{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Елена

Добрый день!
@Ozon Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию!
Заказ от 6 января, доставку переносили уже несколько раз и продолжают переносить!
Заказали бассейн в подарок, доставка курьером, все праздники прошли, а товар так и не доставлен!!!
@Ozon заказ 32849608-0028

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Простите, что подвели с подарком и не доставили покупку в обещанное время. Заказ завис на промежуточном складе. Уже идём к коллегам, чтобы поскорее отправили посылку дальше по маршруту.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

@Ozon Спасибо большое за ответ!
Надеюсь, все решится, и бассейн придет хотя бы к этому лету 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Видим, что вчера вы получили бассейн. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Захаров

Уважаемый озон, помогите с заказом 0145543760-0007. Три раза переносили доставку, сейчас неизвестно уже вторые сутки на уточнении.Писал в поддержку, а в ответ все по шаблону. Писал так же на почту, тоже шаблонный ответ. Где мог стол потеряться? Придёт вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вова, добрый вечер! При перемещении заказов между складами ваш в нужной поставке не увидели, сейчас выполняем поиск. Простите, что сдвинем дату доставки. В течение 2-3 дней вернёмся с новостями в ваш пост.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда