Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара
Лайфхак для увеличения продаж на маркетплейсе - создать много карточек одного товара. Таким образом торговец пытается занять лидирующие позиции в поиске.
В отличии от магазина в онлайн-шиппинге покупатель приходит уже с желанием что-то купить, осталось только выбрать. Найти что-то нужное на российских марктеплейсах практически невозможно. То неадекватные цены, то плешивые фотографии, то отсутствие описания. Теперь еще скам.
Это не первый случай, когда на Ozon творится такая дичь. Совсем недавно маркетплейс наводнили поддельные USB-флешки и маркетплейс ничего с этим не сделал. Когда в странет нет регулятора, коммерсант и задницу не поднимит, чтобы обеспечить надежность и качество своего сервиса.
На Ozon нет поддержки, только бот. На чтобы вы не жаловались, от вас потребуют выслать письменное зявяление или явиться лично:
Дело в том, что маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а продуктовоая разработка у них отсутствует. Т.е. никто не думает о сервисе, удобстве, качестве, рабочих процессах и потребностях. Они даже не понимают в чем состоит их продукт!
На этот раз OZON оперативненько отработал прохиндея - карточки товаров есть на витрине, но в продаже их нет.
Вот бы и с другими обращениями по нарушениям так же быстро начал работать...
Да, странно, что у Ozon нет ни поддержки, ни кнопки "пожаловаться" на продавца. Все вопросы решаются только через VC
Здравствуйте. Конечно, мы не одобряем создание дубляжей карточек, про этот магазин уже в курсе и продавца вот-вот заблокируем на площадке.
Не согласны с вами по поводу поддержки, мы непрерывно работаем над качеством консультаций в чате, большинство покупателей обращаются именно туда за помощью и получают её.
Ранее общались с вами под другим постом по поводу кнопки, идею передали коллегам, по возможности реализуем. Пока можете оставить жалобу через "Вопросы и ответы о товаре", в соц. сети, в лс наших оф. страниц и чат поддержки.
Комментарий удален модератором
В чате сначала за работу берётся бот, зачастую он отвечает на вопросы без привлечения сотрудника. Если всё-таки не справляется, вызывает оператора. Если не хотите общаться с ботом, можете сразу нажать в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое. Тогда к вам подключится настоящий человек 😉
"вызывает оператора" ни разу не доходил до оператора.
В приложении чат находится наверху справа, нужно просто нажать на значок облачка и "Поддержка Ozon". На сайте перейдите в личный кабинет, справа будут перечислены все разделы, один из них "Сообщения", перейдите туда и нажмите "Поддержка Ozon".
В предыдущем комменте написали как сразу перейти к общению с оператором, если с ботом не хочется иметь дел.
Комментарий удален модератором
Смотрите, до нажатия этих кнопок вам доступно только меню, а написание сообщений - нет. Сейчас можете увидеть, что поле для ввода текста доступно, то есть можете ввести любой вопрос и к вам подключится оператор.
Комментарий удален модератором
Чтобы проверить всю переписку и проанализировать её, нам нужен ваш айди. Флешку передали на проверку, если выявим нарушения - скроем.
Нам не нужно ваше точечное решение! Клиентам нужно, чтобы на маркетплейсе не было мошенников. ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! И мы, пользователи готовы помочь.
Сделайте возможность быстро пожаловаться на товар или продавца! И вольте руководителя вашей службы поддержки за весь тот шит, что он устроил в чате!
что вы там проверяете? я перешел по ссылке, того товара, но ваши рекомендации мне выдали просто поток липовых флешек на 2тб
https://www.ozon.ru/product/usb-flesh-nakopitel-kingston-metall-64-gb-719877152/?advert=-J7KrZOkDnouDNQNGKwWHhvOcd95T-jENUppJ4RZZU8ccyb1epMGZU0GJF08wh7gMR6LWDq5VwTmKA5Xc-H7DCBmwZjfCtG2XS3XaL46gb_lGt-WiFZHN1i3reS7xg&avtc=1&avte=2&avts=1677858098&oos_search=false&sh=7nbwYUGleA
вот липовая флешка от типа кингстоон на 2тб. отзывы еще почитайте. В 2/3 отзывов одинаковый текст. И таких флешек там много.
Сергей, здравствуйте. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления таких товаров и удаления их с площадки. К сожалению, не всегда получается найти их оперативно, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию. Мы всегда прислушиваемся к покупателям, запустили проверку. При выявленных нарушениях примем меры.
https://www.ozon.ru/product/usb-flesh-nakopitel-hp-da11-2-tb-serebristyy-873264098/?avtc=1&avte=2&avts=1677859633&sh=7nbwYQpR5g
https://www.ozon.ru/product/usb-flesh-nakopitel-samsung-flash-drive-2-tb-831879466/?advert=TMMPG3HwVfSyNSmiFR4P-MWLApqhv3IrM-GeaZw2wQyBYJZz5wN_7DrCMg2NZm-Ykc_XrevxP4PknZurMiJiElLhhkTp4RuGDzXydFXKAnUEXVWq9ob2a-rjc0H-oQ&avtc=1&avte=2&avts=1677859633&sh=7nbwYX5MzQ
тоже 99.99% фейковые флешки. нет фотографий товара в упаковке. только безликие китайские флешки. примазываются к известным брендам.
Спасибо за наводку, проверим.
Подними свою жопу и проверь свое процессы, а не даебывай клиентов задачам. Держи скриншот:
Откуда столько негатива, мэн. Спокойнее) А то Озон нам также будет отвечать)
Потому что компания должна нанимать профессионалов. Ozon абсолютно насрать на все и прежде всего на своих клиентов, которые поднимают жопу, тратят свое время, чтобы помочь выявить мошенников и улучшить сервис... а вместо это бот их просто посылает нахуй.
каких профессионалов? им платить нужно. а зп оператора говноподдержки 20 тыс отсюда и уровень профессионализма.
все что они знают- это "какой айди?" и стрл+ц стрл+в из протухшей методички)
Оператор работает по скрипту. А скрипт пишет руководитель, а они нормально получают. Именно этих профанов и нужно гнать взашей
если б руководители получали "нормально" их бы не набирали из подсобных рабочих птицефабрик с образованием "сельское пту") там кроме топов все за "строчку в резюме" пашут или там тупо секта, где все счастливы без денег и по утрам хлопают в ладоши) этим бабки можно и не платить. методичку в зубы им и они как мантру ее копипастят везде не задумываясь)
он и так отвечает на "отьебись"
Комментарий удален модератором
К сожалению, без вашего айди проработать этот момент с сотрудниками поддержки не получится.
Комментарий удален модератором
Работает!
Но вот это нихера не понятно было! Увольте вашего дебила UI/UX дизайнера
Кнопка работате, оператор не работает. Никто не контролирует процесс, меня просто игнорят:
Напишите ваш айди (первые цифры в номере заказа до тире), мы проверим чат.
А причем, тут, мля, заказ? Вам же даже ссыдлку на контрафакт дали!
Вот нахера я опять с пиарастами общаюсь... насрать же вам на всё! Знал же, что нихера у вас нет, ничего вы не сделаете и говно компания, не способная обеспечить качественый сервис. В очердной раз потратил время и убедился... по делом мне.