OZON перенос даты доставки
Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о чем пойдет речь далее.
В конце июня приходит уведомление: "Извините, не успели, получите 1 июля". Ну бывает, все мы люди, пару дней подожду. Наступает 1 июля 2023 года - тишина, заказ все так же "в пути", под конец дня уведомление - "Извините, не успели, получите 8 июля".
Сегодня, 8 июля 2023 года, как вы понимаете, я снова ничего не получил - очередная отписка "Извините, не успели, получите 15 июля". Меня это взбесило и я начал писать в техподдержку, на что получил ответы разной степени адекватности.
Настойчиво просят отменить заказ, но у меня снова тот же вопрос: Почему я должен отменять заказ, если товар есть в наличии? Доставка в мой пункт имеется, оплата произведена, что не так?
Самое грустное, когда я заказывал товар, он был на пару тысяч рублей дешевле чем сейчас, и я думаю, что продавец просто не хочет отгружать товар или что то в этом роде, точно не знаю как все это работает.
Связи с продавцом нет, отслеживания заказа толком нет. Никто ничего не знает, последняя надежда - этот сайт и я надеюсь, представитель OZON выйдет на связь и решит данную проблему.
Для тех кто дочитал и кому может интересно, товар: сварочный аппарат за ~50 тысяч рублей и он все так же "в пути"...
Дополнение 10.07.2023:
Получилось созвониться с магазином, сотрудник говорит что все товары стабильно отгружали и отгружают на склад озона, и со своей стороны они сделали всё вовремя, плюсом сообщили, что звонки от людей поступают регулярно и проблема с доставкой озон на сегодняшний день имеет массовый характер.
Дополнение 11.07.2023:
Дата доставки с 15.07.2023 поменялась на "Дата доставки на уточнении".
Дополнение 12.07.2023:
Дата доставки снова назначена на 15 июля.
Дополнение 14.07.2023:
Всё, получил. Всё целое и комплектное. Видимо да, логистика немного подвела и заказ куда то не туда поехал)
Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы. Желаю каждому покупателю дождаться своих заказов! 👍
У меня 1 заказ переносили несколько раз я психанула отказалась. А последний я ждала очень, мне он был необходим, на итог отмена со стороны озона. А заказать на том же али экспресс я уже не успеваю в сроки. Озон если вы помираете так и скажите, не дурите клиентам головы.
Маргарита, добрый вечер! Простите, что подвели с нужными товарами. Скажите номера этих заказов, а мы проверим, почему задержали доставку и по какой причине отменили другую покупку.
Здравствуйте, заказ № 0133444775-0001 от 3 декабря должен был прийти ещё позавчера, когда я увидел сообщение о том что заказ задерживается и уточняется срок доставки, не смутило меня, так как я думал это будет длиться не больше чем сутки, но понимание о том когда придет мой заказ до сих пор нет. И поэтому я хочу узнать где он. И главное когда будут уточнены сроки доставки?
У меня была с "Озон" похожая ситуация - 4 раза переносили дату доставки. В итоге они сами просто отменили заказ и вернули деньги. Причина: Возникли проблемы при доставке.
Здравствуйте. Поделитесь номером заказа. Разберёмся, почему столько раз переносили доставку, но не смогли его выполнить. Передадим фидбэк в службу доставки для проработки.
Алекс, здравствуйте. Простите, что столько времени ждёте покупку и за некорректный ответ сотрудника в чате. Проведём с ним работу над ошибками.
Заказ долго в пути и, как альтернативный вариант, в службе поддержки предлагают переоформить заказ. В некоторых ситуациях новый заказ может прийти быстрее, чем ожидать решение сложившейся ситуации.
Связаться с продавцом можно на сайте через сервис "Вопросы о товаре". Отслеживать заказ можно в личном кабинете. Там отражаем основные этапы его передвижения.
Информацию селлера о массовых задержках подтвердить не можем - не соответствует действительности. Мы работаем в обычном режиме. Да, случаются форс-мажоры, когда мы переносим срок доставки. Но делаем это только в крайнем случае, когда нет других вариантов. Каждую подобную ситуацию, в том числе и с вашим заказом, мы разбираем с коллегами из службы доставки, чтобы исключить повторение в будущем.
Продавец вовремя нам передал товар для доставки. Но на промежуточном сортировочном центре возникли сложности с оприходованием посылки. Свяжемся с сотрудниками склада, чтобы ускорить отправку в ваш город.
Врёте! У меня так же заказ 35374045-0077 висит и вы переносите дату поступления... Аналогичная ситуация как и у автора. Шарага походу скоро закроется.
Alex далеко не единственный, кто получил перенос доставки. За прошлый месяц из 252 возвратов, 190 были отменены из-за "проблем" с логистикой. Это переносы, отмены, не нашли отправление и т.д. Остальные 62 это отмена клиентом, из них 33 по причине "не устроил срок доставки".
О каком форс-мажоре идет речь?? Ozon в 75% возвратах выступил "виновником". Из оставшихся 25% → около 12% это отмена клиентами, и теперь непонятно, скольких Ozon вынудил сделать отмену. И только 13% приходятся на отмены из-за продавца, либо из-за клиента (добровольная отмена). Форс-мажор с задержкой товара на примерно месяц (пока товар идет туда и обратно, хранится на каком-нибудь складе, ждет обработки и т.д.). Плюс ко всему, некоторый товар не очень благополучно доезжает. Из этих 190 отмен, около 30% упаковка повреждена, (не страшно, решаемо), но около 4-6% это поврежденный товар, вот это уже критично, при этом Ozon давненько снял с себя ответственность за поврежденные товары, предлагает продать с уценкой (порой уценять нечего, товар размолот). Есть компенсация за утерю товара и подмену. А если сотрудник склада ненароком "плюхнулся" на товар, или наступил ногой, или уронил, то продавец будет отдуваться сам. Более того, селлер заплатит за логистику клиенту, клиент естественно откажется от поврежденного товара, заплатит за обработку возврата и за логистику обратно. Остается только на каждый такой возврат писать претензии....
Сегодня (11.07.2023) статус поменялся на "Дата доставки на уточнении".
А на мой вопрос в другой теме не хотите ответить? Вот вы пишите, что переносите срок в доставки в крайнем случае. У всех моих заказов были переносы доставки по много раз.
Вы хотя бы не написали про "нерешаемые трудности у работников склада". Спасибо за внимание.
В любом случае ждём-с.
Настойчиво просят отменить заказ потому что если они отменят заказ им нужно будет платить компенсацию селлеру за "Из-за технической ошибки или непредвиденных проблем с логистикой" ссылка прилагается. https://seller-edu.ozon.ru/fbs/orders-cancellations-returns/cancel-shipment
А если вы отмените то, они скажут селлеру что это клиент передумал и ему придется платить озону до доставку "до клиента и обратно" озон в плюсе, селлер в минусе, клиент без товара.
Почитал, очень интересно сделано.
Но в поддержке настойчиво просить покупателя отменить заказ и не делать этого самому со стороны озона — разве это правильно?
Да уж, эти покатушки наводят печаль. Самое интересное, что и спеллеру и покупателю эта продажа нужна. У Озон свои интерес.
Отвратительная работа Озона в частности доставка, постоянно переносится, каждый день приходит перенос на следующий день!!! У селлеров Озона еще все хуже, весь товар из -за задержки и переноса доставки, возвращается и едет по кругу! Какой смысл продавать что то если доставка не работает, Озон не может во время доставить товар покупателя, ну вот оплату за доставку и возвраты а не не забывают списывать с продавцов!
все нормально 98%! зачем вы 2% этих заказываете, заказывайте 98% которые вовремя приезжают!)
Здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Проверим историю ваших доставок и передадим фидбэк в службу доставки, чтобы провели работу над ошибками.
Ради справедливости запросите неустойку у Озона, 0,5% от цены за каждый день, начиная(включая) с 29 июн и до дня итоговой доставки, включая его.
Это на случай если всё-таки придёт заказ?
С озоном у меня за последний месяц особенная "любовь".
Так вышло, что пришлось сделать несколько крупных для меня заказов, т.к. адекватная цена и наличие были только у них. Каждый заказ стоимостью 40-50 тыс. Из всех заказов ни один не был доставлен вовремя.
Первый заказ переносили 4 раза, в итоге доставили, второй заказ переносили раз 6 и отменили сами, третий заказ переносили тоже около 5 раз и после написания жалобы тут наконец доставили.
Решила вновь поверить озону и снова на данный момент жду два заказа общей стоимостью 90 тыс. И сразу писала и просила взять доставку на контроль...Да конечно... вот уже два переноса, сегодня снова перенесли...
За все предыдущие заказы компенсацию выплатили, в том числе за отмененный.
Кстати оплата вами покупки - это договор публичной оферты и отказаться от него озон не имеет права, поэтому вас так настойчиво просят отменить заказ самому.
Екатерина, здравствуйте. Простите, что подводим вас со сроками доставки. Общаемся с вами под вашим постом: https://vc.ru/u/2042745-kate-kate/745257-ozon-beskonechno-perenosit-ili-otmenyaet-zakazy?comment=6143497&from=copylink&type=quick.
Алекс, добрый день. Заказ нашли и сегодня привезли на пункт выдачи. Можете получить покупку.
Вы мне что-нибудь ответите?
Комментарий недоступен
У меня такая же история ждал Заказ № 31085562-0030
от 25 ноября (монитор) сегодня-завтра у человека день рождение,итак 4 дня жду заказ-в итоге перенесли на завтра-но думается мне что подведут(такое уже было).В поддержке бот отбивается шаблонами.Не знаю что делать даже и отменять долго и за эти деньги сейчас в продаже товар хуже по характеристикам.Ужасный маркет плейс стал,то переносит то отменяет в одностороннем порядке-что является не законным.По сути обман и мошенничество получается.Деньги полную предоплату берут-используют какое то время,потом переносят даты доставки,в итоге ждут пока человек отменит заказ сам...Надо составлять на них иск,коллективный.В нашем отделении пвз такая проблема не единичная
Ждал две недели заказ, в последний день перенесли дату аж ещё на две недели, это интересно, как? Или доставка потерялась по дороге, что ищет так долго дорогу?!
А у них там бардак и делать они с этим бардаком ничего не желают и не собираются!
У меня тоже такая ситуация
У меня тоже такая ситуация. Заказ 67163168-0052 от 18 декабря. 3 раза переносили дату, последняя дата доставки была 5 января, в итоге статус поменялся на Дата доставки на уточнении. Я что должна полмесяца ждать свой заказ? Написала в поддержку, конкретного ответа не получила. Итог: Отмена заказа, деньги вернули на карту. Понимаю что праздники и всё такое, но можно же в рабочее время в срок доставить. Хотела бы узнать почему переносили дату доставки, что с этим заказом было не так
Здравствуйте. Заказал смартфон Poco F5 Pro на 12/512, сейчас цена уже в два раза выше у продавца. Изначально дата была назначена на 24 Декабря, Ее перенесли на 3 Января. 3 го дня я ничего не получил. Сейчас дата обозначена на 13 Января. По трек номеру никаких изменений нет. Номер заказа 68160860-0046.
И что это за почта такая, которая перемещение по городам не показывает, если даже Почта России показывает, где посылка, ее вес и дату доставки. Посредственный сервис. Если смартфон получу, то больше брать ничего крупного не буду. На Авито та же версия на пару тысяч дороже лежит, мог бы съездить в соседний город, там закупится, и пользоваться уже как месяц. Посредственность.
Видимо ещё не отошли после праздников)))
у меня та же история заказал 4 декабря 2023 росо с5 до Москвы дошла без проблемм а дальше там и потерялась!
@Ozon Здравствуйте! Так же заказ переносится, какие гарантии что и мой заказ не будет потерян? Сейчас товар стоит в разы дороже, кто вернет разницу при отмене и повторном заказе. В чате в личном кабинете бот отписывается дежурными фразами.
Заказ 43212120-0071. Пожалуйста, проверьте, что заказ не потерян и будет доставлен. Жду обратной связи.
Никита, здравствуйте. Простите за задержку. Сделали запрос логистам, напишем вам по итогу.
Здравствуйте, у меня такая же ситуация, как и у автора поста, заказал наушники с озона у продавца "Музторг", должны были прийти 16го июля(спустя 4 или 5 дней после заказа товара), уже 24е число, ни продавец, не поддержка ничего не отвечает толкового, на данный момент товар поднялся в цене в полтора раза, отменять не буду ничего, если тут есть озон, могу ли я получить ответ по заказу? Тк я предлагал магазину еще 17го числа отменить заказ и предполагая купить у них в магазине(на 1.5 тысячи дороже)предлагал в их оф группе в вк,но там не дали ответа, но сейчас и в магазине стоит цена на порядок выше, чем была. Вот номер заказа 0100745299-0011
Александр, здравствуйте. Простите, что вовремя не доставили заказ. Уже разбираемся, почему задерживаем его. Вернёмся к вам с новостями.
Привет Озоняне! Проверьте пожалуйста заказ 03732716-0078
уже второй раз переносят, выехал ли он вообще или нет?
Игорь, здравствуйте. Простите за заминку на одном из этапов доставки. Заказ в пути, сейчас всё хорошо, в личном кабинете скоро транслируем ожидаемую дату.
Озон, может тут получится разобраться, что происходит с заказом 0132005827-0006. В поддержке отвечают шаблонами. Это повторный заказ, так как первый многократно переносился, а в итоге автоматически отменился. И даже после перезаказа опять начинаются переносы. Если по факту на складе проблемы, может так и написать, а не переносить дату каждый день?
Здравствуйте. Этот заказ привезём в ожидаемую дату 20 июля. Сдвинули доставку на один день, так как немного сбились с маршрута. Как только заказ будет в пункте выдачи в Ижевске, оповестим вас. Заказ 0132005827-0004 не смогли выполнить, простите, возникли сложности при перемещении между нашими складами. Происходят форс-мажоры, но 95% заказов мы привозим вовремя.
Приветствую, @Ozon Подскажите, что с заказами 0143724163-0006, 0143724163-0007 и 0143724163-0008? Почему не доставляют?
Привет! Простите за задержку. Выясняем причины у коллег со склада, как будут новости - напишем.
Один из заказов пришлось отменить, деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
@Ozon здравствуйте. Совершила заказ 07583673-0392 7го марта, Озон несколько раз переносил дату доставки и в итоге 22го марта отменил заказ. В тот же день 22го марта я снова сделала заказ 07583673-0410, его тоже несколько дней переносили, и я отменила его уже сама 1го апреля. В этот же день 1го апреля я сделала третий заказ, на всякий случай поменяв цвет (мало ли), доставку снова перенесли почти на неделю, а теперь она на уточнении. При этом в карточке товара продолжают приходить восторженные отзывы других покупателей, то есть проблема не в продавце. В итоге я уже больше месяца жду зеркало, когда этот кошмар закончится? У меня не осталось цензурных слов.
Екатерина, здравствуйте. Заказ 0418 потеряли на складе, но сегодня нашли. Проследим, чтобы привезли его вам 15 апреля.
Что касается предыдущих заказов, в пути также они были утеряны. Такое для нас не является нормой, чтобы по трём заказам подряд возникали такие ситуации. Обязательно проработаем этот момент и постараемся вас больше не расстраивать.
У меня так уже месяц срываются доставки товаров на озон, я очень разочарована озон, вот не думала, что у них такой косяк будет с доставкой. Я уже третий раз заказываю матрас, два раза озон возвращал деньги, перед этим перенося несколько раз доставку, сейчас заказ в пути и снова перенесена доставка. В службе поддержки тоже пишут фигню типа извините, но мы ничего не знаем. Как так получается, что товар приходится ждать месяц? Номер заказа 23198179-0211
Дополняю свой отзыв, сегодня 22 июля, заказ должен был прийти 20, третий раз перенесли доставку. Здесь озон мне ответил и уверил, что 20 июля в срок доставят. Так вот, до сих пор заказ в пути и переносится доставка. Несмотря даже на то, что мой заказ уже давно в Краснодаре. Просто, отличная работа, ребята.
Веста, здравствуйте. Этот заказ уже в Краснодаре, простите за сложности при транспортировке матраса до вашего адреса. Ситуацию по задержке и отмене с предыдущими заказами проработали. 20 июля привезём матрас в пункт выдачи, если получится раньше - оповестим.
Здравствуйте OZON, заказывал монитор 0124327407-0014, должен был прийти еще вчера 19 мая, просыпаюсь, время где то 8 утра, вижу такую надпись: Уточняем срок доставки. Такая надпись висит уже 1 день. Что мне делать? Хотел бы знать где мой заказ сейчас находиться
Артём, добрый день. Простите, что задерживаем получение заказа. Он ещё не дошёл до нужного склада распределения, сейчас посылку ищут, это может занять до 2-х дней. Пожалуйста, не переживайте. Отслеживать изменения можно в личном кабинете, в разделе "Заказы". Дополнительно отправим вам уведомление в раздел "сообщения" и push.
Подскажите как поступить, купил тренажер на озоне
Заказ № 34633650-0023 от 09.01.24. Со слов озона доставкой занимается сторонняя организация. Магазин продавец предоставил трек номер, который нигде не пробивается. около десятка обращений через бот озона естественно результата не приносит. Магазин продавец на сообщения не отвечает. Нашел в интернете телефон продавца, дозвонился, пообещали до конца дня ответить и пропали. Теперь трубку не берут. Озон перенес сроки поставки, но меня об этом не уведомил. Непонятно сколько будут переносится сроки и вообще что с моим заказом происходит. Из всего что я понимаю магазин до сих пор ничего в транспортную компанию не передал.
Александр, добрый день! Простите за перенос даты, продавцу требуется больше времени для доставки. Пожалуйста, не переживайте, с нами он выходит на связь. Попросили его связаться с деловыми линиями и предоставить вам в чате информацию по доставке вашего тренажера. Ожидайте, пожалуйста.
У меня такая же проблема с заказом через Ozon из Китая. Сегодня утром было оповещение, что передано в доставку озон. Доставка стояла с 8.07 по 15.07, заказ от 24.06. Вечером приходит оповещении о переносе с 20.07 по 25.07. На мои вопросы в чем дело, и окончательные ли это сроки, операторы отвечают шаблономи "извините, простите", "сожалеем что такое произошло", "у нас нет информации почему такое произошло". Продавец с Китая предал все вовремя, 2 ноутбука общей стоимостью на 300 т.р. вместе с таможней. А Вы не знаете что с ними ? И как вообще вашей доставке доверять после этого???
Перевозчиками выступают разные ИПшники или организации, с которыми у Ozon договор, так что в целом, если попадется недобросовестный перевозчик, про ноутбуки можно забыть до августа, если они вообще приедут, заказ может и отмениться в виду "обстоятельств". То есть Ozon в этом плане никак не сможет дать ответ на вопрос о грузе, если перевозчик будет молчать
Представители Озон! Раз уж вы тут такие активные, ответьте и мне. А то ваша поддержка не справляется. Заказала ребенку кровать на вашем маркетплейсе. Заказ 0117.
Доставка была на 07.07. Потом в день доставки перенесли на 09.07, затем на 12.07, сейчас уже на 14.07. Все по одной схеме. В день доставки ожидаемой поддержка пишет, чтобы я не волновалась, мне все привезут. А потом молча переносят дату доставки в приложении.
Вы сорвали мне сроки ремонта. Ребенок спит на матрасе на полу. Сделайте что-нибудь уже!!! Надоели ваши отписки
Всё, получил.
Всё целое и комплектное. Видимо да, логистика немного подвела и заказ куда то не туда поехал)
Спасибо всем кто принимал участие в моём проблеме. Желаю каждому покупателю дождаться своих заказов! 👍
Озон действительно практически ничего не доставляет вовремя и еще и упорно не хочет признать существование этой проблемы. За последнюю неделю я вынуждена отменить один заказ из- за постоянных переносов, два заказа мне отменил Озон, написав, что это я от них отказалась. Заказ 0127853188-0032 передается в доставку с 10 июля, до сих пор не передан. Совершение не понятно, для чего существует поддержка Озона, абсолютно никакой информации они не сообщают .
Прошу от Озона информации по выше упомянутому заказу.
Марина, здравствуйте. Простите, что расстраиваем задержками последних ваших доставок. 32 заказ должен был прийти в ожидаемую дату 23 июля, сроки не переносились, по датам мы всё успевали - продавец вовремя передал нам матрас. Видим, вы всё же отменили заказ, не захотели ждать :( Сложности в доставке бывают, форс-мажоры случаются, но 95% заказов мы привозим в планируемую дату и интервал. Простите за отмену 24 заказа, мы с ним и правда задержались + не смогли вообще привезти :( Служба поддержки давала информацию по задержке, но точная причина не всегда понятна.
Я уже две недели так сап-борд заказываю!!! Сначала мужу не приходил, доставку постоянно переносили и отменял Оzon в конце-концов. Теперь у меня та же история! И с продавцом я списалась, тот объясняет, что работает с Ozon по ФБО, так что не на кого валить особо) Скрин ниже...
Заказ 38906257-0086.
Даже не смешно уже. И в пункте выдачи не видят этот мой заказ в пути, хотя остальные идущие заказы видно было!
Если снова отменят, то точно только неустойку запрашивать теперь.
Что происходит заказ отслеживался весь период из Китая в Россию прошел таможню потом был передан дальше потом написали передан в доставку озон и вечером доставка перенеслась с 18 июля на 28
Перед этим 2 раза заказывал эхолот с Краснодара переносили доставку несколько раз в итоге отменили вернув деньги это же будет и с этим заказом который все время отслеживался до того как попал в доставку озон?
Несколько раз перенесли дату доставки. Надежда на получение заказа с каждым днëм становится меньше. Есть ли смысл продолжать ждать? Номер заказа 72427674-0007
Представители Озон, раз в техподдержке ответить не могут, может вы сможете помочь. Заказы уже перенесли один раз и похоже еще перенесут и второй, если не больше. Хотелось бы узнать где они сейчас находятся. Номера заказов 72875965-0005 и 72875965-0004
Диана, здравствуйте. С заказами что-то пошло не так при доставке. Мы уже связались с коллегами со склада, чтобы уточнить причину и точную дату доставки. Скоро вернёмся к вам с новостями.
Диана, здравствуйте. Простите, что так долго не возвращались с ответом и не смогли привезти заказы. Их потеряли, пришлось отменить и вернуть вам деньги. Видим, что вы оформили товар в заказе 0007. Он у нас на контроле. Будем очень стараться больше вас не подводить.
Комментарий недоступен
Такая же фигня. Ни разу такого не было и вдруг "Дата доставки на уточнении". Номер заказа 69294435-0050
буду рад, если вы Озон мне поможете
Комментарий удален модератором
Добрый день! Начались проблемы со сроками доставки заказов. Сначала не придали значения, но ситуация стала хуже. И у меня, и у жены переносятся сроки доставки по заказам. То дата на уточнении, то перенос. Один заказ уже три раза переносили, хотя товар на складе в моем городе и доставку обещали на следующий день. Что происходит? Почитав сообщения ВКонтакте, здесь, я уже опасаюсь что-то у вас заказывать.
Если прочтёте моё сообщение, то для начала дайте ответ хотя бы по одному маленькому заказу, который уже три раза переносили. Ждать, не ждать:
40726381-0079
Я вообще не понимаю, что происходит с озон в последнее время, хоть на wb уходи, хотя wb мне не нравится...
С июня месяца начались проблемы с доставкой.
Сначала один заказ на 3 дня задерживался и потом просто автоматически был отменен, а мне срочно он нужен был.
Сейчас уже с другим товаром проблема и 3 дня подряд мне приходит уведомление о переносе на след день(думаю 3 дня будет не рекордом), у мамы моей ровно такая же ситуация с её заказами, тоже 3 дня подряд "задержка".
До этого задержки были, но они были редкими и максимум 1 раз переносили дату.
Сейчас вообще не понятно, доставят или снова отменят. Ждать или нет.
Что происходит, вообще не понимаю.
На 31 июля - 1 августа должен прийти телефон за 140т курьером. И в связи с последними событиями уже переживательно. Я думала проблема только с доставкой в пункты, а пишут и про задержки курьерами
Мария, здравствуйте. Мы всегда стараемся вовремя доставлять покупки и дату переносим только в крайнем случае, когда нет другого варианта. Напишите номера заказов, с которыми так подвели вас. Проработаем ситуацию с отменой и возьмём на контроль покупки, которые так долго ожидаете вы и мама.
Комментарий удален модератором
68862157-0038 - вот один из моих заказов, который должен был прийти 21 июля и 3 раза уже переносится
Где мой товар 0122474453-0001?
Здравствуйте, я жду свой заказ 36481134-052 уже 3 или 4 раза переносили и сейчас доставка на уточнении. Причем с заказом 36481134-048 была аналогичная проблема, по итогу заказ отменили. Все ничего, но товар один и тот же, от разных продавцов, стоимостью больше 70тр. Что происходит? Где мой заказ?
Также ситуация. Дату доставки переносят каждый день уже неделю. Один заказ вообще отменили вчера без моего ведома и согоасия. Второй сутки висел на согласовании даты доставки. Заказы от 20 числа. Маразм полный. Из Калуги в Белоусово доехать не могут. Видимо по реке плывут или на оленях по болотам. Хз
Чат их унылое днище, бот вымораживает, своё сообщение в свободной форме не написать. Отписки операторов на обращения как под копирку, даже слова не меняются. По сути дела информации 0. Либо тоже боты отвечают, либо от жары мозги спеклись у них.
Заказы
04192968-0033
04192968-0034
Комментарий удален модератором
Игорь, здравствуйте. Простите, что задерживаемся с доставкой( Можно номер заказа? Всё проверим и постараемся помочь.
Простите, только сейчас увидели ваше сообщение в ЛС с номером заказа. Проводили его поиски на складе, поэтому пришлось перенести дату доставки. Видим, что вы уже отменили заказ и оформили его заново. Проследим, чтобы его привезли вовремя.. Простите, что подвели(
У меня заказ от 7 июля, должен был прийти 17 июля, но не пришел. Сейчас висит статус - "дата доставки на уточнении". Вот так оно и висит уже 2 недели. Заказ № 60659974-0015
Точно такая же проблема! Заказали матрас, подогнали под этот срок остальные доставки мебели. И что в итоге? 3й день переносы, спать не на чем... Корячимся на полу... Поддержка сообщает, что тк не выходит на связь. Сервис на уровне. Даты "на уточнении". И никакой возможности самовывоза или решения проблем
Судя по всему я тоже не дождусь свой заказ 36835120-0044, надо было оставаться на ВБ, у них заказы всегда, на моём опыте, без проблем. Простите что лезу в чужой карман, но лучше зарядите деньги в логистику, а не в дебильную рекламу с подуставшими артистами.
Скоро Озон сам будет торговать, все селлеры разбегаются!
Добрый день. Почему перенесен срок доставки заказа №40235600-0040. 28 июля отправлен из Китая . Интересно, где собирается кататься мой заказ в течении месяца?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с информацией о заказе. Несколько раз переносили, сил уже нет((
28761522-0089
Я здесь уже два дня жду ответ, но никто по моему отвечать не собирается. Так что и здесь ничего не добьетесь.
А где находится мой заказ 28746867-0053?.
Переносят дату уже в 3 раз!!!! Испорчен Ден рождения у ребенка! ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ????
.
❗Очень похожая ситуация. ❗Заказ 0119321836-0003 от 20.07.23 , должен был прийти 28.07 (Доставка Курьером). 28 как и понятно из темы заказ конечно же не пришёл, система автоматически перенесла его на следующий день, думаю ладно подожду. 29.07 та же история и система автоматически перенесла доставка на 30.07 начал писать в поддержку с вопросом, когда доставят заказ ? На что оператор мне ответил ближайшее время. И каждый раз как я пишу в поддержку мне обещают сегодня, но ничего не меняется.
❗Писал и в группу ВКонтакте, на почту и внутренний чат. Кроме автоматических переносов информации просто нет.
❗ГЛАВНОЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАКАЗАНЫ ПОЗЖЕ УЖЕ ПРИШЛИ❗
Товар кому интересен Монитор ~ 21тыс. руб, перезаказать нет возможности, так как на данный момент он уже стоит ~ 29800
Доставка действительно стала просто ужасной, курьер возит заказ целый день в итоге при доставке до 21.00, в 18.00 приходит оповещение о переносе, уже заказов 5 примерно так.
Всем привет, раз озон тут активно отвечает и не шаблоном, тоже попробую. Хочу узнать что с заказом 36033192-0041. В поддержку смысла писать нет, шаблонные сообщения. Постоянные переносы доставки раздражают. Хочу узнать где заказ
42941701-0011 где мой заказ?!?! Уже зла не хватает 😡😡
Дорогой Озон! Время доставки на уточнении - заказ должен был прийти еще 5 октября. Сегодня 11 октября. Где процессор из заказа № 40626395-0090? Когда уже забрать можно? и больше ничего не заказывать с доставкой из-за рубежа…
Полина, здравствуйте. Простите, что не доставили покупку вовремя. Свяжемся с перевозчиком и уточним, когда привезём процессор.
Полина, здравствуйте. Простите, но при транспортировке потеряли посылку :( Нам очень жаль, мы отменили заказ и сегодня вернули деньги на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств.
Комментарий недоступен
Тоже не давно заказывал посылку,уже два дня висит на уточняем дату доставки(
мой заказ стоит на уточнении уже две недели, я не знаю что с ним, и не знаю возможно ли это узнать. у меня уже начинают сдавать нервы, потому что я оплатила доставку, которая обошлась мне практически в пять тысяч, и отменять заказ не вариант. и я не знаю к кому обратиться по этому вопросу. хотелось бы знать есть ли какой-нибудь лимит на уточнение доставки, потому что вдруг мне придется ждать год целый. впервые с такой проблемой сталкиваюсь если честно. очень нервирует меня положение дел
А что с заказом 0142097207-0011? Второй раз перенесли! Сколько еще ждать? Если я отменю заказ, деньги вернутся на ту карту, с которой я оплачивала?
Заказ 96695311-0058 от 12 ноября перенесли на 17 ноября. Далее статус, что дата доставки находится на уточнении. 17 ноября отмена заказа. Делаю повторный заказ 96695311-0060, доставка 23 ноября и сегодня перенос на 27 ноября. У меня уже нет уверенности, что я получу товар. Сервис озона на высшем уровне.
Олег, добрый вечер. Заказ 0058 не нашли в перевозке на сортировочном центре, поэтому отменили заказ и вернули деньги.
Простите, что второй раз задерживаем доставку украшения. Товар с промежуточного склада отправили позже, чем планировали, поэтому перенесли дату. Взяли заказ на контроль и доставим покупку 27 ноября.
Олег, добрый вечер. Заказ сегодня привезли в пункт выдачи. Видим, что вы уже получили покупку.
Мне озон во второй раз переносит доставку заказа 94749511-0032. Прошу вас решить вопрос как можно скорее, т к товар очень ждут!!!
Ирина, здравствуйте. С промежуточного склада отправили посылку позже, чем планировали, поэтому переносили дату. Простите, что подвели. Видим, что вы отменили сегодня заказ. Деньги отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Майка есть в наличии, если покупка актуальна, переоформите заказ.
Заказ № 40363781-0169. Дата доставки была перенесена озон с 19 на 21 ноября автоматически. 21 ноября в полдень позвонил курьер и спросил, смогу ли принять товар через час, я договорилась с ним на принятие товара после 6 часов вечера. До 20.00 товар не привезли, я позвонила курьеру, он сказал, что попал в аварию, завтра мне доставят кресло. 22 числа мне до 20.00 не поступает звонка от курьера, я звоню по указанному номеру курьера на сайте, на что о мне отвечает, что он сегодня выходной. Служба поддержки никак не помогает, чтобы товар не уехал назад, я переношу доставку на 24.11. Сегодня, 24.11 до 6 часов вечера никто со мной не созванивается. Я сама пишу в поддержку, поясняю всю ситуацию, прошу проверить, назначен ли курьер и дать мне его контакты. Мне говорят, что все проверили, товар точно-точно будет доставлен сегодня, дают номер курьера. в 19.40 вечера я звоню курьеру, а он мне отвечает, что не работает больше в озон. отменить товар я не могу, потому что в поддержке мне отвечают, что так как товар отгружен, то отмена возможна только позвонив курьеру. А кому звонить??? Где товар, отследить не могут. Сроки рассмотрения ситуации не озвучивают.
Добрый день! Простите, что никак не можем привезти вашу покупку. Уточним у службы доставки в вашем городе ситуацию по вашему заказу и курьеру. Вернёмся с новостями в ближайшие дни. Пока новую доставку запланировали на 27 ноября.
Мы с грустными новостями :( Простите, виноваты, посылку в службе доставки потеряли, уже пару дней не могут найти. Мы вынуждены отменить заказ. Аннуляцию сделаем в течение 1-2 дней. Деньги после этого сразу вернём на вашу Ozon Карту, информация появится на Балансе средств. Если кресло ещё актуально, покупку можно будет оформить ещё раз.
Здравствуйте. Заказ № 33568453-0092. Был перенесен с 21 на 23, потом на 25. Сейчас вообще без даты. Отменять не вариант так как сумма заказа вырастет почти на 10 тысяч рублей. Хочу узнать что с заказом?
Заказ 07960674-0117. Должен был быть доставлен с 3 по 8 ноября. Сегодня уже 29 ноября ,и снова перенесли доставку до 8 декабря. 3й раз. Стоимость товара 70000 руб. Сейчас такой ноутбук за такую цену уже не купишь.
28. 10 он покинул таможню, и все
Больше Нигде не отслеживается.
Где мой заказ? И сколько можно передвигаться доставку?
#ozonжалоба#ozon
Ирина, здравствуйте. Заказ отменили, деньги вернули вам на карту. Простите, что не смогли вас порадовать покупкой.
За долбали с постоянными переносами заказов, процентов 30 заказов приходят вовремя а остальные никогда в срок не укладываются с первого числа перенесли на четвёртое, вы посылку на бешенной черепахе везете?
Здравствуйте. Озон ,скажите пожалуйста, почему переносят сроки доставки заказа 59451207-0093? Уже 19 числа заказ был в Москве, и с этого числа статус больше не менялся. Почему так долго? Где в данный момент находится товар?
Елена, здравствуйте. Простите за перенос доставки, 22 ноября заказ отправился в сортировочный центр для обработки. Мы привезём покупку с 8 по 13 декабря. Следим за доставкой вместе с вами.
Заказ 65996481-0187 сколько можно переносить заказ? или Озон просто не отправляет товар купленный по акции но при этом имеет деньги покупателей.
Антон, добрый день. Немного сбились с маршрута, но заказ в пути. Мы везём его в ваш город, сейчас планируем 5 декабря в пункт выдачи доставить. Простите, что заставляем ждать.
Где моя гитара, переносили дату 2 раза 0117118733-0022
Озон что с Вашей логистикой? заказала в ноябре матрас переносили дату доставки в итоге он дорожает и вы сами отменяете заказ. Щас история повторяется теперь с кроватью 56307220-0083 заказала 24 ноября должен прийти 30 ноября ,но в этот день доставку перенесли на 3 декабря. Сегодня в день поставки вы опять переносите доставку уже на 7 декабря. Почему другие мелкие заказы уже пришли а то нужно срочно вы постоянно подводите? Время тянете и отменяете! Мне что беременной на матрасе на полу надо спать? Достали уже подводить. Если не можете такие товары доставлять не выкладывайте их на свою площадку!!
Щас кровать на пару тысяч подешевела вы ждете когда цена взлетит и отмените опять как было с матрасом!!
Алёна, добрый вечер. Нагрузка на доставку сейчас увеличена, простите за перенос. Заказ привезём 7 декабря и проследим за выдачей курьеру на габаритную доставку. Перенести на раньше не получится, все маршрутные листы уже распланированы :(
Добрый день,сказать что я в шоке-ничего не сказать,заказали ноутбук 11.11 дочке на день рождения (10 лет),до сих пор(узнал продавец-спасибо ему) находится на китайской таможне,хотя продавец передал в озон ещё 14.11!!!!!что за издевательское отношение к людям,просто переносить сроки доставки и ничем не аргументировать,вб себе такое не позволяет,заказ 88019433-0034.Если здесь есть представитель озон жду разъяснение!
Евгения, добрый день. Простите, что подводим со сроками. Выясним что с заказом и вернёмся к вам.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Евгения. Заказ ещё не передан в нашу службу доставки. Вчера он прибыл на таможню Китая, увы, но мы никак не можем повлиять на скорость их работы( Как только заказ приедет в Россию, он поступит в службу доставки Ozon Rocket и мы сможем взять его на контроль. Следим за движением заказа вместе с вами.
Снова перенесли доставку🤣🤣🤣, буду требовать возврат денежных средств. Закрою счёт в банке озон, и удалю эту платформу как страшный сон. Спасибо озон что вы сделали все что бы потерять клиента.
Номер заказа 29514551-0075. Должен был придти 4 декабря. @Ozon разберитесь.
Мой заказ 23213848-0091 - Ламинат Mostflooring Brilliant 33 класс, 12 мм, Дуб Беленый, заказывал еще 29 ноября, но заказ переносится уже второй раз. Его вообще собираются доставлять, и почему товар до сих пор в сборке? Чата через озон с продавцом нет, как мне связаться с ним? Мне нужно сделать балкон, а из-за отсутствия ламината не могу ничего сделать.
Алекс, здравствуйте. Продавец не собрал заказ вовремя, поэтому вчера вернули за него деньги. Зачисление занимает 10 минут. Простите, что так подвели. С продавцом разберём эту ситуацию. Если покупка актуальна, можете переоформить заказ на тот же товар или подобрать аналогичный у другого партнёра.
Чаты открыты не со всеми продавцами. При необходимости, можно написать на странице товара, в разделе "Вопросы о товаре".
Здравствуйте ,заказ № 71731026-0032 должен был прийти 7 декабря, соответственно не пришел и был перенесен на 9 декабря, сегодня 9 декабря опять не доставлени соответственно автоматически перенесен на доставку 11 числа. Связался с продавцом товар он отправил, хотелось бы узнать , где физически находится мой заказ, а то служба поддержки абсолютно ничего не знает.
И неожиданно дата перенесена на 16 декабря с чего вдруг , если заказ был в пути
Чудодественная сила поста, заказ пришел)) Спустя 10 минут как выложил пост
Озон, в чем проблема? Уже пытался заказать один раз - отменили, второй раз заказал 2 декабря. 34640217-0067
Постоянно переносите срок и статус стоит "в сборке". Сколько можно коробку с подгузниками собирать?
Александр, здравствуйте. Простите, что не смогли выполнить эти покупки. Продавец нарушил срок отгрузки, поэтому по срокам нам пришлось отменить :( Подберите, пожалуйста, эти подгузники у другого селлера и переоформите, мы привезём.
Озон! Верните денежные средства! Заказ 0105304016-0008. Продавец подтвердил, что отменил заказ, а ваш тупой бот все еще пытается ее доставить!
Иван, добрый день! Видим, что есть сложности в доставке у продавца. Занялись отменой заказа, с информацией вернёмся в течение 1-2 дней.
Иван, добрый вечер! Заказ отменили и деньги уже вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств.
Такая же фигня каждый второй заказ переносят на пару дней или даже на недели, затр..хал этот озон, доставка никакущая, скоро точно уйду заказывать на вайлберисе или Яндексе, озон стал работать просто отвратительно.
Никита, здравствуйте. Логистика - процесс, который состоит из множества внешних факторов и иногда мы никак не можем на них повлиять, поэтому переносы случаются, к сожалению.
Простите за задержку, если сейчас есть заказ, который задерживается - напишите его номер. Мы проверим детали.
OZON перенос даты доставки!!!! Заказ №18151854-0358 от 21 ноября 2023 года постоянно переносится дата доставки! Продавец отгрузил товар на следующий день и вот озон уже третью недель переносит и отписывается ИЗВИНИТИ(( Кошмар какой-то , сколько можно! Привезите оплаченный товар! Не могу запустить проект, горят дедлайны! Как можно так подводить своих покупателей!!!
Здравствуйте. Простите за переносы, очень виноваты перед вами.
В перевозке из одного города в другой произошла задержка, поэтому часть привезли только сегодня. Остальную доставим 15 декабря. Следим за передвижением.
перенесли часть Заказа № 34426944-0027 аквариум на 25-27 декабря заказ был оформлен 4 декабря статус был все время в сборе почему так долго и будет ли выполнен в этом году
Здравствуйте, подскажите судьбу заказа 04059025-0008, что с ним произошло и ждать ли его вообще? Доставка должна быть сегодня, но перенесли на 22 декабря! Почитав здесь отзывы о доставке, стало не по себе.
Сейчас дата доставки на уточнении, можно узнать товар в пути и прибудет ли до Нового года? Или он вообще не отправлен продавцом?
Вам в итоге пришёл товар?
Заказы 06281656-0114 и 06281656-0113 — это новогодние елки? Какого вы переносите заказ уже второй раз? Напишите мне честно, где они?? Приедут или нет? Ваши чаты - просто мусор
Добрый день. Известна ли судьба заказа 35756927-0048?
тоже самое заказали дочери телефон в начале декабря в ПВЗ он должен был прибыть с 19 по 24 декабря 24 перенос на 29 сегодня 29 перенос на 4 января 2024г.Пытался отследить посылку последняя запись от18 декабря что посылка передана в службу доставки из промежуточного пункта в Москве далее никакой информации нет.Телефон был заказан на подарок к Н.Г дочери,что сейчас в НГ говорить ребенку не представляю!Ребенок по вине Озон остался без подарка в НГ!П.С.Я сам открыл на Озон селлер магазин так вот с меня Озон выдирает деньги за любой мизерный косяк даже за то что клиент оформил возврат из за повреждения товара при транспортировке службой доставки Озон и доказать что в повреждении товара виновата доставка Озон оооочень сложно они всячески увиливают от ответственности!
Максим, здравствуйте. Виноваты, что так подвели с подарком к Новому году. Напишите номер заказа с телефоном. Разберёмся, почему покупка ещё не у вас.
Очень разочарована в обратной связи Озон.
Заказ 33534647-081 должны были привезти в декабре. Новая дата доставки на уточнении. На связь никто не выходит. На мои обращения в службу поддержки отвечает только бот! 😵💫
Здравствуйте. Простите за задержку доставки и что бот не перевёл вас на оператора для помощи. Мы постоянно совершенствуем его.
Уточним детали по дате и напишем вам.
Выявили нарушения у продавца и ограничили ему продажи. Ваш заказ пришлось отменить, деньги вернули на Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Ситуацию разобрали и проработали, больше постараемся не допускать.
Озон 😫 Очень разочарована в обратной связи Озон.Заказ 33534647-081 Озон должны были привезти в декабре. Новая дата доставки на уточнении. На связь никто не выходит: ни Озон, ни продавец. На мои обращения в службу поддержки в Озон отвечает только бот от Озон. Зашла в ПВЗ Озон посоветоваться, что делать. Говорят, нужно писать в Озон. Но я пишу и не получаю ответов. Похоже, придется разбираться с Озон и продавцом на более серьезном уровне. А так не хотелось бы доводить дело до суда и прочего!
Добрый день! От службы технической поддержки ни вразумительного ответа, ни результата добиться не удалось. Проблемы с доставкой у Озон случаются регулярно, но такого бардака (по крайней мере у меня) ещё не было. Заказ 48810600-0539 должны были привезти ещё 22.01 до сих пор "дата доставки на уточнении". Заказ 48810600-0544 (стопки) сроки перенесли сразу на неделю. Заказ 48810600-0544 (кредитница) так же несколько дней "дата доставки на уточнении", а потом отменили. Что происходит?
Ольга, здравствуйте. Чуть раньше дали ответ под вашим постом: https://vc.ru/u/2836380-olga-bahman/999001-beskonechnye-perenosy-dostavki-ozon?comment=7031378&from=copylink&type=quick
У меня также произошла непонятная ситуация с доставкой и непонятно вообще, где заказ и будет ли он вообще доставлен.. номер заказа 82662604-0113
При чем в чате поддержки одни отписки, перенесли, через чат отменяла заказ раз 10 уже и тишина. Очень раздражает такое отношение, что полностью пропадает желание пользоваться данным маркетплейсом. Про постоянный перенос доставки заказов я вообще молчу.
Да и здесь отвечать видимо перестали
Добрый день! Спасибо за ответ. Оба товара перезаказала. Надеюсь в этот раз всё придёт вовремя)
Здравствуйте!
Заказ 62113199-0003, был отправлен 29 января, перенесли дату на неделю, а теперь вообще дата неизвестна и в статусе «дата доставки на уточнении». Что вообще происходит с моим заказом? Можете отследить? Когда ожидать?
Комментарий недоступен
@Ozon, добрый день! Имеется проблема с доставкой заказа 35470214-0011. Изначально заказ должны были привезти 18.03.2024, но в этот же день доставка была перенесена на 22.03.2024. В назначенную дату товар снова не пришёл. У заказа висит статус "Дата доставки на уточнении" уже четвёртые сутки. Как долго это может продолжаться? Нарушены сроки доставки, совершенно непонятно где сейчас находится заказ, новая дата доставки заказа и какие-либо конкретные ответы отсутствуют.
Андрей, добрый вечер. Простите, что ждёте заказ дольше обещанного времени. Товар не нашли в перевозке, поэтому сейчас нет актуальной даты. Коллеги ищут посылку. Если найдут, укажем дату доставки, если нет - вернём деньги. Обязательно вернёмся к вам с новостями.
@Ozon, Здравствуйте. Заказ 34876970-0050 переносят уже 3 раз. Заказывал 5 марта, было написано что привезут 17. В итоге перенесли на неделю, и вот сегодня опять перенесли. Если уж вы и потеряли посылку так и напишите, зачем вы тратите чужое время? Так еще заказ с 14 марта лежит на складе в Москве.
Здравствуйте. Простите за задержку, сделали запрос логистам. Как будут новости - напишем. Ориентировочно заказ доставим 31 марта.
@Ozon, Здравствуйте! Заказ 0159391216-0003. Заказывался 28 марта. Изначальный срок доставки был сегодня (4 апреля). Уже 30 марта статус изменился на "В пути". При оформлении было указано, что товар находится на складе продавца в Санкт-Петербурге, привезти его должны в Гомель (Беларусь). Учитывая расстояние между городами, при желании можно доставить его и за 2 дня, сегодня пошли уже 6-е сутки, когда он "В пути". Но это я даже готов опустить, поскольку срок доставки не был нарушен.
Сегодня утром специально включил звук на уведомления, чтобы не пропустить, когда можно будет идти в пункт выдачи за заказом. И вы не поверите... Уведомление мне действительно пришло! Только не о прибытии заказа, а о переносе доставки на 7 апреля... И нет никакой гарантии, что 7 апреля он не перенесётся снова.
Озон, ну это уже серьёзно ни в какие рамки. Заказываю у вас 2-ой заказ, и уже 2-ой раз вы не укладывайтесь в срок. 1-ый раз я ничего не писал, однако я смотрю, нарушать сроки доставки для вас норма...
Отследите там как-нибудь, и дайте знать, где сейчас находится мой заказ.
Чтобы я понимал, ждать мне его вообще или нет, потеряли вы его, поехал он куда-то не туда, или что у вас там опять за проблемы.
Вроде хороший магазин, большой выбор товаров, но из-за вашей доставки с вами действительно не хочется иметь никаких дел...
Артур, здравствуйте. Простите, что подвели со сроками доставки( Заказ задержался в пути и сегодня приехал на распределительный центр в городе Орша. Планируем привезти покупку 7 апреля в ваш пункт выдачи. Постараемся больше так не подводить.
Здравствуйте, интересует заказ 0158848401-0004 от 2 апреля, который должны были доставить 3 апреля.
На сегодняшний день 3 раз переносят по непонятным причинам, которые никто объяснять не собирается.
Причем это делается в самом начале дня, будто и вовсе доставлять его не собираются. Почему я должна по вашей политике просто его отменять, тем более по совершенно не ясным мне причинам?!
Здравствуйте, заказ 0144430363-0008 от 14 марта должен был прийти ещё с 29 марта по 2 апреля, 31 марта пришло сообщение о том что заказ перенесли на 3 апреля. С 3 апреля перенесли на 5 апреля. И так каждые два дня доставку переносят. 8 апреля перенесли на 11 апреля. Но понимания о том когда придет мой заказ до сих пор нет. И поэтому я хочу узнать где он. И главное когда будут уточнены сроки доставки?
@ozon, добрый день.
Заказ был осуществлён 24 февраля, сегодня уже 10 апреля. Доставку обещали совершить 28 марта, уже трижды доставка была перенесена.
Прошу дать обратную связь по срокам доставки товара, а не стандартные отписки, которые шлете всем копипастом.
Номер заказа 76386366-0043
@Ozon подскажите тоже что с заказом? 87367297-0002 начались какие-то переносы, после прочитанного тут уже страшно за свой заказ, какие гарантии что со мной не произойдёт такого же? Это подарок на день рождение, которое уже завтра, если заказ не успеет прийти будет очень печально
Здравствуйте. Простите за перенос. Видим, заказ не получается отправить со склада в постамат. Сегодня, к сожалению, доставку обещать не можем. Но очень постараемся привезти. Проследим за ситуацией, с вами на связи.
Извините, дата доставки заказа 83000192-0121 на уточнении из-за проблем в пути.
Мы назначим новую дату до 17:00 сегодня и отправим вам уведомление. К сожалению, оператор не знает причину задержки и не сможет назначить новую дату доставки.
Если вы не готовы ждать, заказ можно отменить. Мы вернём вам деньги за товары.
Можно узнать что с заказом и стоит ли ждать?
@Ozon @Ozon
Здравствуйте. Подскажите где мой заказ. 30993392-0035
Перенесли доставку
Добрый день! Доставка заказа 78443337-0006 переносится уже третий раз! Дата заказа: 29 марта, сначала на 27 апреля, потом на начало мая, сегодня на 22(!) мая. На этот срок мне уже не нужен этот товар. Часть заказа пришла вовремя, 07 апреля. Вторая часть постоянно переносится... Что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги?
Добрый день. Озон что с заказом 19200094-0204 перенесли сроки доставки.
Антон, добрый день. Посылка в пути. Скоро отслеживать можно будет тут https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-156191-19200094-0204-1. До 12 мая планируем доставку в пункт выдачи.
Вот точно такая же ситуация, постоянно переносят на другие и даты, писали в поддержку-тишина. Если в прошлые разы я отменяла заказ, в этот раз я добьюсь, чтобы заказ пришёл. Озон нарушает закон о правах потребителей, а это решаемо через органы. Ужасный сервис, даже не объясняет причину переноса даты доставки
Добрый день, Елизавета. Поделитесь номером заказа, который ожидаете. Разберёмся, почему покупка ещё не у вас.
Здраствуйте, до этого писали, что все хорошо и заказ в пути, по итогу его доставку перенесли еще два раза, скажите что с ним где он находиться по итогу, на складе, в пути, или его вообще нет, заказ 03732716-0078
Уважаемые представители Озон, раз есть такая прекрасная ветка, тоже оставлю свое обращение. В публичном поле все же можно рассчитывать на более осмысленный и адекватный комментарий, чем в личной переписке со службой поддержки или в беседе с ботом :)
47744376-0118 - вот мой заказ. Каждый день доставка переносится и что-то мне подсказывает, что по итогу заказ просто отменится и деньги вернутся. Но мне нужен товар и нужен он по той цене, которая была указана на момент оформления заказа. Я заплатила деньги, потрудитесь мне предоставить мою покупку. Если она потерялась или стряслась ещё какая-то ужасная катастрофа, пусть продавец отправит другой товар такой же модели. Ощущение пока от всего этого цирка, что где-то закрался обман - то ли с вашей стороны, то ли со стороны продавца. С более простыми и недорогими товарами никогда не было переноса дат доставки.
Евгения, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Уже связываемся с коллегами со склада, чтобы узнать причину. Скоро вернёмся с результатами.
Добрый день. Видим, что вы вчера успешно получили заказ. Постараемся больше так не подводить.
Действительно очень полезная ветка у меня тоже возникли проблемы аналогичные 0125119157-0020 номер заказа,должен был поступить сегодня но прямо в день доставки перенос на 24 мая.Самое обидное что второй раз заказываю данный товар,первый раз заказывал у другого поставщика там дважды переносили сроки, потом пришлось отменить. Теперь снова перенос.
Не понимаю, что происходит. У меня было 4 заказа (3163 1333), из них пришел только 1, а на остальные постоянно переносится дата доставки. Есть подозрение, что это система, т.к в 3 одновременных совпадения я не могу поверить. Полагаю схема такова: маркетплейс рандомно выбирает товары, участвующие в акции, т.е продающиеся со скидкой. Продавец не хочет продавать по низкой цене, но и отменить заказ не может, поэтому имитируется ситуация, в которой заказ теряется из-за проблем с логистикой. Озон отменяет заказ сам или ждёт когда покупателю надоест постоянный перенос, и он отменит сам. Отмена происходит аккурат в день окончания акции, и зачастую покупатель, если действительно нуждается в этом товаре, перезаказывает его, не глядя, а цена уже на порядок выше. Таким образом получается, что Озон имитирует наличие товаров по хорошей цене и всецело помогает продавцам обманывать покупателей и впаривать вещи за высокую цену. Защитой покупателя тут не пахнет. Мало того, что на маркетплейсе полно подделок и откровенного шлака, так ещё и с акциями обман. Может, сделаете уже шаг навстречу покупателям и пресечете такие манипуляции с якобы "потерянным" товаром? Пусть недобросовестные продавцы платят штраф за каждый такой обман или пусть скидки предоставляют те, кто действительно готов это сделать.
Здравствуйте. Простите, что не привезли заказы вовремя. Ошибочно их отправили не на тот склад. Понадобилось время на перемещение. С ценами и акциями это никак не связано. Актуальные даты - в личном кабинете. Последим за доставкой ваших заказов.
Заказ 04781387-0060
Прошу разъяснить как так происходит что оформил заказ 04.05.2024 с датой доставки на 11.05. 11 числа приходит уведомление, что дата заказа перенесена на 16.05, думаю ладно, майские праздники все бывает. Но не тут то было, 16.05, приходит уведомление что доставка перенесена на 21.05, тех поддержка уверяет что заказ будет доставлен в данную дату.....но чуда не случилось 21 числа приходит уведомление что доставка перенесена на 26.05!!!!!!!
Каждый день переносят доставку заказа 0102793003-0006. Сколько еще времени ждать?
Мой заказ 0120488063-0027 уже третий раз переносят дату доставки. Заказ был оформлен 5 мая, вчера снова перенесли дату доставки. Другие люди получили в мае данный товар, о чем свидетельствуют отзывы. Можно узнать что с моим заказом? Где он? Как так можно работать! В приложении с операторами вообще нет связи. Сколько можно ждать?
Озон, объясните, пожалуйста, почему я уже больше месяца пытаюсь купить у вас велосипед? Специально заказала пораньше числа 20го апреля, чтобы успел точно до 9 мая к сыну на др. Переносили раза 4, как итог, отменили. Ок. Заказала другой, у которого доставка на 8 мая была, надеялась, что в этот раз не подведете, но нет же, опять каждодневные переносы и отмена. При этом в поддержке обещали, что не подведут опять. В третий раз точно такая же ситуация. По итогу я сейчас четвертый раз пытаюсь его купить, это что прикол какой-то? Причем с другими товарами такого не было никогда. В чем проблема? Еще и склад, где находится товар, в 400 км от нас. Я уже писала вам жалобы и в поддержку, но в поддержке лишь отписка по факту. Я хочу получить велосипед!! Сейчас заказ номер 35443370-0365
Анжелика, добрый день. Простите, что так подвели с подарком( Первые 3 заказ не могли выехать со склада, поэтому нам пришлось их отменить. Предпоследний заказ задерживался в пути, но он уже был в вашем городе, когда вы отменили его. По 35443370-0365 сейчас мы ждём, когда продавец привезёт его на наш склад, чтобы мы смогли отправить его вам. Полагаем, что в этом случае дата доставки тоже сместится, но мы проконтролируем, чтобы велосипед доехал до вас. Будем следить за заказом вместе с вами.
Добрый день! У заказа номер 72564659-0011 перенесли дату доставки, перед этим товар более 10 дней не отслеживается. Подскажите пожалуйста, стоит ли вообще ждать заказ или товар утерян, заранее спасибо!