Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара
Лайфхак для увеличения продаж на маркетплейсе - создать много карточек одного товара. Таким образом торговец пытается занять лидирующие позиции в поиске.
В отличии от магазина в онлайн-шиппинге покупатель приходит уже с желанием что-то купить, осталось только выбрать. Найти что-то нужное на российских марктеплейсах практически невозможно. То неадекватные цены, то плешивые фотографии, то отсутствие описания. Теперь еще скам.
Это не первый случай, когда на Ozon творится такая дичь. Совсем недавно маркетплейс наводнили поддельные USB-флешки и маркетплейс ничего с этим не сделал. Когда в странет нет регулятора, коммерсант и задницу не поднимит, чтобы обеспечить надежность и качество своего сервиса.
На Ozon нет поддержки, только бот. На чтобы вы не жаловались, от вас потребуют выслать письменное зявяление или явиться лично:
Дело в том, что маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а продуктовоая разработка у них отсутствует. Т.е. никто не думает о сервисе, удобстве, качестве, рабочих процессах и потребностях. Они даже не понимают в чем состоит их продукт!
На этот раз OZON оперативненько отработал прохиндея - карточки товаров есть на витрине, но в продаже их нет.
Вот бы и с другими обращениями по нарушениям так же быстро начал работать...
Да, странно, что у Ozon нет ни поддержки, ни кнопки "пожаловаться" на продавца. Все вопросы решаются только через VC
Здравствуйте. Конечно, мы не одобряем создание дубляжей карточек, про этот магазин уже в курсе и продавца вот-вот заблокируем на площадке.
Не согласны с вами по поводу поддержки, мы непрерывно работаем над качеством консультаций в чате, большинство покупателей обращаются именно туда за помощью и получают её.
Ранее общались с вами под другим постом по поводу кнопки, идею передали коллегам, по возможности реализуем. Пока можете оставить жалобу через "Вопросы и ответы о товаре", в соц. сети, в лс наших оф. страниц и чат поддержки.
А ещё вы считаете, что раз на товар есть некий "сертификат", то он никак не может быть поддельным, даже если на упаковке не тот шрифт и надписи, да и сама упаковка не та. Забавно.
Конечно, чисто теоретически может быть всякое, поэтому если есть какие-то подозрения, пишите — изучим документы повторно.
Дня три как изучаете.. Точнее, обещали не "изучить подробнее", а найти и мне показать, чтобы я убедилась, что это оригинал и отстала:) Когда там на товаре, грубо говоря, Абибас написано — нет, уперлись, сертификат есть, значит, оригинал.
Как будто вы не в курсе, откуда сертификаты берутся у 99% продавцов. Такое упорство — просто не смешно.
А как вы себе представляете, чтобы маркетплейс проверял подлинность товара кроме как по документам?
Так жалоба в том, что никаких аргументов, кроме своего некоего документа, они не хотят воспринимать. Хотя там все очевидно.
Я просто не понял, какие аргументы и что очевидно? ) Пример, я как селлер торгую не палёным (чтобы это не значило) товаром, со всеми доками. Покупатель берёт и пишет, у вас паль. Я говорю нет вот доки. Покупатель пишет нет, всё не то, я лучше знаю, все документы щас подделывают. Что селлер должен сделать в данной ситуации?
А селлер удалил этот товар с концами:)
Аргументы я пишу Озону - мол, чего делать, хочу вернуть товар и деньги, пользоваться косметикой такой категорически не буду (это тушь, вообще опасно). По существу аргументов - 1) оно не запечатано, как должно быть с оригиналом 2) имеет следы использования (следы той самой туши на тубе), 3) сама туба другая, если присмотреться (не как в оригинале) - оттенок другой, шрифт немного другой, да еще и надписи. Например, написано "водостойкая", но это тушь не водостойкая ни разу:). Короче, весьма творческая копия вышла. Это все снабжаю фотографиями, сравнением с оригиналом. А в ответ только "мы торгуем только оригиналами на площадке, все проверяем, продавец предоставил сертификат, найдем - покажем". А мне даже не нужно на него смотреть, чтобы видеть, что это не оригинал и вообще вскрыто было. Но они уперлись, считая, что вот как покажут мне его, так и разрешится проблема, товар станет оригинальным и не использованным, можно использовать его в свои глаза без опасений.
Можно поинтересоваться, зачем вы такой товар забрали, если даже по внешнему виду видно паль?
Озон никак не борется с контрафактной косметикой это факт, но часто вижу отзывы "забирал муж тетя собака не проверили"
Заказывала косметику на Озон, приходила некондиция, отказывалась при получении и все.
Да давно не покупала просто, забыла, что у нее вообще нет коробочки картонной, а тут была. Это как-то дополнительно расслабило, вроде запечатанная коробочка, чуть дернула с конца, показалось, что заклеенная. Торопилась, температурила, рвать на выдаче не стала, думаю, дома раздербаню. Да, могла избежать такой ситуации, но я таки верну деньги, и впредь буду не так торопиться, но в данном случае меня не устраивает сам факт такого посылания поддержкой клиента, купившего явный контрафакт. Сертификаты у них..
Я так понимаю речь про тушь Maybelline , которая появилась на маркетплейсах как раз в коробочках, по 150 руб, когда в магазинах она ~1000 р.
Можно только порадоваться, что урок внимательности обошелся вам всего лишь в стоимость туши
Не, не она. Всего лишь Вивьен Сабо. Но продавалась по вполне обычной своей цене, ладно бы в 7 раз дешевле, как в примере)
Но вполне возможно, это фирменный стиль одной бригады, назовём их "коробочники", мастерят наверняка не только эти бренды и одну и ту же жижу внутрь внедряют.