{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН- продажа поддельных AIRPODS 3

17 декабря 2022 года я заказала на ОЗОН наушники AirPods 3 поколения от продавца ONLINEMARKET. 25 декабря 2022 года наушники мною были получены.

Отзывов было мало, но все 5 звёзд. По заявлению продавца, наушники оригинальные.

При получении товара решила проверить их по серийному номеру на официальном сайте Apple. При проверке выяснилось, что срок гарантии истекает в июле 2023 года, хотя на коробке стоит дата производства 11.2022 год, а значит серийный номер не соответствует данному товару, т.к. был активирован раньше чем его “ произвели», что свидетельствует о том, что данный товар - подделка. Так же в чеке отсутствует серийный номер товара.

Вот что на этот отвечает ОЗОН:

Написать отзыв продавцу нельзя, т.е. после покупки карточка товара была удалена, и выставлена другой позицией, на которую нельзя написать отзыв, т.к. товар не числится в купленных.

Сразу же написала в поддержку ОЗОН и оформила возврат товара.

Вот ответы службы поддержки ОЗОН:

То есть, т.к. ИП Лёликов Игорь Николаевич, ИНН 770901559800 получил декларацию соответствия, теперь можно спокойно продавать поддельную продукцию на ОЗОН, а они будут его дружно прикрывать.

На данном сайте увидела аналогичные жалобы на данное юр. лицо. В данный момент составляю досудебную претензию на ОЗОН. Это должен был быть новогодний подарок, но в результате стало печальным событием.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, я имею право отказаться от покупки товара, приобретённого в интернет магазине, в течение 7 дней после его получения, при условии сохранения товарного вида и упаковки. Покупатель обязан принять товар и вернуть денежные средства.
На каком основании было отказано в оформлении возврата, не понятно.

Прошу принять меры.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Иван Дэвидсон

Печально, конечно. Но, всё-же любопытно: вы когда покупали за 9 тыс наушники, которые даже в магазинах с серыми поставками стоят 14-15 тыс, с какими рисками вы согласились?

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

"самый умный что ли? Я не спрашивала твое мнение"
будет ответ %)

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Абрамова
Автор

Но ведь по закону, товар приобретённый в интернете магазине, можно вернуть в любом случае в течение 7 дней, при сохранении товарного вида и упаковки. Это относится даже к технически сложным устройствам.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

и прежде чем покупать такую категория товара, где весь рынок завален леваком, можно было подготовиться зарание и всё проверить ДО получения.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

упаковка вскрыта? Вскрыта - товарный вид нарушен.
Только независимая экспертиза и в суд. А там ещё доказывай что ты получила именно эти наушники на пункте самовывоза.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Абрамова
Автор

Упаковка не вскрыта, товарный вид не нарушен. Хотела проверить серийник при курьере, но он сказал, что в любом случае возврат через личный кабинет на ОЗОН...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

В схожих темах уже неоднократно мелько решение суда о том, что вскрытая упаковка не является причиной отказа в возврате товара надлежащего качества, поскольку без вскрытой упаковки нельзя оценить товар.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда