциям, что есть у нас и поэтому сориентировал на доставку сегодня. Этот момент проработали.
Взять товар с другого склада нет возможности, опять же потому, что заказ уже преодолел дорогу и технически подцепить другой экземпляр для доставки нельзя.
С коллегами со склада на связи, по результату поисков напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Dante Aretino

Т.е. вы потеряли товар в пути, верно я понял? замечательно...
Почему я вообще должен писать в другое место, чтобы получить честный ответ, а не отписку?!
И длинный путь это из Москвы то? Из Китая посылки нормально доходят. Я буду ждать, пока вы в одностороннем порядке не отмените заказ, потому что не можете его довести. Потом неустойка. Над дополнительной компенсации через суд пока думаю, но уже в процессе изучения. Пока вы мне его везете, товар закончился, цены на технику выросли, поэтому основание есть.

Менять вам поддержку нужно на сайте. А не доводить клиентов до бешенства. На всех товарах того продавца доставка 2 дня стоит. Поэтому вы тоже что-то недоговариваете про длинный путь. Наверное, уже неделю ищите.
В любом случае, спасибо вам лично. Что читаете все эти гневные комментарии и работаете со сложными случаями. Вы позволяете сохранять клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Dante Aretino

UPDT.
Заказ приехал. Ничего не понимаю уже. Надеюсь, что в нормальном состоянии. Не хочу себе и вам нервы трепать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Рады, что вы дождались покупку. Ещё раз извините, что для выполнения заказа нам потребовалось столько времени. С коллегами в службе доставки проработали ситуацию.
Ранее на баланс начислили неустойку за задержку доставки товара. Вы можете распорядиться ими на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда