Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований
Здраствуйте, читатели.
Был сделан заказ № 248781288 Ninebot KickScooter F40A на Яндексе 15.06.23.При оформлении выбрал оплату онлайн и сразу же оплатил. Все было хорошо, товар пару дней собирали и статус перешёл в «Передаем в доставку».Расчетное время было 18.06.23
Но 18 числа приходит СМС, что сегодня не успеваем и переносим на 19.06.На следующий день пришла отбивка что на 20.06.Но 20.06 приходит уведомление о том, что заказ отменен.Не долго думая я написал в поддержку и получил стандартную отписку и дали промокод
И далее была увлекательнейшая переписка с поддержкой, в итоге сославшись на технический сбой
Но все таки у нас в стране существует Закон о защите прав потребителей под названием "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1",но ТП продолжала и продолжает настаивать о том что есть "Пользовательское соглашение Яндекс.Маркет" где в пункте 7.1 все указано
Но внятного ответа,почему вдруг ЗоЗПП обладает меньшей юридической силой ,я не получил.На момент написания поста,мне до сих пор не ответили на данный вопрос.Так же направил обращение в Роспотребнадзор №6784/Ж-2023 от 20.06.2023.Может быть я смогу услышать мнение от представителей компании ,которые более компетентны в данном вопросе?
Далее буду апдейтить этот пост,по мере получения новой информации
Здравствуйте!
Всё проверили: заказ отменён из-за технической ошибки с некорректно установленной стоимостью. Деньги за заказ уже вернули. Обычно они зачисляются в течение дня. Также, в чате приложения отправили вам промокод.
Действительно, пункт 7.1 Пользовательского соглашения, размещённого на сайте маркетплейса, предусматривает право продавца отменять заказ покупателя в случаях, когда заказ не может быть исполнен.
Подробнее об этом написано в пользовательском соглашении по ссылке: https://clck.ru/34jdNK
@Яндекс Маркет ,можно тогда у вас поинтересоваться,почему вдруг правила вашей торговой площадки ,имеют большую юридическую силу,чем Законодательство РФ?
Почему вдруг Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) стала для вас менее весомым аргументом,чем публичная оферта?
А вы покупали у Маркета или у продавца, ну хотя, можно через досудебку и в суд, вы же к этому готовы?
У самого Маркета,а точнее у ООО Маркет.Трейд.Конечно,хотелось бы решить все в досудебном порядке,у меня нет политики "все через суд".Но я привык отстаивать свои права и не приму отписок на подобие "техническая ошибка" или "Согласно пользовательскому положению..."
Я вас расстрою, без суда не выловишь и рыбку из пруда)
Соглашусь,если иного метода нет,будем решать через суд)