При попытке оформить карту озон вылезает ошибка, а техническая поддержка никак не помогает
Около года назад закрыл карту озона, т к пользы от нее было никакой, а за покупки с нее начислялись только сомнительные баллы продавца в малых количествах. По истечению какого-то времени в озоне прибавилась полезная фишка в виде "купи с озон карты - получи скидку". Такое предложение никак не могло не заинтересовать. С этого и начилось мое общение с тех поддержкой.
При попытке открыть карту (большая плашка "оформить карту" на отдельной странице) меня отправляло вниз страницы, где ничего не было. Немного погуглив я выяснил, что как оказалось там должна быть форма для открытия карты, но ее не было. При обращении в тех поддержку выяснилось, что т к я закрыл карту, то нужно подождать. Окей я подумал, давайте подождем.
Проходит месяц. Снова пишу в тех поддержку и снова отписка "подождите".
Так продолжалось месяца 3. Я решил провести эксперимент. Ну раз формы нет, то почему бы не пересоздать аккаунт. После данной манипуляции появилась заветная форма для регистрации карты. Но, к сожалению, все оказалось не так просто.
Последний ответ их позабавил.
"К сожалению карту открыть мы не можем. Конкретных причин мы не видим"
Я заметил, если оставить пост здесь, то тех поддержка очень шустро начинает двигаться. Попытаем удачу)
Если кто сталкивался с таким, с радостью бы узнал кто сталкивался с такой проблемой и решил ее.
Более идиотского и скотского отношения я не встречал ни в одном банке.
Я сменил номер телефона,сменил электронную почту,как писала в письме поддержка,с горем пополам получилось войти в приложение банка.. Но это был бы не Озон,если бы было всё так просто..
Оказывается что этого не достаточно, поскольку уже был аккаунт,то на одни и те же паспортные данные нельзя повторно открыть карту и увеличить лимит,доступен только анонимный счёт,а зачем он нужен ?? Попросил оператора сослаться на норму права, тишина, никакого ответа ни привета.. Ну и зачем нужен такой банк ??
Почему в любом другом нормальном банке я могу открыть ведро карт и счетов,не меняя ничего,ни номере,ни почту,а здесь нет ?? Кто мне ответит на этот вопрос ???
Здравствуйте.
Если вы открывали карту и повышали лимиты счёта по своим паспортным данным, а потом закрыли счёт, то действительно открыть новый и повысить лимиты по этим же паспортным данным не получится. Сейчас процесс работает так, это связано с его техническими нюансами. У нас есть планы поменять процесс в дальнейшем.
При этом вы можете открыть анонимный счёт на другой номер телефона и пользоваться пока что им. С Анонимным счётом вы можете оплачивать покупки на маркетплейсе Ozon со скидкой, а также мобильную связь, интернет, ТВ, коммунальные услуги (ЖКУ).
Учтём вашу обратную связь на будущее, спасибо!