{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

При попытке оформить карту озон вылезает ошибка, а техническая поддержка никак не помогает

Около года назад закрыл карту озона, т к пользы от нее было никакой, а за покупки с нее начислялись только сомнительные баллы продавца в малых количествах. По истечению какого-то времени в озоне прибавилась полезная фишка в виде "купи с озон карты - получи скидку". Такое предложение никак не могло не заинтересовать. С этого и начилось мое общение с тех поддержкой.

При попытке открыть карту (большая плашка "оформить карту" на отдельной странице) меня отправляло вниз страницы, где ничего не было. Немного погуглив я выяснил, что как оказалось там должна быть форма для открытия карты, но ее не было. При обращении в тех поддержку выяснилось, что т к я закрыл карту, то нужно подождать. Окей я подумал, давайте подождем.

Проходит месяц. Снова пишу в тех поддержку и снова отписка "подождите".

Так продолжалось месяца 3. Я решил провести эксперимент. Ну раз формы нет, то почему бы не пересоздать аккаунт. После данной манипуляции появилась заветная форма для регистрации карты. Но, к сожалению, все оказалось не так просто.

Снова написал в тех поддержку и снова та же песня на протяжении месяцев 3. 

Последний ответ их позабавил.

"К сожалению карту открыть мы не можем. Конкретных причин мы не видим"

Я заметил, если оставить пост здесь, то тех поддержка очень шустро начинает двигаться. Попытаем удачу)

Если кто сталкивался с таким, с радостью бы узнал кто сталкивался с такой проблемой и решил ее.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Анатольевич

Более идиотского и скотского отношения я не встречал ни в одном банке.
Я сменил номер телефона,сменил электронную почту,как писала в письме поддержка,с горем пополам получилось войти в приложение банка.. Но это был бы не Озон,если бы было всё так просто..
Оказывается что этого не достаточно, поскольку уже был аккаунт,то на одни и те же паспортные данные нельзя повторно открыть карту и увеличить лимит,доступен только анонимный счёт,а зачем он нужен ?? Попросил оператора сослаться на норму права, тишина, никакого ответа ни привета.. Ну и зачем нужен такой банк ??
Почему в любом другом нормальном банке я могу открыть ведро карт и счетов,не меняя ничего,ни номере,ни почту,а здесь нет ?? Кто мне ответит на этот вопрос ???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте.

Если вы открывали карту и повышали лимиты счёта по своим паспортным данным, а потом закрыли счёт, то действительно открыть новый и повысить лимиты по этим же паспортным данным не получится. Сейчас процесс работает так, это связано с его техническими нюансами. У нас есть планы поменять процесс в дальнейшем.

При этом вы можете открыть анонимный счёт на другой номер телефона и пользоваться пока что им. С Анонимным счётом вы можете оплачивать покупки на маркетплейсе Ozon со скидкой, а также мобильную связь, интернет, ТВ, коммунальные услуги (ЖКУ).

Учтём вашу обратную связь на будущее, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда