OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@ozon заказ 37960063-0005 такая же проблема, у меня нет времени каждый день ждать с 12 до 21. Заказ передают курьеру, но но его никак до нас не могут доставить. Получается, курьер забирает заказ со склада, целый день с ним, а вечером обратно на склад отвозит? Стандартные отписки "нам очень жаль, мы работаем над исправлением ситуации" раздражают. Помощи от чата никакой.
Здравствуйте. Разберёмся в причинах. Видим, что заказ вы уже отменили. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что подвели со сроками доставки( Если заказ ещё актуален, его можно переоформить. Мы проследим, чтобы его привезли в обозначенный день.