Продолжение, о работе поддержки озон и не желание площадки следовать законодательству

Начало общения с поддержкой озон положено 10 дней назад, более подробно в предыдущем посте и комментариях.

Теперь все пришло к тому, что одна из позиций заказа с доставкой назначенной на 19 ноября(та самая проблемный статус которой не видела поддержка), не доставлена до сих пор, сегодня она была перенесена на 30 ноября, так же сегодня я собрал бинго - 8 из 8 доставок не пришли в срок, но поддержка каждый раз рассказывает что все придет в обозначенную дату, пока эта дата не наступает.

Более подробно хочется остановится на одной из позиций с изначальной датой доставки также на 19 ноября, а 26 отмененной озоном без согласования со мной. Эта ситуация также присутствует в комментариях к первому посту, но в определенный момент похоже поддержка окончательно решила, что отмена части заказа это проблема клиента, и перестала отвечать на эту тему.

Дублирую обращение из комментариев, на которое ответа не последовало, для дальнейшего понимания, манипуляциями поддержка озона назвала - желание получить оплаченный товар, а не возврат на озон счет.

Что вы называете манипуляциями? То что товар был потерян у вас на складе или курьером, вы не смогли его найти, самовольно без согласия клиента отменили его доставку и списали это на то что товар вам не пришел? Исходя из ваших же статусов заказов - товар либо изначально был на одном из складов озон, либо поступил вам от продавца и был утерян на пути от местного склада до покупателя, иначе говоря - фраза "товар нам не прислали ранее" по меньшей мере - не соответствует действительности. Так что единственная манипуляция здесь, это ваши попытки списать свою проблему на внешние факторы и самовольная отмена заказа, для того, чтобы формально сроки доставки не были нарушены более чем на неделю, для чего вы и просите сделать новый заказ, после чего дата доставки будет новая и никакого не выполнения сроков якобы не будет. По закону "О защите прав потребителей", Статья 23.1 пункт 2 - потребитель в праве требовать по своему выбору как возврата суммы оплаты, так и передачи оплаченного товара. Извольте выполнять законодательство и доставить оплаченной мной товар. Как это делать с учетом того, что вы самовольно отменили заказ - решать вам, у меня нет никакого желания делать повторные заказы, чтобы решать ваши проблемы. Да это всего лишь упаковка карандашей, но это уже дело принципа. Если бы вы изначально проявили нормальную клиентоориентированность, а не вводили в заблуждение из раза в раз, не желая признавать очевидных проблем - я бы с удовольствием пошел вам на встречу и сделал повторный заказ, так как ранее таких проблем в работе с вашей площадкой у меня не возникало, но вы пошли другим путем, путем продажи своей репутации за упаковку карандашей(хотя больше конечно повлияли сдвиги сроков доставки по 7 из 8 позиций и ложь от службы поддержки, следующая параллельно им).

Жду ответа от озон и доставки этих злосчастных, карандашей, за которые озон получил полную предоплату. Из изменений за эти дни только бинго упомянутое мной в начале, теперь задержка не по 7 отправлениям, а по всем 8.

44
2 комментария

Здравствуйте, уважаемый Dyr Faust.

Общаться дальше с поддержкой Озона и оформлять новые обращения в подобной ситуации обычно бесполезно, поэтому без суда вопрос можно решить только в случае положительного ответа Озона по вашей жалобе здесь на VC. Для этого в жалобе также желательно сразу же вызвать представителя Озона на VC через "собаку": @Ozon .

Если вы готовы действовать юридически, то рекомендую как можно быстрее направить Озону письменную претензию по юридическому адресу: ООО "Интернет Решения", 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

Только при этом важно убедиться, что согласно кассовому чеку продавцом является именно Озон, то есть ООО "Интернет Решения". Если продавцом является иное юрлицо, то желательно продублировать вашу претензию еще и на юридический адрес продавца, который вы сможете легко найти в интернете по ИНН продавца (поставщика) из кассового чека.

Согласно оферте Озона претензию необходимо направить Почтой России заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Либо можно направить заказное письмо с уведомлением о вручении посредством сервиса электронных заказных писем Почты России: https://zakaznoe.pochta.ru/.

Это важно сделать, чтобы обеспечить юридически значимое уведомление продавца и документально зафиксировать дату обращения с конкретными требованиями.

В претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого: ваши ФИО, и кому: ООО «Интернет Решения». В самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись. Также рекомендую в претензии потребовать ответ в письменной форме на ваш почтовый адрес.

В претензии потребуйте доставку товара в новый срок, обязательно указав этот новый срок и адрес доставки, номер и дату оформления заказа, наименование товара.

Новую дату доставки рекомендую назначить с запасом, например: "через 7 дней с момента получения продавцом настоящей претензии". Само собой сохраняйте квитанцию об отправке письма и отслеживайте движение письма по трек-номеру.

Будьте наготове в указанный вами новый срок доставки быть по адресу доставки товара, желательно со свидетелями. В случае повторного отсутствия доставки товара желательно это зафиксировать любыми доступными способами, например запросить видео с домофона у вашей обслуживающей компании, подтверждающие отсутствие доставки. Также обязательно позвоните в этот день на горячую линию или оставьте обращение любым иным способом с требованием незамедлительно доставить вам оплаченный заказ.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть изначально осуществлена.

Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром всегда записывать на видео.

В случае повторной недоставки товара в новый срок вы вправе:

1. Потребовать возврат уплаченной за товар суммы в течение 10 дней с момента получения продавцом вашего требования о возврате денег. Обязательно укажите в претензии реквизиты своего банковского счета.

Кроме этого вы имеете право на возмещение ваших убытков, например, в форме разницы в цене в случае покупки товара у другого продавца по более высокой цене:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/5e19a29b856da213ecaa2ee82e3d22f67fdfa897/

2. Обязать продавца доставить вам товар в судебном порядке.

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Для обращения в суд сначала необходимо по юридическому адресу направить продавцу копию искового заявления, а затем лично, либо по почте направить оригинал искового заявления в суд по месту вашего жительства или пребывания.

К иску необходимо обязательно приложить документ, подтверждающий направление ответчику копии иска: обычно это почтовая квитанция.

Также к иску необходимо приложить два экземпляра расчета цены иска на отдельном листе с вашей подписью - один для суда и один для ответчика.

Если не приложить вышеуказанные документы, ваш иск оставят без движения и предложат предоставить данные документы.

Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаться необходимо к мировому судье, если больше 100 тыс., то обращаться необходимо уже в районный суд.

Иск также можно подать через электронную систему ГАС Правосудие по адресу https://ej.sudrf.ru/appeals/

В суде как потребитель вы также сможете рассчитывать взыскание штрафа в вашу пользу в размере 50% от присужденной суммы за несоблюдение добровольного порядка со стороны продавца.

3
Ответить

Здравствуйте. Как писали ранее, карандаши не обнаружили на складе, поэтому доставить их не оказалось возможным. В таком случае производим аннуляцию, так как положить такой же товар, но с другим штрихкодом невозможно.
Деньги ранее отправили на вашу Ozon Карту и вы можете переоформить покупку.
Кофе доставили сегодня, а SSD диск постараемся привезти завтра. Простите, что подводим со сроками, мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые впредь позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем.

Ответить