{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф Банк без уведомления и пояснений заблокировал мой счет

Я являюсь клиентом тинькофф банка уже 4 года. И за все это время с таким беспределом ни разу не сталкивался.

UPD: после статьи на vc.ru тинькофф согласился отдать мне мои деньги. Счет так и не разблокировали, причины блокировки не пояснили.

5 декабря я зашел в приложение банка, чтобы перевести небольшую сумму на свой счет в другом банке РФ. Но сделать этого не смог, увидев ошибку: "операции ограничены". Написал в поддержку, там мне ответили следующее:

Оказалось, что запрет на операции наложили еще 30 ноября, никак меня не уведомив о нем. Хотя прошло уже 5 дней. Согласно правилам ЦБ банк обязан уведомить о наложенных ограничениях. Предупреждений о рискованных или подозрительных операциях ранее так же не поступало. В качестве аргументации привели мне пункты 4.5 и 7.3.9 условий обслуживания банка (в конечном счете ссылка на 115 ФЗ). Внутри этих пунктов целый список возможных причин ограничений: от спонсирования терроризма до взлома счета владельца. Понять из этих пунктов ничего невозможно. Так же они добавили: "Вы можете совершать покупки в пределах установленных лимитов. Ваши лимиты составляют 0 рублей". Остроумно) Через два дня они попросили меня предоставить документы, подтверждающие законность полученного дохода. К слову, 95% средств, поступающих на карту, это моя зарплата, которую платит мне мой работодатель в соответствии с законом. Я предоставил справку с указанием дохода от работодателя и копию трудового договора. Однако банку это показалось неубедительным и в итоге меня окончательно лишили возможности совершать расходные операции по моему счету:

При этом по словам сотрудников поддержки в чате пополнения должны были работать исправно. Чтобы закрыть все счета в банке, я попытался вывести рубли с брокерского счета на банковский, но столкнулся с ошибкой: "По техническим причинам операция невозможна". При этом поддержка продолжала упорно доказывать, что пополнения все еще работают и деньги вывести я могу. Тогда я им предоставил скрин, что при переводе со счета другого банка получается ошибка: "Отказ ИС Получателя в приеме платежа". На что они ответили: "Мы решили, раз вам расходовать нельзя, то зачем тогда пополнять? Пополнения тоже заблокированы теперь)" После долгого диалога с поддержкой они пришли с новой версией: вывести деньги с брокерского счета нельзя из-за заблокированной 2,5 года назад карты. Якобы с нее надо снять статус "за мошенничество". Вскоре выяснилось, что дело не в этом. Снова стали меня убеждать, что вывод средств работает в штатном режиме, а переводы между счетами внутри Тинькофф не могут не работать:

При этом каждый раз, когда я спрашивал про вывод средств с брокерского счета, они продолжали писать мне про "ограничения, установленные в результате комплексной проверки". Спустя еще несколько десятков сообщений они в итоге решили, что вывести можно только по бумажному поручению, заверенному российским (!!!) нотариусом, либо при личном визите в московский офис:

При этом с самого начала я постоянно сообщал им, что нахожусь не в РФ и в ближайшее время не буду находиться. Поэтому приехать в московский офис (вот тебе и банк без отделений) или отправить письмо почтой россии не могу. Однако Тинькофф все это проигнорировал и решил просто оставить мои деньги себе) Никаких объяснений, в связи с чем изначально был наложен запрет на практически все операции по карте, банк так и не предоставил. И я молчу о том , что банк меня даже не уведомил о наложенных запретах. Вывести деньги с брокерского счета на счет в другом банке мне также отказались. Никаких операций с криптовалютой, предпринимательской деятельности, незадекларированного дохода и уж тем более финансирования терроризма я не осуществлял. Обороты по карте были довольно скромные для 2022 года: +- 250 тысяч рублей в месяц. Более 80% поступлений за ноябрь на карту были зарплатой (20% перевели 2 друга за покупки), в остальные месяцы вообще под 100%. В ближайшее время составлю обращение в межведомственную комиссию ЦБ, чтобы добиться как минимум возвращения своих средств. Советую всем держаться от этого банка подальше, чтобы поберечь свои нервы.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

У нас разрешены любые пожертвования, кроме тех, что запрещены внутренними правилами банка. Приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании п. 4.5 Условий комплексного банковского обслуживания и п. 7.3.9 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт.

Ситуацию с выводом денег с брокерского счета еще проверяем. По итогу обновим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Хм, смотрим на содержание указанных пунктов:

4.5. Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Банк имеет право:
7.3.9. Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, Интернет-Банка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание и/или с использованием карты, если:
• в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
• у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или Представителя Клиента;
• операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий;
• если у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом или Представителем Клиента предпринимательской деятельности;
• права Клиента по распоряжению денежными средствами на Картсчете ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Условиями и настоящими Общими условиями;
• Держателем не исполнены обязательства, предусмотренные настоящими Общими условиями.
В этих случаях операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.

Уважаемый Тинькофф, уточните, пожалуйста, каким образом вышеуказанные положения соотносятся с требованиями ст. 16 ЗоЗПП:

Если включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, повлекло причинение убытков потребителю, они подлежат возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем, импортером, владельцем агрегатора) в полном объеме в соответствии со статьей 13 настоящего Закона.
Требование потребителя о возмещении убытков подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня его предъявления.
2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
1) условия, которые предоставляют продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, владельцу агрегатора) право на ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЛЬСТВА или ОДНОСТОРОННЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (предмета, цены, срока и ИНЫХ СОГЛАСОВАННЫХ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ), за исключением случаев, если ЗАКОНОМ или ИНЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления договором такого права;

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/9eb0f127ead4dc57e7d0a9d4954cf264c4b3cea8/

Обращаю внимание, что согласно вышеуказанным положениям закона предоставление права на односторонний отказ или изменение условий обязательства в договоре с потребителем может быть предоставлено исполнителю (в том числе финансовых услуг, то есть в том числе банку) ТОЛЬКО если это право предусмотрено ЗАКОНОМ или ИНЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ.

Поэтому, уважаемый Тинькофф, уточните, пожалуйста: каким именно законом или нормативным правовым актом предусмотрено ваше право на односторонний отказ или изменение условий ваших обязательств перед потребителем в данном конкретном случае?

Ответить
Развернуть ветку
Cologne party
Автор

я бы удивился бессодержательности ответа, но уже успел привыкнуть к вашей охуевшей наглости за полторы недели. Теперь встретимся, когда у вас отнимут лицензию и все ваши беззубые работнички поплывут на рынок труда.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Слегка Придурковатый

Как раз сегодня подумал, что-то давненько никто Тинёк не хуесосил. И тут на тебе - пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app

Желтый всегда пишет про выполнение предписаний ЦБ, но что то нет в приемной тысяч жалоб, что зеленый банк также блокирует карты. Хотя последний выпустил карт на порядок больше.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Ослиная моча

Давно уже держу на Тинькоф небольшую сумму для похода в магазин. Большего они не заслуживают

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев

А кто заслужил деньги Ослиной Мочи?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Ivanov

"Разбуди меня через 100 лет и спроси, что творится на VC - я отвечу, что хуесосят Тинек" - Салтыков-Щедрин

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вы намекаете что сайт проживет ещё 100 лет? Это конечно хорошо, поживём увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кобзев

Идиоты из юрслужбы тинькофф застыли в 2015 м году, а сейчас удостоверять подписи на сделке нотариусы не могут (ст. 80 закона о нотариате), поэтому требование прислать нотариально заверенную подпись на поручении - изощрённое издевательство над клиентами со стороны тинька. Хоть бы кто-нибудь из наказал,оспорив в суде выполнение незаконной сделки!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы все проверим и вернемся к вам с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Дмитрий Самохин

Такое впечатление, что описан мой случай. Я в общем итоге закрывал счёт в Тинькофф и выводил деньги 6 месяцев практически ежедневно решая шаг за шагом ребусы банка, включая личный приезд в Москву. В качестве заключения напишу - конченные мудаки. (Не большую сумму так вывести и не смог, около 15 тысяч)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее мы дали развернутые ответы по вашей ситуации в постах: https://vc.ru/claim/473879-kratkaya-istoriya-raboty-s-tinkoff-informaciya-dlya-razmyshleniya?comment=4730100&from=copylink&type=quick, https://vc.ru/claim/554751-tinkoff-vygnal-menya-iz-banka-no-prodolzhaet-mne-vparivat-svoi-uslugi-uderzhivat-dengi?comment=5224764&from=copylink&type=quick.

Всегда подходим к проверке ответственно, проверяем все документы и детали. Подскажите, пожалуйста, с какого счета не получилось вывести деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Видимо появилась негласная рекомендация ЦБ, блокировать счета тех, кто слинял. Возможно это вообще 1я ласточка предстоящих репрессий в отношении беженцев

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Можно подумать счета тех, кто не слинял не блокируют)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ROME

Сомневаюсь, вчера на ИП тоже 115 прилетел, два дня на сбор доков и т.д. Я пока еще не съебался.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sokol

Да людей раньше и в отпусках блокировали в тиньке, так что маловероятно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cologne party
Автор

зачем им это? не очень понимаю мотивацию ЦБ либо силовиков оказывать такое давление.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Bystruev
нахожусь не в РФ и в ближайшее время не буду находиться

Ну вот, кстати, достаточная причина.

У меня Мегафон традиционно раз в год в ноябре блокирует привязанную к счёт карту банка Раунд, и разблокирование только при визите в офис.

При нахождении в России это проблемой не было, а теперь всё — пока лично не показаться, никаких действий по снятию ограничений совершаться не будет.

Если 2022 год нас чему-то и научил, то это тому, что наши деньги нам не принадлежат.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Теперь и карты нет, блокировать нечего 😩

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать. 💚💚💜

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim

Банк реально превратился в говно, мою проблему со снятием ограничений так и не решили, не смотря на предоставленные документы - на каждый вопрос в саппорт - свяжемся в течение 2 дней - и хер там. Всем рекомендую завязывать с этой шарагой! Хоть и был клиентом чуть ли не с основания - ничего хорошего там не осталось (

Ответить
Развернуть ветку
Андрей петров

голосуй-не голосуй, все -равно получишь шайбу, так и в данном случае с тиньком - неси сканы/скрины/заверенные копии нотариусом или нет, финал един.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Как мы и сказали ранее - без причин мы не ограничиваем обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства.

Повторно все проверим и вернемся с ответом по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Зачем вы пишете здесь вот эту шаблонную отписку? Я думаю вы бы получили больше респекта, если бы вместо этого сходу начали разбираться в проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Искатель

Уважаемый Тинькофф, ваша ссылка на предписания ЦБ и действующее законодательство в качестве обоснования ограничения обслуживания совершенно неуместна.

С точностью до НАОБОРОТ в своих Методических рекомендациях № 5-МР от 22.02.2019 ЦБ прямо указывает банкам, что ограничение ДБО (включая выпуск, перевыпуск, использование и блокирование банковской карты) НЕ ПОДПАДАЮТ под 115-ФЗ и являются сугубо самодеятельностью самих банков.

По 115-ФЗ банк вправе отказать ТОЛЬКО в проведении операции или в заключении договора банковского счета, а не ограничивать ДБО (включая выпуск, перевыпуск, использование и блокирование банковских карт).

II. Отмечаем, что системный характер носят поступающие в межведомственную комиссию обращения по вопросам ограничения обслуживания клиентов кредитных организаций с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания (включая выпуск, перевыпуск, использование и блокирование банковской карты) (далее – ДБО). Анализ поступающей информации свидетельствует о применении кредитными организациями при обслуживании клиентов ограничений по использованию ДБО без истребования от клиента каких-либо документов и (или) сведений, а также БЕЗ ПОЯСНЕНИЯ КЛИЕНТУ ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ применяемых ограничений по обслуживанию с использованием ДБО, в частности ОТЛИЧИЙ таких ограничений от отказа в выполнении распоряжения о совершении операции в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ.
Указанное НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ информационное взаимодействие кредитных организаций с их клиентами является предпосылкой для дальнейшего обращения таких клиентов в межведомственную комиссию по вопросам ограничения обслуживания с использованием ДБО, рассмотрение и принятие решения по которым НЕ ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ межведомственной комиссии, установленную пунктом 13.5 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ.
Учитывая изложенное, рекомендуем кредитным организациям как ИНФОРМИРОВАТЬ клиентов о причинах ограничения обслуживания с использованием ДБО, так и СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ для возможности представления клиентами необходимых пояснений, информации и (или) документов, с целью осуществления ими защиты своих прав в соответствии с законодательством.

http://www.cbr.ru/StaticHtml/File/59420/20190222_5-MR.pdf

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Cologne party
Автор

все необходимые документы я предоставил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Cologne party
Автор

просто дайте мне закрыть брокерский счет и вывести с него средства

Ответить
Развернуть ветку
Cologne party
Автор

Из ваших писем следует, что: "Запрос, направленный посредством чата/личного кабинета/E-mail, приравнивается к бумажному, поэтому просьба считать данный ответ официальным."
Почему тогда я не могу тем же способом сделать соответствующий запрос о выводе средств с брокерского счета???

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мистер Андерсон

@Тинькофф напишите за какие конкретно операции вы блокируете счета? Почему в объяснениях блокировки так все размыто?
Почему нельзя написать, что вот за такие и такие операции мы блокируем карты и все?
Боюсь, что вот также заблокируют за покупку шаурмы не в том месте и потом сиди и гадай где что не так.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не озвучиваем операции, из-за которых ограничиваем обслуживание. Это является внутренней информацией. У нас не будет вопросов, если клиенты смогут объяснить интересующие нас операции.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Михаил Наумов

Межведомственная комиссия ЦБ откажется рассматривать Вашу ситуацию, потому что банк фактически заблокировал ДБО, а не сам счёт. Это, можно сказать, такой способ обхода закона со стороны банка. Разбираться внимательно ЦБ не будет, поскольку просто получит соответствующую информацию от тинька и обрадуется возможности не рассматривать заявление) у меня сейчас похожая ситуация, готовимся идти в суд)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Хотим проверить вашу ситуацию и попробовать помочь.

Ответить
Развернуть ветку
V K

Автор - честно ответь, крипту покупаешь с карты?

Ответить
Развернуть ветку
Cologne party
Автор

нет. Если дочитаете, увидите, что я отдельно это подписал.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Королёва

К таким постам неплохо бы прикреплять хештег #tinkoffdno и пусть крутится в интернете

Ответить
Развернуть ветку
Андрей петров

Potaninoff любит пожестче. Тут есть успешный кейс, когда его автор чрезмерно *уе$о$ил, не выбирая выражений, но банк ему разблокировал все что до это поставил в блок. Погуглите vc, видимо нужно так, а не с какими-то вводными словами, типа, простите-извините, не позволите ли пойти...

Ответить
Развернуть ветку
Cologne party
Автор

не подкинете ссылочку?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitri Petrov

Тинькофф Банк удалил нафиг из жизни своей.. Было удобно .. Было приятно порой.. Но желтый цвет и название .. Да и вообще надоел..

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

А что все пишут про крипту? У нас что теперь запрещено покупать крипту карточкой Тинькоф?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Не запрещено. Но останетесь с заблокированным счетом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Если от тинька прилетел блок по ФЗ 115 можно по документам не замораживаться, а искать другой банк, потому как почти наверняка тинек покажет на дверь. Весной 22 года была колосалоная волна блокировок и почти все заканчивались пиздосом. Я тогда тут писал, что банк сливают, реально был в этом уверен, затем не много пошло на спад

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лезгинов

Для полноты понимания картины было бы полезно понимать что такое оставшиеся "20% поступлений".

Ну и всегда удивляют люди, которые думаю, что после фразы "я не в РФ и не приеду назад" банк должен поменять свои скрипты и протоколы безопасности. Что, конечно, не отменяет того, что Тинькофф днище.

Ответить
Развернуть ветку
Cologne party
Автор

эти скрипты изначально поломаны. деньги мои, я и диктую условия. нахуй такие скрипты, если из-за них я потеряю свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Ткачев

Солидарен насчёт скриптов, почему-то все сразу подумали, что из-за текущей обстановки, банк моментально поменяет свои протоколы безопасности. Легче действительно через консульство заверить и отправить юриста в банк с доверенностью и заберёт спокойно деньги

Ответить
Развернуть ветку
Anna Anikeeva

Сколько знаю пользователей тинька ни разуне слышали чтобы кого-то блочили не за что, не про что.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Да вы что?)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleks Cloud

оператор поддержки банка, перелогиньтесь пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Sokol

Тинек подойдет только для покупок по категориям - всё. Даже стандартный кешбек сейчас меньше, чем например у альфы. Про 115 вообще молчу, даже за снятия зарплаты могут заблочить.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karpov

Кэшбэки сравнивать - неблагодарное дело. У людей разные модели зрасходов. Кому-то тинек выгодней альфы, кому-то наооборот. У альфы, например максимальная сумма кэшбэка в месяц ограничена

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ixet08

Несколько лет на Тинькове. В последнее время сервис всё больше вызывает раздражение. Но на Альфу не перейду чисто из принципа, невероятно достали спамом своих услуг. Регулярно звонят с +7969*

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Затолокин

Пользуюсь только тиньком активно последние 3 года также, но как только решат по приколу также всё заблокировать, без всяких возмущений просто свалю, нежели тратить нервные клетки, чего и другим советую (если конечно банк не поставит в неудобное какое-то положение в жизни)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Degtyareva

Это классно а остатки денег им оставите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Е Я

Походу выведу-ка я свою копилку из Тинькофф в другой банк. Неприятная какая-то ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зарецкий

Открою вам секрет - любой банк блочит по 115фз и в любом банке есть часть людей которые считают что их заблочили по безпределу, просто тинькофф видимо больше в инфо-поле виси, а на тех же "банки.ру" гораздо больше поносят другие банки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jeronimo
Никаких операций с криптовалютой
Крипта работает в миллион раз быстрее и проще, чем свифт. И комиссии в пределах тех же 5%. У меня через крипту даже дешевле выходи

сцук) оказалось не пофиг

https://vc.ru/finance/531737-novye-kripto-kochevniki-kak-emigranty-iz-rossii-vyzhivayut-na-chuzhbine-s-pomoshchyu-kriptovalyut?comment=5158198

Ответить
Развернуть ветку
Cologne party
Автор

с тинька никакие p2p я никогда не переводил. операции на счетах других банков тинька не касаются. тем более, что другие банки продолжают со мной успешно работать и даже промо предлагают

Ответить
Развернуть ветку
Cologne party
Автор

ваше предположение неверно, блокировка не имеет отношения к криптовалютам

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai

О предновогодний чем Тинькофф начался строго по расписанию ))

Ответить
Развернуть ветку
Slava Kurilkin

Я еще полгода назад перешел из этого недружственного банка, после того, как супругу с ребенком в другой стране оставили без доступа к деньгам и только после подключения юриста (спустя неделю) дали возможность перевести средства в дружественный банк. Возможно, стоило потратить ресурс, чтобы накатать бумажку в ЦБ, который в случае неправомерных блокировок (блокировки в целом возможно только по обоснованным подозрениям по вполне конкретным статьям) может нефиговый штраф вкатить.

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Абдуллин

Опять душещипательные «интересные, не тривиальные» истории про Тинек в тренде, классика…

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Так может не стоит заходить в банк с других стран?

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

А что еще не делать? Может, уезжая, оставить деньги банку и сказать, пользуйтесь? Бывает, что уезжаешь, а в РФ какие-то расходы остаются.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

миллиард второй человек, который жалуется на блокировку счёта )

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Присоединяйтесь к клубу жертв финмоа тинька. Там сумасшедшие работают с каким-то диким комплексом "маленького человека".

Ответить
Развернуть ветку
Slava Kurilkin

К автору. Банк не может бездоказательно блокировать. Можно ограничить использование и сказать приходите в отделение по каждой операции или можете использовать 20000 на карманные расходы... В целом совет написать заявление в ЦБ или юриста напустить, кто знаят все расклады и номера статей. В моем случае это помогло достаточно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Дряхлов

Попал в такую же ситуацию) эта блокировка на неопределенный срок, сотрудники сказали как правило перманентно)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

О это нормально для этого банка , пользуюсь им около 6-7 лет, есть все продукты , ип , дебетовая с премиум подпиской , каско, инвестиции, кредиты брал у них. Рекомендовал друзьям. В общем пользовался всеми прелестями банка. И тут в один момент в сентября собираюсь улетать в Португалию и буквально за несколько часов до вылета прилетает запрос по документам , проверка физ лица, отправляю весь список документов и после возвращения из отдыха , решил уточнить , как дела с проверкой , сказали мол всё хорошо , приносим извинения. Потом с супругой хотели снять около 100 000 руб, чтобы купить евро, а не могу , пишу в чат , мне говорят что ограничили снятие средств до 20 000 руб. В месяц, а заниматься закрытием расчетного счета , каско как то не в кайф, как только каско закончится , уйду из банка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Цифровые деньги такие удобные.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Mayakovsky

Меньше надо финансовыми махинациями и отмыванием денег заниматься. 🤡

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда