OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Я оказывается не один. Заказ 03951210-0073 - уже пятый перенос. Можно было дважды повторно отправить. Это был дорогой подарок, мне уже пришлось извиняться, что не вручил подарок в срок. Я не могу как озон переносить вручение каждые 2 дня. А стоимость товара уже выросла на 4 тысячи рублей.
Ильдар Ильдусович, здравствуйте. Простите, за повторные переносы. Доставку планируем сделать завтра на пункт выдачи. Мы уже связываемся со службой логистики, уточним детали по заказу и вернёмся с точными новостями.
Отлично решили вопрос.... Взяли и отменили заказ вообще. Деньги до сих пор не вернулись. Теперь придется покупать дороже. Но уже точно не на ОЗОНе!!! Отвратительная стала площадка.
Ильдар, добрый день. На складе не нашли заказ в перевозке. Искали, но безуспешно, поэтому отменили заказ. Деньги отправили вчера на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Операцию возврата можете увидеть в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Мы очень виноваты перед вами. Проработали эту историю с коллегами в службе доставки.