{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Эпопея с покупателем вернувшим дорогостоящий фен продолжается.

Как и советовала поддержка мы приехали на ПВЗ с камерой и сняли весь процесс получения и распаковки возврата. В итоге обнаружилось, что фен вернулся без насадки, с царапинами и весь в волосах. Удивилась даже сотрудница ПВЗ.

Незамедлительно создаем обращение в поддержку, нас начинают мучать странными вопросами и просить предоставить видео упаковки товара перед отправкой, благо оно у нас было. (к слову, поставщики снимайте видео упаковки товара, так хоть какой-то шанс есть получить компенсацию). Отправляем видео упаковки отправления. Приходит ответ:

Озон встает на нашу сторону и предлагает компенсировать 20%. Спасибо, но нас данное решение естественно не устроило. Что нам делать с поцарапанным феном без насадки, из-за которой половина функций недоступна? Просим пересмотреть вопрос:

Нас отправляют по ссылке. Читаем и находим:

Обращаем внимание поддержки на эти пункты и объясняем, что товар не может функционировать должным образом без насадки и как мы его вообще без нее продадим. Уже молчим, что он зарегистрирован за другим человеком, поцарапанный и в волосах.

Начинаются ответы по скрипту:

Через несколько сообщений Ozon ссылается на первый пункт:

Дальше полный игнор:

И немного копипаста...

Вместе с феном вернулись китайские часы, которые покупатель сдал по причине "Не работают". По ним мы также общались по телефону с поддержкой, где представитель Озон попросила снять возврат на видео и предоставить в поддержку. Сняли. Проблема не подтвердилась, часы рабочие, но замученные и поцарапанные. Тут Озон вообще наплевательски отнесся:

По тексту из обращения по часам, вы уже наверно поняли, что вместо поддержки можно тупо Chat GPT подключить, ответы и то содержательней станут.

Очень хотелось бы увидеть тут адекватных сотрудников Озон, которые реально оценят ситуацию, помогут вернуть полную стоимость фена и компенсировать потери по часам. Ведь мы без наездов и за здоровое и долгосрочное сотрудничество, но взаимовыгодное...

Читателей в свою очередь прошу объективно высказаться о ситуации в комментариях, ведь из-за подобного рода происшествий маркетплейсы наполняются б/ушкой, которую многие поставщики выдают за новый товар, чтобы не уйти в минус...

0
252 комментария
Написать комментарий...
Влад К.

А зачем им взаимовыгодное сотрудничество? Одни уйдут, другие пойдут на их место. Их задача заработать и сэкономить на всем, чем только можно. Мне постоянно приходят из озона товары с повреждением коробки и пару раз содержимого,благо не критичные. Я не представляю что нужно было делать с этими коробками, что бы они пришли в таком состоянии

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Влад, здравствуйте. Очень неприятная ситуация, что товары вам приходят в повреждённых коробках. Вопрос по отсутствию товара был решён? Подскажите номера заказов, пожалуйста. Проработаем, чтобы такое больше не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Вы что, издеваетесь???

Возвраты ВСЕГДА приходят селлерам в убитых коробках!
Меняется только степень убитости: "вхлам", "пинали", "пробит вилочным погрузчиком", "углов нет", "помят с одной стороны" - и самый любимый селлерами: "немного помята упаковка, но, кажется (тьфу-тьфу-тьфу) товар должен быть цел, пойду проверять".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Просто сотрудники на складе в футбол играют ими, поэтому они приходят побитыми)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

😂

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Там было не отсутствие товара, а повреждение. Это были шоколадные яйца с игрушкой (коробка яиц) в подарок девушке и 60% яиц были просто повреждены на много кусочков, а сама коробка помятая вхлам.
Суть не в номерах и не жалобах,а в целом в отношении вашей площадки к людям. Ваши работники играют коробками в футбол, принимают возврат в любом состоянии и страдают от этого все кроме вас. Вы просто умыли от этого руки и отказались выполнять свои функции качественно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Не, иногда еще и 20% могут вернуть😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Это они щедры, подумаешь что товар такой не продать, за то хоть 20% от цены товара возместят)) шикарно, живём.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Это неприемлемо, что подарок оказался испорчен. Если по обращению в поддержку вам не предложили решение, мы готовы исправить положение. И нам номер заказа помог бы для передачи информации коллегам со склада.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Я даже не писал уже в поддержку) У вас через бота обычно не пробиться. А если пробьешься - поддержка даёт ответы по шаблону увидев первое знакомое слово. Просто забил и купил другой подарок. А эти просто скушали потом, ибо девушка хотела коллекцию игрушек тех.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Это у них называется лояльность, что клиенту проще будет с ботом пообщаться, чем с живым человеком, без скриптов, а на самом деле живое общение это намного приятнее, или смысл тогда в этой поддержке, если их не отличить от ботов со скриптами?

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Ну без скриптов поддержка будет дольше отвечать -> потребуется больше людей -> больше затраты. А сейчас поддержка увидела знакомое слово - сразу кинули невпопад скрипт ответа.
Хуже по поддержке только Вайлдберриз. Но от туда уже давно ушел, ибо там вообще какой то писец и беззаконие. Возвращали 2 раза деньги через чарджбэк и решили больше не связываться

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

Как исправить? Списать деньги за испорченный заказ у продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Заказ 42496619-0013 от ещё 21 года, что бы не быть совсем голословным:) был ещё 42496619-0019 со схожей проблемой повреждения, я даже достучаться до поддержки, но по другой проблеме(попалась пара игрушек другой коллекции)и в итоге не сдал их, так же решил забить ибо нужны были только игрушки недостающие)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Влад, здравствуйте. Спасибо большое за уточнение. По обоим заказам передадим инфо на склад и проработаем ситуацию. Простите, что подвели.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Да просто вы сделали все что бы я заказывал у вас минимально то, что невозможно повредить или купить в другом месте

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Что вы проработаете?
Вас уже кучу раз просили не лепить возвратные стикеры на коробки.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда