{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Эпопея с покупателем вернувшим дорогостоящий фен продолжается.

Как и советовала поддержка мы приехали на ПВЗ с камерой и сняли весь процесс получения и распаковки возврата. В итоге обнаружилось, что фен вернулся без насадки, с царапинами и весь в волосах. Удивилась даже сотрудница ПВЗ.

Незамедлительно создаем обращение в поддержку, нас начинают мучать странными вопросами и просить предоставить видео упаковки товара перед отправкой, благо оно у нас было. (к слову, поставщики снимайте видео упаковки товара, так хоть какой-то шанс есть получить компенсацию). Отправляем видео упаковки отправления. Приходит ответ:

Озон встает на нашу сторону и предлагает компенсировать 20%. Спасибо, но нас данное решение естественно не устроило. Что нам делать с поцарапанным феном без насадки, из-за которой половина функций недоступна? Просим пересмотреть вопрос:

Нас отправляют по ссылке. Читаем и находим:

Обращаем внимание поддержки на эти пункты и объясняем, что товар не может функционировать должным образом без насадки и как мы его вообще без нее продадим. Уже молчим, что он зарегистрирован за другим человеком, поцарапанный и в волосах.

Начинаются ответы по скрипту:

Через несколько сообщений Ozon ссылается на первый пункт:

Дальше полный игнор:

И немного копипаста...

Вместе с феном вернулись китайские часы, которые покупатель сдал по причине "Не работают". По ним мы также общались по телефону с поддержкой, где представитель Озон попросила снять возврат на видео и предоставить в поддержку. Сняли. Проблема не подтвердилась, часы рабочие, но замученные и поцарапанные. Тут Озон вообще наплевательски отнесся:

По тексту из обращения по часам, вы уже наверно поняли, что вместо поддержки можно тупо Chat GPT подключить, ответы и то содержательней станут.

Очень хотелось бы увидеть тут адекватных сотрудников Озон, которые реально оценят ситуацию, помогут вернуть полную стоимость фена и компенсировать потери по часам. Ведь мы без наездов и за здоровое и долгосрочное сотрудничество, но взаимовыгодное...

Читателей в свою очередь прошу объективно высказаться о ситуации в комментариях, ведь из-за подобного рода происшествий маркетплейсы наполняются б/ушкой, которую многие поставщики выдают за новый товар, чтобы не уйти в минус...

0
252 комментария
Написать комментарий...
Влад К.

А зачем им взаимовыгодное сотрудничество? Одни уйдут, другие пойдут на их место. Их задача заработать и сэкономить на всем, чем только можно. Мне постоянно приходят из озона товары с повреждением коробки и пару раз содержимого,благо не критичные. Я не представляю что нужно было делать с этими коробками, что бы они пришли в таком состоянии

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Влад, здравствуйте. Очень неприятная ситуация, что товары вам приходят в повреждённых коробках. Вопрос по отсутствию товара был решён? Подскажите номера заказов, пожалуйста. Проработаем, чтобы такое больше не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Там было не отсутствие товара, а повреждение. Это были шоколадные яйца с игрушкой (коробка яиц) в подарок девушке и 60% яиц были просто повреждены на много кусочков, а сама коробка помятая вхлам.
Суть не в номерах и не жалобах,а в целом в отношении вашей площадки к людям. Ваши работники играют коробками в футбол, принимают возврат в любом состоянии и страдают от этого все кроме вас. Вы просто умыли от этого руки и отказались выполнять свои функции качественно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Это неприемлемо, что подарок оказался испорчен. Если по обращению в поддержку вам не предложили решение, мы готовы исправить положение. И нам номер заказа помог бы для передачи информации коллегам со склада.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Я даже не писал уже в поддержку) У вас через бота обычно не пробиться. А если пробьешься - поддержка даёт ответы по шаблону увидев первое знакомое слово. Просто забил и купил другой подарок. А эти просто скушали потом, ибо девушка хотела коллекцию игрушек тех.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Это у них называется лояльность, что клиенту проще будет с ботом пообщаться, чем с живым человеком, без скриптов, а на самом деле живое общение это намного приятнее, или смысл тогда в этой поддержке, если их не отличить от ботов со скриптами?

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Ну без скриптов поддержка будет дольше отвечать -> потребуется больше людей -> больше затраты. А сейчас поддержка увидела знакомое слово - сразу кинули невпопад скрипт ответа.
Хуже по поддержке только Вайлдберриз. Но от туда уже давно ушел, ибо там вообще какой то писец и беззаконие. Возвращали 2 раза деньги через чарджбэк и решили больше не связываться

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда