{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon вообще работает, если вас не пинать?

Я делал заказ уже без дня месяц назад(14 ноября), уже создавал 2 поста с жалобами:

Невозможность получить помощь или достоверную информацию от поддержки озон

Заказ 20904861-0025

Продолжение, о работе поддержки озон и не желание площадки следовать законодательству

Начало общения с поддержкой озон положено 10 дней назад, более подробно в предыдущем посте и комментариях.

Сейчас из 8 позиций с горем пополам и задержками по неделе и более доставили 6, с карандашами озон попросту наплевал на закон о защите прав потребителей (Статья 23.1 пункт 2), пытаясь отмазаться то внешними факторами в виде не поступившего к ним товара(что опровергалось их же статусами заказа), то сменой штрих кода товара, хотя он никаким образом не менялся, не менялся даже артикул товара на их площадке. То есть причина только одна - товар утерян на их складе, доставлять такой же они отказываются так как им плевать на законы и права потребителя(не нужно пытаться придумать техническую невозможность, в любых crm и базах данных можно отредактировать статусы вручную, если есть такое желание, хоть скорее всего и не силами беспомощной поддержки, которая может только отменять заказы, без спроса клиента).

И также осталась еще одна позиция - SSD, который должен был быть доставлен 29 ноября - по прежнему не пришел, сегодня спустя 2 недели от срока доставки - статус вновь сменился на "Время доставки на уточнении"(так происходит все это время, раз в 1-3 дня). Ozon вы работать вообще собираетесь? Или чтобы вы хоть что-то делали вас нужно пинать регулярно? Вы понимаете что даже учитывая изначально длительный срок доставки данной позиции, вы ее уже дважды должны были доставить? Почему из-за вашего ужасного сервиса должен страдать ваш покупатель?

Вы уже дважды могли организовать доставку, если бы хотели помочь, но видимо решили потянуть заказ пару недель, месяц, покрутить у себя деньги клиента, и ждать пока он сам отменит заказ, или отменить его со своей стороны, при этом с вас даже не требуют пени за просрочку, от вас просто хотят получить товары, за которые вам заплатили, но вы просто плюете на закон и своих клиентов. Уже нет слов от вашей "клиентоориентированности", раньше я "дном" считал WB, но видимо вы пробили даже это "дно".

0
4 комментария
Dyr Faust
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Простите, что заказ привезли не весь. В предыдущих постах уже детально описывали все ситуации. Мы бы рады привезти быстрее, но на данный момент, диск SSD из 20904861-0025-5 потеряли на складе, коллеги из доставки разбираются и ищут. Как только будут новости, мы придём в комментарии с деталями. Просим ещё подождать, доставка пока продлена до 18 декабря.

Ответить
Развернуть ветку
Регина

Мой заказ уже 2 раза переносят доставку, потеряли что ли уже, сколько можно ждать 57825206-0020

Ответить
Развернуть ветку
Ann One

Интересно, а, допустим, в монетном дворе или алмазном фонде случай исчезновения учетной единицы терминологически тоже будет потеряшкой?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда