{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ozon и Ожидание раковины»

Что ж, пришла пора и мне познакомиться с «компетентной» поддержкой данной торговой площадки.

Стандартные шаблонные отписки без какой-либо конкретики.

Собственно, суть данной эпопеи, на текущий момент, без какого-либо видимого окончания:

Появилась необходимость в приобретении раковины с возможностью установки над стиральной машинкой. В ходе поиска наилучшего варианта(параметры/цена/отзывы) было принято решение оформить доставку с вышеупомянутой торговой площадки. Перевожу деньги на счет Ozon и благополучно оформляю заказ:

Первый заказ от 16 апреля.

Спустя 9 дней с формулировкой "возникли сложности при доставке ваших покупок" заказ отменяется:

Отменен 25 апреля.

Деньги на счет вернулись. На тот момент цены на раковины такого формата выросли. Решаю внести недостающую сумму на счет ozon и оформить повторно, но уже у другого продавца:

От 26 апреля.

Для выяснения подробностей отмены предыдущего заказа пишу в поддержку и получаю исчерпывающий ответ:

Л-Лаконичность.

Началась вереница переносов доставки текущего заказа:

В режиме ожидания.

Вчера (29.05) стало понятно, что статус отправления на "передано курьеру" не изменится- пишу в "поддержку":

Плохо, Марианна, плохо.

Само собой, меня такое развитие событий не устраивает:

ⓒ "Спасибо за ожидание".

И вишенкой на торте стал очередной перенос на 12 июня:

Товарищ Оzon, жду более исчерпывающую информацию о территориальном местоположении своей раковины и детальном разъяснении сложившейся ситуации в плоскости необоснованного многократного переноса доставки моего заказа.

Upd 01.06.2023:

Вроде бы и был произведен перенос доставки на 02.06, как было предложено представителем ozon'a в комментариях к этому посту. Данные изменения были отражены в ЛК на маркетплейсе, но... недолго музыка играла:

Понимаю, что зря потрачу время, но все же пишу в поддержку ozon:

"Посылка уже в Хабаровске"-говорили они.

Upd 02.06.2023:

Эпопея с раковиной подошла к завершению. Итогом стала отмена заказа с припиской: "товар после перевозки не обнаружен на складе". Напомню, заказ с момента оформления в общей сложности был в доставке более полутора месяцев, а если брать во внимание первый отмененный заказ - все 2. Самое обидное во всем этом, тот, не побоюсь этого слова, цинизм в отношении к покупателю. Взять хотя бы обращение в поддержку с вопросом о возможности доставки 2-го заказа после отмены 1-го, ответом на который было сказано, что сложностей для доставки данного заказа нет, после чего пришлось ждать 45 дней и в итоге ничего не дождаться. В свою очередь я растиражирую данный пост во все возможные интернет-ресурсы, пусть даже это капля в море, а также выведу средства со счета и закрою его, поскольку более совершать покупки на данном маркетплейсе не планирую, благо есть альтернативные площадки, где если и есть трудности в доставке какого-либо товара - об этом сообщат на самом раннем этапе.

Всем спасибо за внимание!

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Такая ситуаций возникать не должно. Всю сумму вы платите при оформлении заказа. Можно номер заказа с бассейном? Детально проверим информацию.
Напоминаем, что не стоит называть личные данные, номера телефонов и коды из смс третьим лицам. Мы сделали целый раздел, посвящённый информационной безопасности, можно ознакомиться здесь: https://ozon.ru/t/Z6KQroQ.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда