OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@Озон @ozon Такой же вопрос по моему заказу 36176186-0063
Сломался рабочий стул, решила купить новый. Долго выбирала, остановилась на этом. Из-за неожиданной покупки пришлось даже воспользоваться рассрочкой. А тут такая подстава - переносы снова и снова. Спина болит сидеть на табуретке. Отменять не хочу - цена уже выросла. У этого продавца за это время успели эти стулья уже закончиться и появиться вновь.. Заказ даже не переходил к курьеру, он бесконечно в пути
Дарья, здравствуйте. Простите за долгую доставку. На складе не обнаружили ваш заказ и сейчас идут поиски. Как только выясним, когда сможем привезти стул - напишем вам.
Есть какие-то новости?
Дарья, добрый вечер. Коллеги на складе ищут товар, но пока нет новостей. Когда что-то узнаем, сразу напишем вам.
Новостей нет и вы решили в одностороннем порядке отменить мой заказ? @ozon @озон
Дарья, здравствуйте. Увы, поиски не увенчались успехом и нам пришлось отменить заказ. Извините, что подвели с покупкой в этот раз( Обещаем исправиться.
И как теперь быть? Я выбрала товар почти 3 недели назад, ждала. Сейчас цена уже другая. И есть ли вообще смысл пытаться заказать второй раз и надеяться, что все придет или лучше купить в другом месте?
Вообще, такие случаи крайне редкие, поэтому не стали бы переживать, что второй раз произойдёт то же самое. Если переоформите покупку, дайте нам знать - проследим за доставкой.
Здравствуйте, проверьте заказ 0147111910-0001, должен был прийти вчера, но видимо потерялась у вас на складе.
да через раз у вас такие случае, зачем вы врёте