{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
MariaYvarova

Добрый день, друзья-товарищи!
@ozon с 4 января ждём получение заказа комода 39169326-0071. К сожалению, получение возможно только через курьера… лучше бы забрали сами из пункта выдачи (но так нельзя).
При этом, 3 раза в приложении было написано, что товар у курьера, из них 2 раза курьер просто не выходил на связь, а последний сказал, что ТОВАРА У НЕГО ВООБЩЕ НЕТ, и сориентировал ждать на следующей день (этот следующий день уже 4 день идёт)!
В службе поддержки приложения вопрос не решается от слова совсем, пишут в указанный день доставки, что сегодня точно доставят заказ.
При этом вместе с этим заказом долгое время висит часть другого 39169326-0070.

Самое грустное, что сталкиваюсь С ТАКИМИ проблемами доставки уже не первый раз. При том, что @Ozon говорит, что таких случаев очень мало.

@Ozon помогите решить проблему!
КОГДА ждать заказы?
Почему в приложении пишут одно, а по факту другое?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Комод имеет большие габариты. Такие товары доставляем только курьерами.
Простите, что столько раз переносили дату. Уже передали эту историю коллегам в службу доставки для разбора.
Если по системе не отображается, что есть сложности с заказом, оператор в чате ориентирует ожидать товар в указанную дату.
Вчера сотрудники на складе заметили, что товар повреждён, поэтому отменили заказ и отправили деньги на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.
Комод есть в наличии. Если покупка актуальна, можете переоформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
MariaYvarova

Очень жаль, что такой развёрнутой обратной связи не предусмотрено своевременно и в самом приложении.
И очень жаль, что по многим заказам постоянные переносы доставки, раньше такого не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Простите, что не удалось решить вопрос в чате. По остальным заказам уточняем инфо у коллег со склада, скоро вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда