OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@ozon Здравствуйте! Я смотрю в комментариях случается чудо, может и мне повезет. Заказ 14325677-0147, уже три раза переносится доставка. С 10 числа статус "передается в доставку". Я догадываюсь продавец просто не хочет продавать по этой цене. Связаться с продавцом нет возможности на сайте, в чате отписки. Дождусь ли я свой заказ?
Любовь, здравствуйте. Простите, что не привезли вам товар вовремя. Заказ мы должны были получить со склада продавца и уже после привезти вам. Но сложности возникли на этапе доставки от продавца. Сейчас выясним все детали ситуации и вернёмся к вам с новостями завтра - послезавтра.
Что касается связи с продавцом напрямую - сделать это можно через сервис "Вопросы и ответы" на странице товара.
Дополнительно изучим ответы поддержки в чате. В случае необходимости проведём с поддержкой дополнительный инструктаж.