{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Alina

Здравствуйте. Озон, уже 8й раз переносите дату доставки заказ 49055871-0116! В назначенный день доставки курьер позвонил и сказал, что сегодня товар не доставит. Это все! С 29 декабря до 6 января мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ обещают доставку с 14 до 22х! В итоге все новогодние праздники я сидела в ожидании заказа! И это диван, а старый мы успели выкинуть, так как рассчитывали на ответственную доставку! Я раз 20 писала в чат и просила уточнить, где товар. Шаблоны ответов и 0 полезной информации в ответ. Где я могу прояснить ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, здравствуйте. Сегодня стоит новая дата доставки, но нам не удалось связаться с агентом из логистики в вашем городе :( Если сегодня не привезут, завтра возьмем доставку на особый контроль, будем следить за ним. Простите, что не привезти вовремя, понимаем, как этот заказ сейчас нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Alina

Здравствуйте Озон, сегодня диван не привезли! Мы ждём уже 9 дней, доставку опять перенесли. Я могу забрать самостоятельно диван со склада? Где он сейчас находится?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В вашем городе доставку осуществляет ИП, с которым мы сотрудничаем. Они на улице Нахимова находятся, но не факт, что склад именно там. Попросили этого агента связаться с вами, ожидайте, пожалуйста. За доставкой завтра последим, как и обещали. Ещё раз простите за сдвинутые сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Alina

Спасибо за хоть какой-то ответ. Я готова забрать диван сама, просто пусть они сообщат место и время, если не могут доставить. Я отправила несколько сообщений курьеру на первый номер, который мне прислали, нет никакой реакции и трубку не берут. Пожалуйста, помогите решить вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, попросили сотрудников из доставки в вашем городе выйти с вами на связь. Заказ на складе, а не у курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Alina

Дайте телефон склада, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нет такой возможности. У них есть ваш номер из заказа, они позвонят.

Ответить
Развернуть ветку
Alina

Огромное спасибо Вам, незнакомый человек, за помощь! Все доставили, наконец. Неделя бесполезного чата на платформе Озона, и здесь все решили за сутки! Очень благодарна.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Были рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда