{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Ildar Sultanov

Я оказывается не один. Заказ 03951210-0073 - уже пятый перенос. Можно было дважды повторно отправить. Это был дорогой подарок, мне уже пришлось извиняться, что не вручил подарок в срок. Я не могу как озон переносить вручение каждые 2 дня. А стоимость товара уже выросла на 4 тысячи рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ильдар Ильдусович, здравствуйте. Простите, за повторные переносы. Доставку планируем сделать завтра на пункт выдачи. Мы уже связываемся со службой логистики, уточним детали по заказу и вернёмся с точными новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Sultanov

Отлично решили вопрос.... Взяли и отменили заказ вообще. Деньги до сих пор не вернулись. Теперь придется покупать дороже. Но уже точно не на ОЗОНе!!! Отвратительная стала площадка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ильдар, добрый день. На складе не нашли заказ в перевозке. Искали, но безуспешно, поэтому отменили заказ. Деньги отправили вчера на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Операцию возврата можете увидеть в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Мы очень виноваты перед вами. Проработали эту историю с коллегами в службе доставки.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда