{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о чем пойдет речь далее.
В конце июня приходит уведомление: "Извините, не успели, получите 1 июля". Ну бывает, все мы люди, пару дней подожду. Наступает 1 июля 2023 года - тишина, заказ все так же "в пути", под конец дня уведомление - "Извините, не успели, получите 8 июля".
Сегодня, 8 июля 2023 года, как вы понимаете, я снова ничего не получил - очередная отписка "Извините, не успели, получите 15 июля". Меня это взбесило и я начал писать в техподдержку, на что получил ответы разной степени адекватности.

Первый вопрос и первый "ответ".
Тут я поблагодарил за проверку даты доставки, спросил кто виноват: продавец или доставка и как получить компенсацию за полумесячные срывы сроков доставки.
Здесь я уже всё, мне тоже нечего сказать.

Настойчиво просят отменить заказ, но у меня снова тот же вопрос: Почему я должен отменять заказ, если товар есть в наличии? Доставка в мой пункт имеется, оплата произведена, что не так?
Самое грустное, когда я заказывал товар, он был на пару тысяч рублей дешевле чем сейчас, и я думаю, что продавец просто не хочет отгружать товар или что то в этом роде, точно не знаю как все это работает.
Связи с продавцом нет, отслеживания заказа толком нет. Никто ничего не знает, последняя надежда - этот сайт и я надеюсь, представитель OZON выйдет на связь и решит данную проблему.
Для тех кто дочитал и кому может интересно, товар: сварочный аппарат за ~50 тысяч рублей и он все так же "в пути"...

Дополнение 10.07.2023:

Получилось созвониться с магазином, сотрудник говорит что все товары стабильно отгружали и отгружают на склад озона, и со своей стороны они сделали всё вовремя, плюсом сообщили, что звонки от людей поступают регулярно и проблема с доставкой озон на сегодняшний день имеет массовый характер.

Дополнение 11.07.2023:

Дата доставки с 15.07.2023 поменялась на "Дата доставки на уточнении".

Дополнение 12.07.2023:

Дата доставки снова назначена на 15 июля.

Дополнение 14.07.2023:

Всё, получил. Всё целое и комплектное. Видимо да, логистика немного подвела и заказ куда то не туда поехал)

Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы. Желаю каждому покупателю дождаться своих заказов! 👍

0
391 комментарий
Написать комментарий...
Elizaveta Polukhina

Вот точно такая же ситуация, постоянно переносят на другие и даты, писали в поддержку-тишина. Если в прошлые разы я отменяла заказ, в этот раз я добьюсь, чтобы заказ пришёл. Озон нарушает закон о правах потребителей, а это решаемо через органы. Ужасный сервис, даже не объясняет причину переноса даты доставки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Елизавета. Поделитесь номером заказа, который ожидаете. Разберёмся, почему покупка ещё не у вас.

Ответить
Развернуть ветку
388 комментариев
Раскрывать всегда