{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара

Лайфхак для увеличения продаж на маркетплейсе - создать много карточек одного товара. Таким образом торговец пытается занять лидирующие позиции в поиске.

В отличии от магазина в онлайн-шиппинге покупатель приходит уже с желанием что-то купить, осталось только выбрать. Найти что-то нужное на российских марктеплейсах практически невозможно. То неадекватные цены, то плешивые фотографии, то отсутствие описания. Теперь еще скам.

Витрина и поиск - это ключевой сервис маркетплейса

Это не первый случай, когда на Ozon творится такая дичь. Совсем недавно маркетплейс наводнили поддельные USB-флешки и маркетплейс ничего с этим не сделал. Когда в странет нет регулятора, коммерсант и задницу не поднимит, чтобы обеспечить надежность и качество своего сервиса.

На Ozon нет поддержки, только бот. На чтобы вы не жаловались, от вас потребуют выслать письменное зявяление или явиться лично:

Дело в том, что маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а продуктовоая разработка у них отсутствует. Т.е. никто не думает о сервисе, удобстве, качестве, рабочих процессах и потребностях. Они даже не понимают в чем состоит их продукт!

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Bosse

На этот раз OZON оперативненько отработал прохиндея - карточки товаров есть на витрине, но в продаже их нет.

Вот бы и с другими обращениями по нарушениям так же быстро начал работать...

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Да, странно, что у Ozon нет ни поддержки, ни кнопки "пожаловаться" на продавца. Все вопросы решаются только через VC

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Конечно, мы не одобряем создание дубляжей карточек, про этот магазин уже в курсе и продавца вот-вот заблокируем на площадке.
Не согласны с вами по поводу поддержки, мы непрерывно работаем над качеством консультаций в чате, большинство покупателей обращаются именно туда за помощью и получают её.
Ранее общались с вами под другим постом по поводу кнопки, идею передали коллегам, по возможности реализуем. Пока можете оставить жалобу через "Вопросы и ответы о товаре", в соц. сети, в лс наших оф. страниц и чат поддержки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

В чате сначала за работу берётся бот, зачастую он отвечает на вопросы без привлечения сотрудника. Если всё-таки не справляется, вызывает оператора. Если не хотите общаться с ботом, можете сразу нажать в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое. Тогда к вам подключится настоящий человек 😉

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

"вызывает оператора" ни разу не доходил до оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В приложении чат находится наверху справа, нужно просто нажать на значок облачка и "Поддержка Ozon". На сайте перейдите в личный кабинет, справа будут перечислены все разделы, один из них "Сообщения", перейдите туда и нажмите "Поддержка Ozon".
В предыдущем комменте написали как сразу перейти к общению с оператором, если с ботом не хочется иметь дел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Смотрите, до нажатия этих кнопок вам доступно только меню, а написание сообщений - нет. Сейчас можете увидеть, что поле для ввода текста доступно, то есть можете ввести любой вопрос и к вам подключится оператор.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Работает!
Но вот это нихера не понятно было! Увольте вашего дебила UI/UX дизайнера

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда