OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@Ozon Добрый вечер, заказ 0121816625-0016 переносят четвертый день подряд. Скажите, пожалуйста, что случилось? Если в течение нескольких дней не можете привезти, то так и скажите - сделаю отмену заказа и придётся брать в магазине по более высокой цене, так как товар нужен срочно. Раньше никогда такого не было, всегда всё во время приезжало.
Илья, добрый день! Простите за срыв срока доставки. С заказом возникли сложности, но он уже в вашем городе. Сегодня до конца дня планируем привезти товар в пункт выдачи. Пришлём уведомление, когда посылку уже можно будет забрать. Если вынужденно будет снова перенос, транслируем новую дату в личном кабинете у этого заказа.
Спасибо, действительно привезли. Жаль, конечно, что для выяснения ситуации приходится писать где-то на форумах