OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Ozon, добрый день
Что с моим заказом 0117017583-0008?
Должен был быть 22 декабря и уже 6 дней как получаю перенос за переносом на следующий день
Продавец заказ отправил, он у вас, а получить какую-либо информацию через чат невозможно
Никита, здравствуйте. Простите, на складе не удалось найти товар и сейчас идут поиски, поэтому подсказать сейчас точную дату доставки не получится. В течение двух дней постараемся решить вопрос и вернуться к вам с решением.
В поддержке вам отвечал бот, он увидел проблему и сообщил общую информацию.
Уже 2 дня прошло с того, как дата доставки стала "на уточнении"
Когда будут хоть какие-то новости?
Мне есть ли вообще смысл ждать заказ до нового года?
Пока информации от коллег из доставки не получили, к сожалению( Как только появятся новости - мы сразу вам напишем.
Третьи сутки уже как нет никакой даты доставки и новостей
Будто бы проблемой с заказом особо никто и не занимается
Не понимаю, чтобы получить товар к какой-то дате, заказывать его, видимо, нужно за месяц, как из Китая?
Если сегодня я никаких новостей не получу, то мне уже и нет смысла оставлять заказ, ведь до нового года я его не получу
Никита, здравствуйте. Коллеги на складе ищут товар, но пока так и не нашли, извините. Если покупка будет не актуальна, напишите, поможем отменить заказ и вернём деньги.