Озон переносит доставку курьером неделями
С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.
После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.
Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба
Заказ № 29514551-0075. Должны были доставить 4.12.23. @Ozon отреагируйте!
Максим, добрый день! Простите, что сдвинули дату доставки. Заказ только вчера прибыл на нужный склад распределения в вашем городе. Завтра с 10:00 до 22:00 выдадим курьеру, который возит габаритные доставки. Он позвонит вам за 20-30 минут до выезда на адрес, а мы последим за статусами доставки.