Озон переносит доставку курьером неделями
С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.
После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.
Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба
Сергей, здравствуйте. Простите, что подводим вас с доставкой. Очень перед вами виноваты из-за этой ситуации. Ваши заказы взяли на контроль, чтобы больше переносов не было. Коллегам из отдела доставки ситуацию передали, проработаем.
57059255-0073 здравствуйте, возьмите на контроль мой заказ. Курьера вообще бы желательно уволить, так как человек не знает своих обязанностей, я уже оставляла жалобу на него, но в ответ отписка очередная. Человек издевается надо мной, принципиально меняя сроки доставки, устала уже. Мой ребенок не может дождаться свой подарок на свой день рождения