Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований
Здраствуйте, читатели.
Был сделан заказ № 248781288 Ninebot KickScooter F40A на Яндексе 15.06.23.При оформлении выбрал оплату онлайн и сразу же оплатил. Все было хорошо, товар пару дней собирали и статус перешёл в «Передаем в доставку».Расчетное время было 18.06.23
Но 18 числа приходит СМС, что сегодня не успеваем и переносим на 19.06.На следующий день пришла отбивка что на 20.06.Но 20.06 приходит уведомление о том, что заказ отменен.Не долго думая я написал в поддержку и получил стандартную отписку и дали промокод
И далее была увлекательнейшая переписка с поддержкой, в итоге сославшись на технический сбой
Но все таки у нас в стране существует Закон о защите прав потребителей под названием "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1",но ТП продолжала и продолжает настаивать о том что есть "Пользовательское соглашение Яндекс.Маркет" где в пункте 7.1 все указано
Но внятного ответа,почему вдруг ЗоЗПП обладает меньшей юридической силой ,я не получил.На момент написания поста,мне до сих пор не ответили на данный вопрос.Так же направил обращение в Роспотребнадзор №6784/Ж-2023 от 20.06.2023.Может быть я смогу услышать мнение от представителей компании ,которые более компетентны в данном вопросе?
Далее буду апдейтить этот пост,по мере получения новой информации
Здравствуйте!
Всё проверили: заказ отменён из-за технической ошибки с некорректно установленной стоимостью. Деньги за заказ уже вернули. Обычно они зачисляются в течение дня. Также, в чате приложения отправили вам промокод.
Действительно, пункт 7.1 Пользовательского соглашения, размещённого на сайте маркетплейса, предусматривает право продавца отменять заказ покупателя в случаях, когда заказ не может быть исполнен.
Подробнее об этом написано в пользовательском соглашении по ссылке: https://clck.ru/34jdNK
@Яндекс Маркет ,можно тогда у вас поинтересоваться,почему вдруг правила вашей торговой площадки ,имеют большую юридическую силу,чем Законодательство РФ?
Почему вдруг Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) стала для вас менее весомым аргументом,чем публичная оферта?
На нашем маркетплейсе цены устанавливают продавцы, мы следим за тем, чтобы все товары продавались по рыночной цене.
Из-за технической ошибки стоимость товара была некорректна
Можно ли считать ценник в обычном магазине(условная десяточка) договором оферты? Если вы как человек покупаете, выбрали товар и положили его в корзину, значит вы уже согласились брать за предложенную цену. И тут на кассе выясняется, что цена не верная, в таких случая цену ставят, ту которая была на ценнике.
Вы же просто напросто, после покупки вырвали товар из пакета пользователя сказав, ой-ой мы тут напутали.
Согласитесь странная ситуация, и если бы в реале такое произошло было бы нелепо. Но почему то "онлайн" такое прокатывает.
Комментарий недоступен
Сударь вы придираетесь к словам.
Оферта – это предложение заключить договор купли продажи.
Итак что мы имеем из ситуации. Оферта, договор купли продажи. И расторжение в однородном порядке. Так что смысл передан правильно, уж извините что не совсем грамотно.
Комментарий недоступен