Дичь с доставкой Озон
В последнее время с завидной регулярностью заказы с озон либо заметно задерживаются (до 20! дней), либо вообще отменяются самим Озон (хотя товар на складе в 20км). На что у саппорта один ответ - не нравится - отменяйте заказ. Хорошо, а то что вы взяли и проморозили деньги это не в счет? Я понимаю конечно у вас бизнес ПАРУССКИ... Где ответственность за заказы? На ответ не нравится - отменяйте, может вам в таком случае и не работать?
1.8K
показов
876
открытий
Я продавец на озон. Покупать премиум статус пока не готовы. При этом да, видимо пока действовал пробный период премиум, заказы доехали до покупателя, как только он закончился, так заказы стали задерживать, а покупатель отменять. До пробного периода была такая же картина с задержками и отменой. Видимо ОЗОН не заинтересован в развитии начинающих продавцов. Только опт и только на их склад и только с кучей трат на каждый чих. Со склада продавца нет смысла. Служба поддержки тоже не работает. Неделями висят открытые вопросы, если нет премиум подписки. Нужно ходить в ВК и там просить их коллег разобраться.
Зря потраченное время и деньги. Мы очень расстроены таким подходом.
Будем искать альтернативу. Терпение закончилось.
25348503-0099-4
0129684568-0002-1
60538727-0378-4
78119274-0016-1
Здравствуйте! Ваш пробный период никак не влияет на решение покупателя — да, иногда он может не прийти за заказом в пункт или изменить решение и отказаться от покупки в момент доставки. Эти риски и траты на обратную логистику советуем заложить в стоимость.
В личном кабинете увидели единственное открытое обращение, по нему вернёмся с ответом в ближайшее время
Отмена из-за задержек! Покупатель тупо перестал кормиться тупыми обещаниями, особенно когда статус становиться "на уточнении". В ЛК видны даты. Просрачили на день и отмена. Только почему то мы отгрузили вовремя, озон нам поднасрал, а мы все равно платим за возврат.
Покупатели пишут, что готовы ждать, если изначально понятен срок, пусть дольше. А в озон сначала внезапно просрачивают, а потом и вовсе кидают покупателя....ппц, скоро помойка-статус намбр ту обеспечен. Мочите свою репутацию, а за одно и нашу. От говна отмыться потом ой как сложно! Смотрю вб пыжится, отмывается активно. Посмотрим, сколько лет его помойкой еще называть будут, если все таки удасться вонь приглушить.
Это не из-за премиума . Это у всех так , это просто заработок у них такой, возможно даже не ездит никуда Ваш и наш товар. Рубят бабло на отменах , продавец за всё платит.
Ща протестируем специально.
Я селлер и я крайне возмущена. Озон требует с продавцов отгрузки во время, что правильно. Но потом сам переносит сроки доставки, покупатель не доволен, отменяет заказ. Селлер платит за покатушки, в которых виноват озон. Пол беды просто прокатился товар, но он может прийти разбитым и т.д. Т.е. в причинах отмены так и написано "мы перенесли сроки доставки" . Вы перенесли, а селлер плати.
Здравствуйте! Если мы переносим доставку, мы всегда сообщаем актуальную дату покупателю.
Касательно повреждения товара — такие случаи проверяем отдельно. Если поделитесь номерами отправлений, прокомментируем.
О, тема. Я заказывал скейт мне 3 раза сносили заказ, 2 раза у одного продавца заказывал и один раз у другого. Все три раза заказ отменили, самое главное что отмены были спустя неделю, времени кучу убил, решил больше скейт той модели на ozone не заказывать))
Да в том-то и дело что из-за них теряется время, которое никто не компенсирует. Но озону плевать на своих клиентов.
Вы в следующий раз сначала попробуйте проанализировать продавца, если срок доставки больше недели. Весьма вероятно, что он окажется фейком. Маркетплейсы не особо заморачиваются с проверкой новорегов и не очень оперативно удаляют фейковые магазины, даже если на них кто-то пожалуется. Перекреститесь пяткой, что хоть деньги свои обратно получили без танцев с бубном(
В том то и дело что premium продавци с рейтингом 4.8 и 90% доставки вовремя). То что вы пишите это элементарные правила безопасности на маркетплейсах, я думаю они понятны многим).
Найдите, пожалуйста, мой пост про эти статусы "Премиум", в комментариях к посту достаточно полезной информации.
Статус покупается за копейки или дарится новорегам. Остальное прочитаете сами, не буду переписывать.
Один из таких магазинов по моей жалобе закрывали аж дважды(
2 года на Озоне торгуем , постоянные отмены заказов покупателями из-за переноса сроков доставки Озоном. При этом оплачиваем обратную логистику. Не ищите подвох в продавцах , уделите внимание сервису.
от нормального продавца и не по конской цене я и две недели подожду, не помру. Беда в том, что фейковые аккаунты с премиум-статусом и накрученной статистикой/отзывами просто заебали уже. Они и вам не дают торговать, т.к. выставляют популярные товары с дисконтом до 40%, отвлекая покупателя на себя, и нам нервы треплют. Не проверишь продавца, оплатишь заказ с доставкой через 3-4 недели и сиди жди у моря погоды. Без денег и без товара. А его и не думали отправлять. Его вообще не существует. Да, предоплата вернётся. Но ты потерял время и твоими деньгами кто-то целый месяц пользовался. Я, например, не принимала на себя обязательства выдавать кому-либо беспроцентную ссуду... К тому же, за этот месяц товар мог подорожать или вовсе пропасть из продажи...
В смысле проанализировать продавца? В моём случае продавец по двум заказам продавец сам Озон.
На я маркете кстати тоже самое, заказал дату доставки выставили аж в июне хз с чем это вдруг связано
похоже что-то произошло...
Здравствуйте!
Дата доставки зависит от многих факторов и формируется с учётом адреса, скорости обработки заказа на складе и его расположения. Актуальную дату доставки пишем при оформлении
Заказ доставлен спустя 18 дней. На будущее однозначно ограничу покупки и десять раз подумаю нужно ли оно мне.
Разовая проблема? Ну ну. Одно и тоже уже два раза отменили.
04354572-0214 и 04354572-0215
Что в саппорте Озон, мягко говоря, говорят не правду, что здесь.
Здравствуйте. Подскажите номер любого заказа, который задержался, или который мы отменили. Разберёмся, что произошло.
04354572-0205 задержанный от 5 мая
04354572-0215 задержанный со сроком доставки на след день. Только что тоже отменен.
04354572-0214 - отменен озоном
И везде один ответ - отменяйте. Озон пробил дно, такие же дятлы как и WB стали.
Здравствуйте. Виноваты, 04354572-0205 между складами дольше перемещали, чем было запланировано. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим - транслируем новую дату в личном кабинете. Посылка уже в Казани, сегодня передали на доставку в пункт выдачи. Пришлём уведомление в приложении и на эл.почту, когда его можно будет забрать. С 04354572-0215 возникли сложности, потеряли на одном из промежуточных складов. А 04354572-0214 повредился при транспортировке. Извините за все эти сложности и отмены. Сегодня до конца дня на балльном счёте оставим бонус на новые покупки, хотим сохранить дружбу.
Ну в общем Озон ожидаемо опять налюбил. Если с вчера и сегодня с утра еще стояла доставка с 21-го по 23-е мая, то сейчас уже сроков нет - доставка на уточнении. Грош цена вашим обещаниям и словам!
А свои 250 бонусов вы можете засунуть себе поглубже...
Спокойно, с заказом не видим никаких проблем. Сейчас он уже ушел с распределительного склада Казани на пункт выдачи. Сегодня - завтра будет готов к выдаче.
Ребят, вся суть вашего саппорта - тянуть время.
Вчера вы писали - "Сегодня - завтра будет готов к выдаче."
Завтра наступило, заказа нет. Комментарии будут? Или я был прав про то что вы лишь тяните время не пытаясь решить проблему? Повторюсь - ваши слова не имеют никакой ценности, ибо это всё ложь! Может заказ попросту утерян, что нисколько не удивляет, учитывая методы вашей работы.
Здравствуйте. Вчера и правда видели выдачу со склада для доставки в пункт выдачи. Но сегодня без изменений, простите, что снова подводим со сроками. Связались со складом для решения и проработки вопроса. Завтра постараемся привезти покупку. За процессом следим, если что-то пойдёт не так - сообщим.
Ничего нового вы не сказали, единственное - пропали утвердительные нотки в разговоре... Что-то мне подсказывает что и завтра ничего не изменится.
Отличный у вас сервис - не привезем, а постараемся привезти, то есть постараться вы можете, но привезти нет ))) А как утвердительно звучала фраза - "Спокойно, с заказом не видим никаких проблем. Сейчас он уже ушел с распределительного склада Казани на пункт выдачи. Сегодня - завтра будет готов к выдаче." Т.е. заказ ушел со склада и почему-то вернулся на него? Так бывает у Озона, да?
По заказу 04354572-0205 - посмотрим когда привезут. От вашего склада до меня, повторюсь, 20км.
С 04354572-0215 возникли сложности, потеряли на одном из промежуточных складов - так вроде было заявлено что склад Озон Татарстан - это Тура. Разве нет? ;-)
Сегодня до конца дня на балльном счёте оставим бонус на новые покупки, хотим сохранить дружбу. Глянем на сколько Озон ценит время своих клиентов...
04354572-0215 товар хранился на складе в Казани, но мы ещё передаём их на распределительный склад, откуда посылки идут на пункты выдачи в Зеленодольск и распределяются на курьеров. 04354572-0205 товар шёл со склада продавца в Бийске, через нашу службу доставки в Барнаул и потом в Казань.
Добрый день!
Заказ 46576581-0015-доставка переносится уже 3-й раз!
Прошу разобраться в проблеме с целью досудебного урегулирования вопросов
Мне кажется, это временно.
Уже более 5 раз к ряду переносится дата доставки заказа № 42775024-0047. Отвратительная работа поддержки, видимо скрипты просто не позволяют решить проблему и ее крутят по бесконечному кругу.