OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о чем пойдет речь далее.
В конце июня приходит уведомление: "Извините, не успели, получите 1 июля". Ну бывает, все мы люди, пару дней подожду. Наступает 1 июля 2023 года - тишина, заказ все так же "в пути", под конец дня уведомление - "Извините, не успели, получите 8 июля".
Сегодня, 8 июля 2023 года, как вы понимаете, я снова ничего не получил - очередная отписка "Извините, не успели, получите 15 июля". Меня это взбесило и я начал писать в техподдержку, на что получил ответы разной степени адекватности.

Первый вопрос и первый "ответ".
Первый вопрос и первый "ответ".
Тут я поблагодарил за проверку даты доставки, спросил кто виноват: продавец или доставка и как получить компенсацию за полумесячные срывы сроков доставки.
Тут я поблагодарил за проверку даты доставки, спросил кто виноват: продавец или доставка и как получить компенсацию за полумесячные срывы сроков доставки.
Здесь я уже всё, мне тоже нечего сказать.
Здесь я уже всё, мне тоже нечего сказать.

Настойчиво просят отменить заказ, но у меня снова тот же вопрос: Почему я должен отменять заказ, если товар есть в наличии? Доставка в мой пункт имеется, оплата произведена, что не так?
Самое грустное, когда я заказывал товар, он был на пару тысяч рублей дешевле чем сейчас, и я думаю, что продавец просто не хочет отгружать товар или что то в этом роде, точно не знаю как все это работает.
Связи с продавцом нет, отслеживания заказа толком нет. Никто ничего не знает, последняя надежда - этот сайт и я надеюсь, представитель OZON выйдет на связь и решит данную проблему.
Для тех кто дочитал и кому может интересно, товар: сварочный аппарат за ~50 тысяч рублей и он все так же "в пути"...

Дополнение 10.07.2023:

Получилось созвониться с магазином, сотрудник говорит что все товары стабильно отгружали и отгружают на склад озона, и со своей стороны они сделали всё вовремя, плюсом сообщили, что звонки от людей поступают регулярно и проблема с доставкой озон на сегодняшний день имеет массовый характер.

Дополнение 11.07.2023:

Дата доставки с 15.07.2023 поменялась на "Дата доставки на уточнении".

Дополнение 12.07.2023:

Дата доставки снова назначена на 15 июля.

Дополнение 14.07.2023:

Всё, получил. Всё целое и комплектное. Видимо да, логистика немного подвела и заказ куда то не туда поехал)

Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы. Желаю каждому покупателю дождаться своих заказов! 👍

9
434 комментария

У меня 1 заказ переносили несколько раз я психанула отказалась. А последний я ждала очень, мне он был необходим, на итог отмена со стороны озона. А заказать на том же али экспресс я уже не успеваю в сроки. Озон если вы помираете так и скажите, не дурите клиентам головы.

3
Ответить

Маргарита, добрый вечер! Простите, что подвели с нужными товарами. Скажите номера этих заказов, а мы проверим, почему задержали доставку и по какой причине отменили другую покупку.

Ответить

Здравствуйте, заказ № 0133444775-0001 от 3 декабря должен был прийти ещё позавчера, когда я увидел сообщение о том что заказ задерживается и уточняется срок доставки, не смутило меня, так как я думал это будет длиться не больше чем сутки, но понимание о том когда придет мой заказ до сих пор нет. И поэтому я хочу узнать где он. И главное когда будут уточнены сроки доставки?

3
Ответить

У меня была с "Озон" похожая ситуация - 4 раза переносили дату доставки. В итоге они сами просто отменили заказ и вернули деньги. Причина: Возникли проблемы при доставке.

2
Ответить

Здравствуйте. Поделитесь номером заказа. Разберёмся, почему столько раз переносили доставку, но не смогли его выполнить. Передадим фидбэк в службу доставки для проработки.

1
Ответить

Алекс, здравствуйте. Простите, что столько времени ждёте покупку и за некорректный ответ сотрудника в чате. Проведём с ним работу над ошибками.
Заказ долго в пути и, как альтернативный вариант, в службе поддержки предлагают переоформить заказ. В некоторых ситуациях новый заказ может прийти быстрее, чем ожидать решение сложившейся ситуации.
Связаться с продавцом можно на сайте через сервис "Вопросы о товаре". Отслеживать заказ можно в личном кабинете. Там отражаем основные этапы его передвижения.
Информацию селлера о массовых задержках подтвердить не можем - не соответствует действительности. Мы работаем в обычном режиме. Да, случаются форс-мажоры, когда мы переносим срок доставки. Но делаем это только в крайнем случае, когда нет других вариантов. Каждую подобную ситуацию, в том числе и с вашим заказом, мы разбираем с коллегами из службы доставки, чтобы исключить повторение в будущем.
Продавец вовремя нам передал товар для доставки. Но на промежуточном сортировочном центре возникли сложности с оприходованием посылки. Свяжемся с сотрудниками склада, чтобы ускорить отправку в ваш город.

Ответить

Врёте! У меня так же заказ 35374045-0077 висит и вы переносите дату поступления... Аналогичная ситуация как и у автора. Шарага походу скоро закроется.

4
Ответить