OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@Ozon Заказ № 48015564-0065. Заказ оплачен 9 ноября, крайний срок доставки был указан 28 ноября. Теперь доставку постоянно переносят. 28 ноября статус изменился на 8 декабря, сегодня уже пишут доставим с 15 по 20. Зачем вы вводите в заблуждение и указываете сроки в которые не укладываетесь? Объясните в чем проблема и как долго это может продолжаться. p.s. может быть здесь ответят, в поддержке озон отписался только бот с просьбой оценить работу службы поддержки)
Здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя. В пути задержались( Сегодня заказ привезли в Екатеринбург. В ближайшее время отправим его в ваш город. Бот в чате ориентирует на получение заказа в указанную дату. Скоро доставим.
Заказ 17649550-0063 переносят уже 3 раза, думаю сегодня будет 4! Когда доставят заказ? Сколько можно переносить??!?