OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Добрый день, друзья-товарищи!
@ozon с 4 января ждём получение заказа комода 39169326-0071. К сожалению, получение возможно только через курьера… лучше бы забрали сами из пункта выдачи (но так нельзя).
При этом, 3 раза в приложении было написано, что товар у курьера, из них 2 раза курьер просто не выходил на связь, а последний сказал, что ТОВАРА У НЕГО ВООБЩЕ НЕТ, и сориентировал ждать на следующей день (этот следующий день уже 4 день идёт)!
В службе поддержки приложения вопрос не решается от слова совсем, пишут в указанный день доставки, что сегодня точно доставят заказ.
При этом вместе с этим заказом долгое время висит часть другого 39169326-0070.
Самое грустное, что сталкиваюсь С ТАКИМИ проблемами доставки уже не первый раз. При том, что @Ozon говорит, что таких случаев очень мало.
@Ozon помогите решить проблему!
КОГДА ждать заказы?
Почему в приложении пишут одно, а по факту другое?
Мария, здравствуйте. Комод имеет большие габариты. Такие товары доставляем только курьерами.
Простите, что столько раз переносили дату. Уже передали эту историю коллегам в службу доставки для разбора.
Если по системе не отображается, что есть сложности с заказом, оператор в чате ориентирует ожидать товар в указанную дату.
Вчера сотрудники на складе заметили, что товар повреждён, поэтому отменили заказ и отправили деньги на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.
Комод есть в наличии. Если покупка актуальна, можете переоформить заказ.
Очень жаль, что такой развёрнутой обратной связи не предусмотрено своевременно и в самом приложении.
И очень жаль, что по многим заказам постоянные переносы доставки, раньше такого не было.
Мария, здравствуйте. Простите, что не удалось решить вопрос в чате. По остальным заказам уточняем инфо у коллег со склада, скоро вернёмся с новостями.