{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Nikita Goishyk

Ozon, добрый день
Что с моим заказом 0117017583-0008?
Должен был быть 22 декабря и уже 6 дней как получаю перенос за переносом на следующий день
Продавец заказ отправил, он у вас, а получить какую-либо информацию через чат невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Простите, на складе не удалось найти товар и сейчас идут поиски, поэтому подсказать сейчас точную дату доставки не получится. В течение двух дней постараемся решить вопрос и вернуться к вам с решением.
В поддержке вам отвечал бот, он увидел проблему и сообщил общую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Goishyk

Уже 2 дня прошло с того, как дата доставки стала "на уточнении"
Когда будут хоть какие-то новости?
Мне есть ли вообще смысл ждать заказ до нового года?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пока информации от коллег из доставки не получили, к сожалению( Как только появятся новости - мы сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Goishyk

Третьи сутки уже как нет никакой даты доставки и новостей
Будто бы проблемой с заказом особо никто и не занимается
Не понимаю, чтобы получить товар к какой-то дате, заказывать его, видимо, нужно за месяц, как из Китая?

Если сегодня я никаких новостей не получу, то мне уже и нет смысла оставлять заказ, ведь до нового года я его не получу

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Коллеги на складе ищут товар, но пока так и не нашли, извините. Если покупка будет не актуальна, напишите, поможем отменить заказ и вернём деньги.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда