{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Konstantin Klink

Озон, нехорошо обманывать, трек Вы дали после того как второй раз изменили дату доставки и я вам писал в поддержку по несколько раз на день, так вот этот трек не понимаю зачем вообще нужно было давать если он для ТК SPARK которая занимается перевозками только по Казахстану, для отвода глаз они видимо по сговору с вами даже дают трек номера и пишут что забрали груз, но по факту груза у них как выяснилось нет, ещё не приехал из РФ, на вопрос почему ж Вы пишите, что забрали груз, тут уже они толкового ничего ответить не смогли, вообщем есть переписка с ТК Spark могу опубликовать.
Также общался с продавцом отправка была с Тюмени, я в Павлодаре расстояние 800км, Озон за месяц мне доходили грузы из Краснодара и Архангельска более 3.000 км. Зачем устраивать скидки, замануха если в итоге вы не выполняете ваши обязательства. Вообщем лохотрон.
Если у Вас бы действительно были бы доказательства того , что вы отправили груз, вы бы предоставили мне трек для отслеживания груза по РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, добрый день! Заказ отменили и деньги отправили на ту карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка в среднем 2-3 дня. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда