{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф - "он такой один"

«Он такой один» — по уровню компетентности службы поддержки. Других таких банков с таким «качеством» компетенции сотрудников поддержки — просто нет.

Из-за этого банка я попал на 3000 руб и на полдня разбирательств с этим банком.

Тинькофф продвигает приложение для бронирования бизнес залов в аэропортах — Every Lounge, в котором можно авторизироваться через Тинькофф и оплатить через Tinkoff pay

В связи с этим я 10.06.2023 обратился в чат Тинькофф с вопросом, можно ли забронировать (и оплатить) бизнес зал через приложение Every Lounge заранее. Также я указал на то, что в Белоруссии в аэропорту г. Минск для оплаты доступны два бизнес зала:

- Бизнес-зал союзного сектора

- Бизнес зал международного сектора

Я уточнил в чате Тинькофф, какой бизнес-зал нужно оплатить для вылета из Минска в Москву.

На что получил ответ:

Да, Вам нужно пройти в Международный бизнес зал.

Понимаю, как Вам важно получить верную консультацию, Андрей. Не волнуйтесь, я — старший сотрудник чата. Мне можно доверять!

Да, ему то точно можно доверять....

Через приложение Every Lounge оплатил бизнес-зал международного сектора. Приехав туда, выяснилось, что вылеты в Россию считаются внутренними, паспортного и таможенного контроля вообще нет. И что я оплатил не тот бизнес зал, благодаря качеству консультации "старшего специалиста" (как он представился) и написавшего, что "не надо волноваться - и ему можно доверять" (смешно получилось, да?).

В итоге по приходу в бизнес зал я плюнул и забронировал его через другую систему (Lounge Key).

19.06.2023 я обратился в чат Тинькофф, где описал ситуацию (что по вине их сотрудника я забронировал и оплатил 3000р не за тот бизнес-зал - оплатил бизнес-зал "Международного сектора", в то время как вылеты в Россию не являются международными и нужно было оплатить бизнес-зал "Союзного сектора"), на что получил ответ от сотрудника "Екатерина":

Андрей, компенсация проходов происходит только, если у Вас подключен сервис Премиум

Екатерина

Я аж в осадок выпал.. Причем тут компенсация. Я и не просил коменсировать мне проход по системе "Тинькофф премиум" (При подключенном этом тарифе, по конской стоимости 1990 руб в месяц - они компенсируют 2 прохода в месяц) Т.е. сотрудник "Екатерина" даже не вчиталась в вопрос...

Далее эта Екатерина, наконец разобравшись, написала мне:

Если оплатили проход, но не использовали, то средства не вернутся

Екатерина

Не поверив, я обратился в чат поддержки приложения, через которое я бронировал зал - Every Lounge. Где мне ответили, что нет проблем с возвратом, но нужно обратиться через поддержку банка Тинькофф, т.к. оплачивал я через Tinkoff Pay, и банк мне мог компенсировать проход.

Т.е. на лицо две подряд некомпетентных консультации! Не говоря уж о том, что я попросил составить обращения, связанные с качеством этих двух консультаций. Меня мусолили по чату часа 3 (!!!) , при этом отвественные сотрудники постоянно менялись.

Также я попросил составить обращение с требованием на компенсацию в размере 3000 руб - потраченные нервы и время в их чате. Компенсацию, не связанную с возвратом.

Ведь извинения в чате одних некомпетентных сотрудников за других своих некометентных коллег - они пустые и надуманные. Получается, по консультациям никакой ответственности нет (!!). А вот наказание рублем - это совсем другое дело. И вопрос не в деньгах.

На то, что мне нужно (составить обращение на зачисление компенсации в размере 3000р. ) - у поддержки ушло еще час моего времени и нервов. Они уверяли меня, что ведь обращение на расследование инцидента и на возврат они составили.

Но причем тут обращение возврат и обращение, связанное с компенсацией потраченного времени и нервов?

Уровень компетенции поддержки банка стал низким. И в случае какой-то сложной ситуации (а моя еще не самая сложная) - они просто не смогут понять, что Вы от них хотите. А если и поймут, то составят обращение криво (я в этом убедился сегодня - сначала через чат писал им, а потом терпение кончилось - позвонил по телефону и попросил зачитать, что они там понаписали в обращениях....)

"Тинькофф - он такой один". Т.к. нет больше банков с таким уровнем компетенций специалистов поддержки. И они в своих консультациях ни за что не отвечают в случае чего, поэтому могут сообщать недлостоверную ситуацию. А зачастую даже не вчитываться в то, что клиент пишет и от них хочет.

Update от 20.06.2023

Тинькофф на banki.ru отписался, что они "решили" мой вопрос:

Во время общения с вами допустили ряд ошибок, например 10 июня неверно рекомендовали выбрать бизнес зал международного сектора, также 19 июня диалог с нашей стороны получился затянутым. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать такого в будущем. Извините.

Дополнительно связались с вами, чтобы прояснить ситуацию. Зачислили вам небольшую сумму за неудобства и подключили льготу на подписку Tinkoff Pro, на 6 месяцев.

Поддержка Тинькофф

Замечательный путь "решения вопроса":

1. Тинькофф начислил аж 500р компенсации, при этом не стал решать вопрос с возвратом 3000р, оплаченных за бизнес зал. Несмотря на то, что поддержка Every Lounge (приложение для бронирования и оплаты бизнес залов) - мне сообщила, что в такой ситуации они готовы вернуть деньги, но возврат через поддержку Тинькофф.

2. Отзыв был на качество двух консультаций (по одной из них от 10.06.23 я потерял 3000р) и на вчерашние мытарства в течении 3 часов с некометентными сотрудниками поддержки.Так что оценка на banki.ru изменена не будет, пока вопрос с возвратом не будет решен.

3. Вопрос так и не решен: Тинькофф не хочет связываться с возвратом потерянных по их вине 3000р. Несмотря на то, что Every Lounge готовы возврат сделать (но через обращение в Тинькофф).

Прошу Тинькофф создать соответствующее обращение и заняться вопросом взаимодействия с Every Lounge с целью оформить возврат - тем более, что они согласны (!!) И можете забирать "свою подачку" в размере 500руб обратно.

Update от 21.06.2023

Тинькофф ответил, что они всё же обратились в Every Lounge за возвратом, но забыли об этом мне сообщить.... Смешно, да?

Слишком много косяков по одному кейсу:

1. Один сотрудник 10.06.2023 неправильно проконсультировал, какой бизнес-зал нужно выбрать

2. Второй сотрудник 19.06.2023 в ответ на запрос на возврат уплаченной за бизнес зал суммы - написала "Андрей, компенсация проходов происходит только, если у Вас подключен сервис Премиум" - даже не разобравшись в сути обращения клиента

3. Этот же сотрудник написала о невозможности возврата: "Если оплатили проход, но не использовали, то средства не вернутся" - хотя обратившись к продавцу услуги Every Lounge - они сообщили, что нет проблем с возвратом, но нужно обратиться к ним через поддержку Тинькофф

4. Следующий сотрудник, который рассматривал отзыв на banki.ru - опять накосячил, не сообщив, что Тинькофф всё же запросил Every Lounge на предмет возврата.

Да, и подачка в размере 500р, что они мне зачислилиза все эти мои мытарства - ни о чём.

Вывод 1. Главное в этом банке - никто не отвечает за свои слова. И не несет ответственности.

Я просил уволить этого креативного сотрудника, который меня консультировал 10.06.2023:

Да, Вам нужно пройти в Международный бизнес зал.

Понимаю, как Вам важно получить верную консультацию, Андрей. Не волнуйтесь, я — старший сотрудник чата. Мне можно доверять!

Ему то точно можно доверять

Вывод 2. Получается, за такой креативный подход "мне то можно доверять" - супер накосячивший сотрудник не понес никакой ответственности

Update от 22.06.2023

Тинькофф написал, что они оспорили операцию и вернули деньги. Действительно, оплаченные за бизнес зал 3000р вернулись. Только это не оспаривание, а возврат. Причем возврат осуществил Every Lounge, после того, как я обратился туда повторно, сославшись на неадекватность поддержки Тинькофф. Т.е. это не заслуга Тинькофф этот возврат.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Во время общения с вами допустили ряд ошибок, например 10 июня неверно рекомендовали выбрать бизнес зал международного сектора, также 19 июня диалог с нашей стороны получился затянутым. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать такого в будущем. Извините.

Дополнительно связались с вами, чтобы прояснить ситуацию. Зачислили вам небольшую сумму за неудобства и подключили льготу на подписку Tinkoff Pro, на 6 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Andy
Автор

Замечательный путь "решения вопроса":

1. Тинькофф начислил аж 500р компенсации, при этом не стал решать вопрос с возвратом 3000р, оплаченных за бизнес зал. Несмотря на то, что поддержка Every Lounge (приложение для бронирования и оплаты бизнес залов) - мне сообщила, что в такой ситуации они готовы вернуть деньги, но возврат через поддержку Тинькофф.

2. Отзыв был на качество двух консультаций (по одной из них от 10.06.23 я потерял 3000р) и на вчерашние мытарства в течении 3 часов с некометентными сотрудниками поддержки.Так что оценка на banki.ru изменена не будет, пока вопрос с возвратом не будет решен.

3. Вопрос так и не решен: Тинькофф не хочет связываться с возвратом потерянных по их вине 3000р. Несмотря на то, что Every Lounge готовы возврат сделать (но через обращение в Тинькофф).

Прошу Тинькофф создать соответствующее обращение и заняться вопросом взаимодействия с Every Lounge с целью оформить возврат - тем более, что они согласны (!!) И можете забирать "свою подачку" в размере 500руб обратно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вадим Т.

Так себе получилась, но хоть что-то ответили вы, другие по любому слились бы сразу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Карцев

Смысл оплачивать заранее? Оплата на месте занимает 30 секунд. По пути в зал у вас еще и планы поменяться могут. Бизнес залов сотни. Сотрудники банка, которые на удаленке располагают только справочной информацией, могут и не знать всех тонкостей каждого аэропорта, в котором в один миг может что-то поменяться и это нужно понимать. Всегда оплачивал на месте, никах проблем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Max D.

И вот если бы консультант поддержки ответил вашими словами - это был бы ответ на пятерку, но вместо этого он ввёл юзера в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

часто пишут что может быть овербукинг зала но такого на практике не видел

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Для 3х тысяч - слишком длинный текст))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да, мне ещё нравится как автор везде пишет про возврат трех тысяч с добавкой "дело не в деньгах" 😄

Ответить
Развернуть ветку
Максим Киреев

Уже второй негативный отзыв про Тиньков банк я прочитал за сегодня, судьба намекает мне, все-таки не заводить их карту))

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Заведи альфу 😂 поменяй одни проблемы на другие

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dodik

Нам лишь дано выбирать из сортов говна

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Федор Коновалов

А вам было самому не погуглить ?

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Вы что, это же сложно. Статьи с нытьем писать попроще немного.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Andy
Автор

Разбирайтесь, но вот этого "креативного некомпетентного специалиста" просьба уволить. Я про этого:

"Понимаю, как Вам важно получить верную консультацию, Андрей. Не волнуйтесь, я — старший сотрудник чата. Мне можно доверять!"

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Max D.

На счёт того, что в других банках лучше - вы, полагаю, загнули. Косты на сапорте режут все. Ситуация, когда смысл вопроса доходит до оператора поддержки не с первого раза - она сплошь и рядом на первой линии поддержки: СовКом, Сбер, Райф, БСПб. Но вот вторая линия, кажется, есть не у всех )

Что по теме ситуации, точнее по её причине - конечно, чудеса. Удачи вам.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Комаров

Согласен, но не со всем. Например, в райфе всегда в чате пишут адекватные ответы на мои вопросы, проблем никаких нет, в Уралсибе поддержка неплохая) А Альфа, Тинькофф и иже с ними - там не всегда получишь нужный тебе ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

ой да ладно сопли разводить, деньги вернут наверняка. согласен, неприятно, что тп накосячила, но это не стоит того, чтобы писать эту статью

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Пока на напишешь здесь или еще луше на банки.ру, никто шевелится не будет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andy
Автор

Update от 20.06.2023

Тинькофф на banki.ru отписался, что они "решили" мой вопрос:

@Тинькофф Банк @Тинькофф @Tinkoff @Tinkoff Bank

"Во время общения с вами допустили ряд ошибок, например 10 июня неверно рекомендовали выбрать бизнес зал международного сектора, также 19 июня диалог с нашей стороны получился затянутым. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать такого в будущем. Извините.

Дополнительно связались с вами, чтобы прояснить ситуацию. Зачислили вам небольшую сумму за неудобства и подключили льготу на подписку Tinkoff Pro, на 6 месяцев."

Замечательный путь "решения вопроса":

1. Тинькофф начислил аж 500р компенсации, при этом не стал решать вопрос с возвратом 3000р, оплаченных за бизнес зал. Несмотря на то, что поддержка Every Lounge (приложение для бронирования и оплаты бизнес залов) - мне сообщила, что в такой ситуации они готовы вернуть деньги, но возврат через поддержку Тинькофф.

2. Отзыв был на качество двух консультаций (по одной из них от 10.06.23 я потерял 3000р) и на вчерашние мытарства в течении 3 часов с некометентными сотрудниками поддержки.Так что оценка на banki.ru изменена не будет, пока вопрос с возвратом не будет решен.

3. Вопрос так и не решен: Тинькофф не хочет связываться с возвратом потерянных по их вине 3000р. Несмотря на то, что Every Lounge готовы возврат сделать (но через обращение в Тинькофф).

Прошу Тинькофф создать соответствующее обращение и заняться вопросом взаимодействия с Every Lounge с целью оформить возврат - тем более, что они согласны (!!) И можете забирать "свою подачку" в размере 500руб обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гуров

Почитал комменты, они вернули вам теперь все, как японял. а в статье апд именно по возврату 3к не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Andy
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
thinkabout1t

Да вот хз. Тинькофф наоборот считается одним из лояльных банков по крайней мере если Россию смотреть. Я както баланс опустил ниже 3 млн на пару дней, забыл что это влияет на прем. И ничего, вернули без проблем после списания когда обратился. Нормальный банк. В грефовском пытался вернуть по лояльности пару списаний комсы и один раз спасибо не зачислили, и по всем обращениям отказ был.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михал Михалыч

самое обидное что на каждый такой случай надо тратить время - текст собрать фотки-пруфы подготовить, обрезать, залить. пока не осветишь, никто не шевелится даже если это 3000руб.

Ответить
Развернуть ветку
Owloia
Ответить
Развернуть ветку
Andy
Автор

Не помогает Центробанк. Уже бодался, когда после того, как была запрещена выдача валюты со счетов с 9 марта 2022, мне другой банк не хотел выдать мой валютный вклад в рублях - точнее хотел, но по своему внутреннему курсу. В то время как в указаниях ЦБ содержалось, что в случае, если валютный вклад невозможно выдать в валюте, то выдается он в рублях, по курсу ЦБ на день выдачи (а не по не выгодному курсу банка). Там кстати я победил и получил свой вклад в рублях по курсу ЦБ, но не с помощью ЦБ - они написали отписку на обращение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Agnis Ozoiin

Я старший специалист, поэтому могу вас нае****

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

шесть лет пользовался кредиткой, не пришло уведомлении о окончании грейс периода, вернули 10% от ушедших процентов, было даже обидно закрывать кредитку, шесть лет этой залупой пользовался

Ответить
Развернуть ветку
Веб Новичек

Ну не знаю , явно не один, забегаловка Грефа еще хуже(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

да, поддержка у Тинька сильно сдает. Недавно простейший вопрос с начислением комиссии смог решить только третий сотрудник. До этого было все и отрицание проблемы и обвинение клиента т.е меня в невнимательности в таком весьма снисходительном тоне. При этом несли полный бред о встрече с представителем который передал мне ВИРУТАЛЬНУЮ карту а я такой несмышленыш подписал неглядя

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотим проверить эту ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и подробности в лс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
50 комментариев
Раскрывать всегда