{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о чем пойдет речь далее.
В конце июня приходит уведомление: "Извините, не успели, получите 1 июля". Ну бывает, все мы люди, пару дней подожду. Наступает 1 июля 2023 года - тишина, заказ все так же "в пути", под конец дня уведомление - "Извините, не успели, получите 8 июля".
Сегодня, 8 июля 2023 года, как вы понимаете, я снова ничего не получил - очередная отписка "Извините, не успели, получите 15 июля". Меня это взбесило и я начал писать в техподдержку, на что получил ответы разной степени адекватности.

Первый вопрос и первый "ответ".
Тут я поблагодарил за проверку даты доставки, спросил кто виноват: продавец или доставка и как получить компенсацию за полумесячные срывы сроков доставки.
Здесь я уже всё, мне тоже нечего сказать.

Настойчиво просят отменить заказ, но у меня снова тот же вопрос: Почему я должен отменять заказ, если товар есть в наличии? Доставка в мой пункт имеется, оплата произведена, что не так?
Самое грустное, когда я заказывал товар, он был на пару тысяч рублей дешевле чем сейчас, и я думаю, что продавец просто не хочет отгружать товар или что то в этом роде, точно не знаю как все это работает.
Связи с продавцом нет, отслеживания заказа толком нет. Никто ничего не знает, последняя надежда - этот сайт и я надеюсь, представитель OZON выйдет на связь и решит данную проблему.
Для тех кто дочитал и кому может интересно, товар: сварочный аппарат за ~50 тысяч рублей и он все так же "в пути"...

Дополнение 10.07.2023:

Получилось созвониться с магазином, сотрудник говорит что все товары стабильно отгружали и отгружают на склад озона, и со своей стороны они сделали всё вовремя, плюсом сообщили, что звонки от людей поступают регулярно и проблема с доставкой озон на сегодняшний день имеет массовый характер.

Дополнение 11.07.2023:

Дата доставки с 15.07.2023 поменялась на "Дата доставки на уточнении".

Дополнение 12.07.2023:

Дата доставки снова назначена на 15 июля.

Дополнение 14.07.2023:

Всё, получил. Всё целое и комплектное. Видимо да, логистика немного подвела и заказ куда то не туда поехал)

Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы. Желаю каждому покупателю дождаться своих заказов! 👍

0
390 комментариев
Написать комментарий...
Маргарита Новицкая

У меня 1 заказ переносили несколько раз я психанула отказалась. А последний я ждала очень, мне он был необходим, на итог отмена со стороны озона. А заказать на том же али экспресс я уже не успеваю в сроки. Озон если вы помираете так и скажите, не дурите клиентам головы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Маргарита, добрый вечер! Простите, что подвели с нужными товарами. Скажите номера этих заказов, а мы проверим, почему задержали доставку и по какой причине отменили другую покупку.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
DEFORCE

Здравствуйте, заказ № 0133444775-0001 от 3 декабря должен был прийти ещё позавчера, когда я увидел сообщение о том что заказ задерживается и уточняется срок доставки, не смутило меня, так как я думал это будет длиться не больше чем сутки, но понимание о том когда придет мой заказ до сих пор нет. И поэтому я хочу узнать где он. И главное когда будут уточнены сроки доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Гарманарнар

У меня была с "Озон" похожая ситуация - 4 раза переносили дату доставки. В итоге они сами просто отменили заказ и вернули деньги. Причина: Возникли проблемы при доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Поделитесь номером заказа. Разберёмся, почему столько раз переносили доставку, но не смогли его выполнить. Передадим фидбэк в службу доставки для проработки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Алекс, здравствуйте. Простите, что столько времени ждёте покупку и за некорректный ответ сотрудника в чате. Проведём с ним работу над ошибками.
Заказ долго в пути и, как альтернативный вариант, в службе поддержки предлагают переоформить заказ. В некоторых ситуациях новый заказ может прийти быстрее, чем ожидать решение сложившейся ситуации.
Связаться с продавцом можно на сайте через сервис "Вопросы о товаре". Отслеживать заказ можно в личном кабинете. Там отражаем основные этапы его передвижения.
Информацию селлера о массовых задержках подтвердить не можем - не соответствует действительности. Мы работаем в обычном режиме. Да, случаются форс-мажоры, когда мы переносим срок доставки. Но делаем это только в крайнем случае, когда нет других вариантов. Каждую подобную ситуацию, в том числе и с вашим заказом, мы разбираем с коллегами из службы доставки, чтобы исключить повторение в будущем.
Продавец вовремя нам передал товар для доставки. Но на промежуточном сортировочном центре возникли сложности с оприходованием посылки. Свяжемся с сотрудниками склада, чтобы ускорить отправку в ваш город.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Ronzhin

Врёте! У меня так же заказ 35374045-0077 висит и вы переносите дату поступления... Аналогичная ситуация как и у автора. Шарага походу скоро закроется.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Кирилл Свидрицкий

Alex далеко не единственный, кто получил перенос доставки. За прошлый месяц из 252 возвратов, 190 были отменены из-за "проблем" с логистикой. Это переносы, отмены, не нашли отправление и т.д. Остальные 62 это отмена клиентом, из них 33 по причине "не устроил срок доставки".
О каком форс-мажоре идет речь?? Ozon в 75% возвратах выступил "виновником". Из оставшихся 25% → около 12% это отмена клиентами, и теперь непонятно, скольких Ozon вынудил сделать отмену. И только 13% приходятся на отмены из-за продавца, либо из-за клиента (добровольная отмена). Форс-мажор с задержкой товара на примерно месяц (пока товар идет туда и обратно, хранится на каком-нибудь складе, ждет обработки и т.д.). Плюс ко всему, некоторый товар не очень благополучно доезжает. Из этих 190 отмен, около 30% упаковка повреждена, (не страшно, решаемо), но около 4-6% это поврежденный товар, вот это уже критично, при этом Ozon давненько снял с себя ответственность за поврежденные товары, предлагает продать с уценкой (порой уценять нечего, товар размолот). Есть компенсация за утерю товара и подмену. А если сотрудник склада ненароком "плюхнулся" на товар, или наступил ногой, или уронил, то продавец будет отдуваться сам. Более того, селлер заплатит за логистику клиенту, клиент естественно откажется от поврежденного товара, заплатит за обработку возврата и за логистику обратно. Остается только на каждый такой возврат писать претензии....

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Kravtsov
Автор

Сегодня (11.07.2023) статус поменялся на "Дата доставки на уточнении".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kate Kate

А на мой вопрос в другой теме не хотите ответить? Вот вы пишите, что переносите срок в доставки в крайнем случае. У всех моих заказов были переносы доставки по много раз.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Kravtsov
Автор

Вы хотя бы не написали про "нерешаемые трудности у работников склада". Спасибо за внимание.
В любом случае ждём-с.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Настойчиво просят отменить заказ потому что если они отменят заказ им нужно будет платить компенсацию селлеру за "Из-за технической ошибки или непредвиденных проблем с логистикой" ссылка прилагается. https://seller-edu.ozon.ru/fbs/orders-cancellations-returns/cancel-shipment
А если вы отмените то, они скажут селлеру что это клиент передумал и ему придется платить озону до доставку "до клиента и обратно" озон в плюсе, селлер в минусе, клиент без товара.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kravtsov
Автор

Почитал, очень интересно сделано.
Но в поддержке настойчиво просить покупателя отменить заказ и не делать этого самому со стороны озона — разве это правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Умница

Да уж, эти покатушки наводят печаль. Самое интересное, что и спеллеру и покупателю эта продажа нужна. У Озон свои интерес.

Ответить
Развернуть ветку
Vin Diesel

Отвратительная работа Озона в частности доставка, постоянно переносится, каждый день приходит перенос на следующий день!!! У селлеров Озона еще все хуже, весь товар из -за задержки и переноса доставки, возвращается и едет по кругу! Какой смысл продавать что то если доставка не работает, Озон не может во время доставить товар покупателя, ну вот оплату за доставку и возвраты а не не забывают списывать с продавцов!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

все нормально 98%! зачем вы 2% этих заказываете, заказывайте 98% которые вовремя приезжают!)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Проверим историю ваших доставок и передадим фидбэк в службу доставки, чтобы провели работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maksim K

Ради справедливости запросите неустойку у Озона, 0,5% от цены за каждый день, начиная(включая) с 29 июн и до дня итоговой доставки, включая его.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kravtsov
Автор

Это на случай если всё-таки придёт заказ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kate Kate

С озоном у меня за последний месяц особенная "любовь".
Так вышло, что пришлось сделать несколько крупных для меня заказов, т.к. адекватная цена и наличие были только у них. Каждый заказ стоимостью 40-50 тыс. Из всех заказов ни один не был доставлен вовремя.
Первый заказ переносили 4 раза, в итоге доставили, второй заказ переносили раз 6 и отменили сами, третий заказ переносили тоже около 5 раз и после написания жалобы тут наконец доставили.
Решила вновь поверить озону и снова на данный момент жду два заказа общей стоимостью 90 тыс. И сразу писала и просила взять доставку на контроль...Да конечно... вот уже два переноса, сегодня снова перенесли...
За все предыдущие заказы компенсацию выплатили, в том числе за отмененный.
Кстати оплата вами покупки - это договор публичной оферты и отказаться от него озон не имеет права, поэтому вас так настойчиво просят отменить заказ самому.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Простите, что подводим вас со сроками доставки. Общаемся с вами под вашим постом: https://vc.ru/u/2042745-kate-kate/745257-ozon-beskonechno-perenosit-ili-otmenyaet-zakazy?comment=6143497&from=copylink&type=quick.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Алекс, добрый день. Заказ нашли и сегодня привезли на пункт выдачи. Можете получить покупку.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Минеева

Вы мне что-нибудь ответите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sweet Human

У меня такая же история ждал Заказ № 31085562-0030
от 25 ноября (монитор) сегодня-завтра у человека день рождение,итак 4 дня жду заказ-в итоге перенесли на завтра-но думается мне что подведут(такое уже было).В поддержке бот отбивается шаблонами.Не знаю что делать даже и отменять долго и за эти деньги сейчас в продаже товар хуже по характеристикам.Ужасный маркет плейс стал,то переносит то отменяет в одностороннем порядке-что является не законным.По сути обман и мошенничество получается.Деньги полную предоплату берут-используют какое то время,потом переносят даты доставки,в итоге ждут пока человек отменит заказ сам...Надо составлять на них иск,коллективный.В нашем отделении пвз такая проблема не единичная

Ответить
Развернуть ветку
Меузер

Ждал две недели заказ, в последний день перенесли дату аж ещё на две недели, это интересно, как? Или доставка потерялась по дороге, что ищет так долго дорогу?!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Казак

А у них там бардак и делать они с этим бардаком ничего не желают и не собираются!

Ответить
Развернуть ветку
Seda Altemirova

У меня тоже такая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Seda Altemirova

У меня тоже такая ситуация. Заказ 67163168-0052 от 18 декабря. 3 раза переносили дату, последняя дата доставки была 5 января, в итоге статус поменялся на Дата доставки на уточнении. Я что должна полмесяца ждать свой заказ? Написала в поддержку, конкретного ответа не получила. Итог: Отмена заказа, деньги вернули на карту. Понимаю что праздники и всё такое, но можно же в рабочее время в срок доставить. Хотела бы узнать почему переносили дату доставки, что с этим заказом было не так

Ответить
Развернуть ветку
Илья Караваев

Здравствуйте. Заказал смартфон Poco F5 Pro на 12/512, сейчас цена уже в два раза выше у продавца. Изначально дата была назначена на 24 Декабря, Ее перенесли на 3 Января. 3 го дня я ничего не получил. Сейчас дата обозначена на 13 Января. По трек номеру никаких изменений нет. Номер заказа 68160860-0046.
И что это за почта такая, которая перемещение по городам не показывает, если даже Почта России показывает, где посылка, ее вес и дату доставки. Посредственный сервис. Если смартфон получу, то больше брать ничего крупного не буду. На Авито та же версия на пару тысяч дороже лежит, мог бы съездить в соседний город, там закупится, и пользоваться уже как месяц. Посредственность.

Ответить
Развернуть ветку
Seda Altemirova

Видимо ещё не отошли после праздников)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Казак

у меня та же история заказал 4 декабря 2023 росо с5 до Москвы дошла без проблемм а дальше там и потерялась!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kolyada

@Ozon Здравствуйте! Так же заказ переносится, какие гарантии что и мой заказ не будет потерян? Сейчас товар стоит в разы дороже, кто вернет разницу при отмене и повторном заказе. В чате в личном кабинете бот отписывается дежурными фразами.
Заказ 43212120-0071. Пожалуйста, проверьте, что заказ не потерян и будет доставлен. Жду обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Простите за задержку. Сделали запрос логистам, напишем вам по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Быков

Здравствуйте, у меня такая же ситуация, как и у автора поста, заказал наушники с озона у продавца "Музторг", должны были прийти 16го июля(спустя 4 или 5 дней после заказа товара), уже 24е число, ни продавец, не поддержка ничего не отвечает толкового, на данный момент товар поднялся в цене в полтора раза, отменять не буду ничего, если тут есть озон, могу ли я получить ответ по заказу? Тк я предлагал магазину еще 17го числа отменить заказ и предполагая купить у них в магазине(на 1.5 тысячи дороже)предлагал в их оф группе в вк,но там не дали ответа, но сейчас и в магазине стоит цена на порядок выше, чем была. Вот номер заказа 0100745299-0011

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Простите, что вовремя не доставили заказ. Уже разбираемся, почему задерживаем его. Вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Aleev

Привет Озоняне! Проверьте пожалуйста заказ 03732716-0078
уже второй раз переносят, выехал ли он вообще или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Простите за заминку на одном из этапов доставки. Заказ в пути, сейчас всё хорошо, в личном кабинете скоро транслируем ожидаемую дату.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AWFL

Озон, может тут получится разобраться, что происходит с заказом 0132005827-0006. В поддержке отвечают шаблонами. Это повторный заказ, так как первый многократно переносился, а в итоге автоматически отменился. И даже после перезаказа опять начинаются переносы. Если по факту на складе проблемы, может так и написать, а не переносить дату каждый день?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Этот заказ привезём в ожидаемую дату 20 июля. Сдвинули доставку на один день, так как немного сбились с маршрута. Как только заказ будет в пункте выдачи в Ижевске, оповестим вас. Заказ 0132005827-0004 не смогли выполнить, простите, возникли сложности при перемещении между нашими складами. Происходят форс-мажоры, но 95% заказов мы привозим вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zhuk

Приветствую, @Ozon Подскажите, что с заказами 0143724163-0006, 0143724163-0007 и 0143724163-0008? Почему не доставляют?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Привет! Простите за задержку. Выясняем причины у коллег со склада, как будут новости - напишем.
Один из заказов пришлось отменить, деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Екатерина Решетова

@Ozon здравствуйте. Совершила заказ 07583673-0392 7го марта, Озон несколько раз переносил дату доставки и в итоге 22го марта отменил заказ. В тот же день 22го марта я снова сделала заказ 07583673-0410, его тоже несколько дней переносили, и я отменила его уже сама 1го апреля. В этот же день 1го апреля я сделала третий заказ, на всякий случай поменяв цвет (мало ли), доставку снова перенесли почти на неделю, а теперь она на уточнении. При этом в карточке товара продолжают приходить восторженные отзывы других покупателей, то есть проблема не в продавце. В итоге я уже больше месяца жду зеркало, когда этот кошмар закончится? У меня не осталось цензурных слов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Заказ 0418 потеряли на складе, но сегодня нашли. Проследим, чтобы привезли его вам 15 апреля.
Что касается предыдущих заказов, в пути также они были утеряны. Такое для нас не является нормой, чтобы по трём заказам подряд возникали такие ситуации. Обязательно проработаем этот момент и постараемся вас больше не расстраивать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Веста Яковлева

У меня так уже месяц срываются доставки товаров на озон, я очень разочарована озон, вот не думала, что у них такой косяк будет с доставкой. Я уже третий раз заказываю матрас, два раза озон возвращал деньги, перед этим перенося несколько раз доставку, сейчас заказ в пути и снова перенесена доставка. В службе поддержки тоже пишут фигню типа извините, но мы ничего не знаем. Как так получается, что товар приходится ждать месяц? Номер заказа 23198179-0211

Ответить
Развернуть ветку
Веста Яковлева

Дополняю свой отзыв, сегодня 22 июля, заказ должен был прийти 20, третий раз перенесли доставку. Здесь озон мне ответил и уверил, что 20 июля в срок доставят. Так вот, до сих пор заказ в пути и переносится доставка. Несмотря даже на то, что мой заказ уже давно в Краснодаре. Просто, отличная работа, ребята.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Ozon

Веста, здравствуйте. Этот заказ уже в Краснодаре, простите за сложности при транспортировке матраса до вашего адреса. Ситуацию по задержке и отмене с предыдущими заказами проработали. 20 июля привезём матрас в пункт выдачи, если получится раньше - оповестим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём

Здравствуйте OZON, заказывал монитор 0124327407-0014, должен был прийти еще вчера 19 мая, просыпаюсь, время где то 8 утра, вижу такую надпись: Уточняем срок доставки. Такая надпись висит уже 1 день. Что мне делать? Хотел бы знать где мой заказ сейчас находиться

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, добрый день. Простите, что задерживаем получение заказа. Он ещё не дошёл до нужного склада распределения, сейчас посылку ищут, это может занять до 2-х дней. Пожалуйста, не переживайте. Отслеживать изменения можно в личном кабинете, в разделе "Заказы". Дополнительно отправим вам уведомление в раздел "сообщения" и push.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Сергеевич Исаченко

Подскажите как поступить, купил тренажер на озоне
Заказ № 34633650-0023 от 09.01.24. Со слов озона доставкой занимается сторонняя организация. Магазин продавец предоставил трек номер, который нигде не пробивается. около десятка обращений через бот озона естественно результата не приносит. Магазин продавец на сообщения не отвечает. Нашел в интернете телефон продавца, дозвонился, пообещали до конца дня ответить и пропали. Теперь трубку не берут. Озон перенес сроки поставки, но меня об этом не уведомил. Непонятно сколько будут переносится сроки и вообще что с моим заказом происходит. Из всего что я понимаю магазин до сих пор ничего в транспортную компанию не передал.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день! Простите за перенос даты, продавцу требуется больше времени для доставки. Пожалуйста, не переживайте, с нами он выходит на связь. Попросили его связаться с деловыми линиями и предоставить вам в чате информацию по доставке вашего тренажера. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Валерия Чупринко

У меня такая же проблема с заказом через Ozon из Китая. Сегодня утром было оповещение, что передано в доставку озон. Доставка стояла с 8.07 по 15.07, заказ от 24.06. Вечером приходит оповещении о переносе с 20.07 по 25.07. На мои вопросы в чем дело, и окончательные ли это сроки, операторы отвечают шаблономи "извините, простите", "сожалеем что такое произошло", "у нас нет информации почему такое произошло". Продавец с Китая предал все вовремя, 2 ноутбука общей стоимостью на 300 т.р. вместе с таможней. А Вы не знаете что с ними ? И как вообще вашей доставке доверять после этого???

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Свидрицкий

Перевозчиками выступают разные ИПшники или организации, с которыми у Ozon договор, так что в целом, если попадется недобросовестный перевозчик, про ноутбуки можно забыть до августа, если они вообще приедут, заказ может и отмениться в виду "обстоятельств". То есть Ozon в этом плане никак не сможет дать ответ на вопрос о грузе, если перевозчик будет молчать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Минеева

Представители Озон! Раз уж вы тут такие активные, ответьте и мне. А то ваша поддержка не справляется. Заказала ребенку кровать на вашем маркетплейсе. Заказ 0117.
Доставка была на 07.07. Потом в день доставки перенесли на 09.07, затем на 12.07, сейчас уже на 14.07. Все по одной схеме. В день доставки ожидаемой поддержка пишет, чтобы я не волновалась, мне все привезут. А потом молча переносят дату доставки в приложении.
Вы сорвали мне сроки ремонта. Ребенок спит на матрасе на полу. Сделайте что-нибудь уже!!! Надоели ваши отписки

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kravtsov
Автор

Всё, получил.
Всё целое и комплектное. Видимо да, логистика немного подвела и заказ куда то не туда поехал)

Спасибо всем кто принимал участие в моём проблеме. Желаю каждому покупателю дождаться своих заказов! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Марина Новикова

Озон действительно практически ничего не доставляет вовремя и еще и упорно не хочет признать существование этой проблемы. За последнюю неделю я вынуждена отменить один заказ из- за постоянных переносов, два заказа мне отменил Озон, написав, что это я от них отказалась. Заказ 0127853188-0032 передается в доставку с 10 июля, до сих пор не передан. Совершение не понятно, для чего существует поддержка Озона, абсолютно никакой информации они не сообщают .
Прошу от Озона информации по выше упомянутому заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Простите, что расстраиваем задержками последних ваших доставок. 32 заказ должен был прийти в ожидаемую дату 23 июля, сроки не переносились, по датам мы всё успевали - продавец вовремя передал нам матрас. Видим, вы всё же отменили заказ, не захотели ждать :( Сложности в доставке бывают, форс-мажоры случаются, но 95% заказов мы привозим в планируемую дату и интервал. Простите за отмену 24 заказа, мы с ним и правда задержались + не смогли вообще привезти :( Служба поддержки давала информацию по задержке, но точная причина не всегда понятна.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Kudryavtseva

Я уже две недели так сап-борд заказываю!!! Сначала мужу не приходил, доставку постоянно переносили и отменял Оzon в конце-концов. Теперь у меня та же история! И с продавцом я списалась, тот объясняет, что работает с Ozon по ФБО, так что не на кого валить особо) Скрин ниже...
Заказ 38906257-0086.
Даже не смешно уже. И в пункте выдачи не видят этот мой заказ в пути, хотя остальные идущие заказы видно было!
Если снова отменят, то точно только неустойку запрашивать теперь.

Ответить
Развернуть ветку
денис самсонов

Что происходит заказ отслеживался весь период из Китая в Россию прошел таможню потом был передан дальше потом написали передан в доставку озон и вечером доставка перенеслась с 18 июля на 28

Ответить
Развернуть ветку
денис самсонов

Перед этим 2 раза заказывал эхолот с Краснодара переносили доставку несколько раз в итоге отменили вернув деньги это же будет и с этим заказом который все время отслеживался до того как попал в доставку озон?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Овсянников

Несколько раз перенесли дату доставки. Надежда на получение заказа с каждым днëм становится меньше. Есть ли смысл продолжать ждать? Номер заказа 72427674-0007

Ответить
Развернуть ветку
Диана Лесник

Представители Озон, раз в техподдержке ответить не могут, может вы сможете помочь. Заказы уже перенесли один раз и похоже еще перенесут и второй, если не больше. Хотелось бы узнать где они сейчас находятся. Номера заказов 72875965-0005 и 72875965-0004

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Диана, здравствуйте. С заказами что-то пошло не так при доставке. Мы уже связались с коллегами со склада, чтобы уточнить причину и точную дату доставки. Скоро вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ozon

Диана, здравствуйте. Простите, что так долго не возвращались с ответом и не смогли привезти заказы. Их потеряли, пришлось отменить и вернуть вам деньги. Видим, что вы оформили товар в заказе 0007. Он у нас на контроле. Будем очень стараться больше вас не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сквилл

Такая же фигня. Ни разу такого не было и вдруг "Дата доставки на уточнении". Номер заказа 69294435-0050

Ответить
Развернуть ветку
Сквилл

буду рад, если вы Озон мне поможете

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр К.

Добрый день! Начались проблемы со сроками доставки заказов. Сначала не придали значения, но ситуация стала хуже. И у меня, и у жены переносятся сроки доставки по заказам. То дата на уточнении, то перенос. Один заказ уже три раза переносили, хотя товар на складе в моем городе и доставку обещали на следующий день. Что происходит? Почитав сообщения ВКонтакте, здесь, я уже опасаюсь что-то у вас заказывать.
Если прочтёте моё сообщение, то для начала дайте ответ хотя бы по одному маленькому заказу, который уже три раза переносили. Ждать, не ждать:
40726381-0079

Ответить
Развернуть ветку
Мария Аввакумова

Я вообще не понимаю, что происходит с озон в последнее время, хоть на wb уходи, хотя wb мне не нравится...
С июня месяца начались проблемы с доставкой.
Сначала один заказ на 3 дня задерживался и потом просто автоматически был отменен, а мне срочно он нужен был.
Сейчас уже с другим товаром проблема и 3 дня подряд мне приходит уведомление о переносе на след день(думаю 3 дня будет не рекордом), у мамы моей ровно такая же ситуация с её заказами, тоже 3 дня подряд "задержка".
До этого задержки были, но они были редкими и максимум 1 раз переносили дату.
Сейчас вообще не понятно, доставят или снова отменят. Ждать или нет.
Что происходит, вообще не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Аввакумова

На 31 июля - 1 августа должен прийти телефон за 140т курьером. И в связи с последними событиями уже переживательно. Я думала проблема только с доставкой в пункты, а пишут и про задержки курьерами

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Мы всегда стараемся вовремя доставлять покупки и дату переносим только в крайнем случае, когда нет другого варианта. Напишите номера заказов, с которыми так подвели вас. Проработаем ситуацию с отменой и возьмём на контроль покупки, которые так долго ожидаете вы и мама.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Аввакумова

68862157-0038 - вот один из моих заказов, который должен был прийти 21 июля и 3 раза уже переносится

Ответить
Развернуть ветку
Валера Лесник

Где мой товар 0122474453-0001?

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Buzmareva

Здравствуйте, я жду свой заказ 36481134-052 уже 3 или 4 раза переносили и сейчас доставка на уточнении. Причем с заказом 36481134-048 была аналогичная проблема, по итогу заказ отменили. Все ничего, но товар один и тот же, от разных продавцов, стоимостью больше 70тр. Что происходит? Где мой заказ?

Ответить
Развернуть ветку
CRS

Также ситуация. Дату доставки переносят каждый день уже неделю. Один заказ вообще отменили вчера без моего ведома и согоасия. Второй сутки висел на согласовании даты доставки. Заказы от 20 числа. Маразм полный. Из Калуги в Белоусово доехать не могут. Видимо по реке плывут или на оленях по болотам. Хз

Чат их унылое днище, бот вымораживает, своё сообщение в свободной форме не написать. Отписки операторов на обращения как под копирку, даже слова не меняются. По сути дела информации 0. Либо тоже боты отвечают, либо от жары мозги спеклись у них.

Заказы
04192968-0033
04192968-0034

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Простите, что задерживаемся с доставкой( Можно номер заказа? Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Простите, только сейчас увидели ваше сообщение в ЛС с номером заказа. Проводили его поиски на складе, поэтому пришлось перенести дату доставки. Видим, что вы уже отменили заказ и оформили его заново. Проследим, чтобы его привезли вовремя.. Простите, что подвели(

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mikhail Shyroki

У меня заказ от 7 июля, должен был прийти 17 июля, но не пришел. Сейчас висит статус - "дата доставки на уточнении". Вот так оно и висит уже 2 недели. Заказ № 60659974-0015

Ответить
Развернуть ветку
Ори Джаггерджак

Точно такая же проблема! Заказали матрас, подогнали под этот срок остальные доставки мебели. И что в итоге? 3й день переносы, спать не на чем... Корячимся на полу... Поддержка сообщает, что тк не выходит на связь. Сервис на уровне. Даты "на уточнении". И никакой возможности самовывоза или решения проблем

Ответить
Развернуть ветку
Митрий Бармалеев

Судя по всему я тоже не дождусь свой заказ 36835120-0044, надо было оставаться на ВБ, у них заказы всегда, на моём опыте, без проблем. Простите что лезу в чужой карман, но лучше зарядите деньги в логистику, а не в дебильную рекламу с подуставшими артистами.

Ответить
Развернуть ветку
Vin Diesel

Скоро Озон сам будет торговать, все селлеры разбегаются!

Ответить
Развернуть ветку
SVETLANA OTEPKO

Добрый день. Почему перенесен срок доставки заказа №40235600-0040. 28 июля отправлен из Китая . Интересно, где собирается кататься мой заказ в течении месяца?

Ответить
Развернуть ветку
kachankris k

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с информацией о заказе. Несколько раз переносили, сил уже нет((
28761522-0089

Ответить
Развернуть ветку
SVETLANA OTEPKO

Я здесь уже два дня жду ответ, но никто по моему отвечать не собирается. Так что и здесь ничего не добьетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ева4кА В.

А где находится мой заказ 28746867-0053?.
Переносят дату уже в 3 раз!!!! Испорчен Ден рождения у ребенка! ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ????

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быков

.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Косморов (Rokki)

❗Очень похожая ситуация. ❗Заказ 0119321836-0003 от 20.07.23 , должен был прийти 28.07 (Доставка Курьером). 28 как и понятно из темы заказ конечно же не пришёл, система автоматически перенесла его на следующий день, думаю ладно подожду. 29.07 та же история и система автоматически перенесла доставка на 30.07 начал писать в поддержку с вопросом, когда доставят заказ ? На что оператор мне ответил ближайшее время. И каждый раз как я пишу в поддержку мне обещают сегодня, но ничего не меняется.
❗Писал и в группу ВКонтакте, на почту и внутренний чат. Кроме автоматических переносов информации просто нет.
❗ГЛАВНОЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАКАЗАНЫ ПОЗЖЕ УЖЕ ПРИШЛИ❗

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Косморов (Rokki)

Товар кому интересен Монитор ~ 21тыс. руб, перезаказать нет возможности, так как на данный момент он уже стоит ~ 29800

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Косморов (Rokki)
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Косморов (Rokki)
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Косморов (Rokki)
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Добрая

Доставка действительно стала просто ужасной, курьер возит заказ целый день в итоге при доставке до 21.00, в 18.00 приходит оповещение о переносе, уже заказов 5 примерно так.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Васильев

Всем привет, раз озон тут активно отвечает и не шаблоном, тоже попробую. Хочу узнать что с заказом 36033192-0041. В поддержку смысла писать нет, шаблонные сообщения. Постоянные переносы доставки раздражают. Хочу узнать где заказ

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

42941701-0011 где мой заказ?!?! Уже зла не хватает 😡😡

Ответить
Развернуть ветку
Полина Соколова

Дорогой Озон! Время доставки на уточнении - заказ должен был прийти еще 5 октября. Сегодня 11 октября. Где процессор из заказа № 40626395-0090? Когда уже забрать можно? и больше ничего не заказывать с доставкой из-за рубежа…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Полина, здравствуйте. Простите, что не доставили покупку вовремя. Свяжемся с перевозчиком и уточним, когда привезём процессор.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Полина, здравствуйте. Простите, но при транспортировке потеряли посылку :( Нам очень жаль, мы отменили заказ и сегодня вернули деньги на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Горбунов

Тоже не давно заказывал посылку,уже два дня висит на уточняем дату доставки(

Ответить
Развернуть ветку
Alter Goat

мой заказ стоит на уточнении уже две недели, я не знаю что с ним, и не знаю возможно ли это узнать. у меня уже начинают сдавать нервы, потому что я оплатила доставку, которая обошлась мне практически в пять тысяч, и отменять заказ не вариант. и я не знаю к кому обратиться по этому вопросу. хотелось бы знать есть ли какой-нибудь лимит на уточнение доставки, потому что вдруг мне придется ждать год целый. впервые с такой проблемой сталкиваюсь если честно. очень нервирует меня положение дел

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

А что с заказом 0142097207-0011? Второй раз перенесли! Сколько еще ждать? Если я отменю заказ, деньги вернутся на ту карту, с которой я оплачивала?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Попов

Заказ 96695311-0058 от 12 ноября перенесли на 17 ноября. Далее статус, что дата доставки находится на уточнении. 17 ноября отмена заказа. Делаю повторный заказ 96695311-0060, доставка 23 ноября и сегодня перенос на 27 ноября. У меня уже нет уверенности, что я получу товар. Сервис озона на высшем уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, добрый вечер. Заказ 0058 не нашли в перевозке на сортировочном центре, поэтому отменили заказ и вернули деньги.
Простите, что второй раз задерживаем доставку украшения. Товар с промежуточного склада отправили позже, чем планировали, поэтому перенесли дату. Взяли заказ на контроль и доставим покупку 27 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, добрый вечер. Заказ сегодня привезли в пункт выдачи. Видим, что вы уже получили покупку.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ефремова

Мне озон во второй раз переносит доставку заказа 94749511-0032. Прошу вас решить вопрос как можно скорее, т к товар очень ждут!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. С промежуточного склада отправили посылку позже, чем планировали, поэтому переносили дату. Простите, что подвели. Видим, что вы отменили сегодня заказ. Деньги отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Майка есть в наличии, если покупка актуальна, переоформите заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Полная Иллюминация

Заказ № 40363781-0169. Дата доставки была перенесена озон с 19 на 21 ноября автоматически. 21 ноября в полдень позвонил курьер и спросил, смогу ли принять товар через час, я договорилась с ним на принятие товара после 6 часов вечера. До 20.00 товар не привезли, я позвонила курьеру, он сказал, что попал в аварию, завтра мне доставят кресло. 22 числа мне до 20.00 не поступает звонка от курьера, я звоню по указанному номеру курьера на сайте, на что о мне отвечает, что он сегодня выходной. Служба поддержки никак не помогает, чтобы товар не уехал назад, я переношу доставку на 24.11. Сегодня, 24.11 до 6 часов вечера никто со мной не созванивается. Я сама пишу в поддержку, поясняю всю ситуацию, прошу проверить, назначен ли курьер и дать мне его контакты. Мне говорят, что все проверили, товар точно-точно будет доставлен сегодня, дают номер курьера. в 19.40 вечера я звоню курьеру, а он мне отвечает, что не работает больше в озон. отменить товар я не могу, потому что в поддержке мне отвечают, что так как товар отгружен, то отмена возможна только позвонив курьеру. А кому звонить??? Где товар, отследить не могут. Сроки рассмотрения ситуации не озвучивают.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Простите, что никак не можем привезти вашу покупку. Уточним у службы доставки в вашем городе ситуацию по вашему заказу и курьеру. Вернёмся с новостями в ближайшие дни. Пока новую доставку запланировали на 27 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы с грустными новостями :( Простите, виноваты, посылку в службе доставки потеряли, уже пару дней не могут найти. Мы вынуждены отменить заказ. Аннуляцию сделаем в течение 1-2 дней. Деньги после этого сразу вернём на вашу Ozon Карту, информация появится на Балансе средств. Если кресло ещё актуально, покупку можно будет оформить ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Зайко

Здравствуйте. Заказ № 33568453-0092. Был перенесен с 21 на 23, потом на 25. Сейчас вообще без даты. Отменять не вариант так как сумма заказа вырастет почти на 10 тысяч рублей. Хочу узнать что с заказом?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Зиновьева

Заказ 07960674-0117. Должен был быть доставлен с 3 по 8 ноября. Сегодня уже 29 ноября ,и снова перенесли доставку до 8 декабря. 3й раз. Стоимость товара 70000 руб. Сейчас такой ноутбук за такую цену уже не купишь.
28. 10 он покинул таможню, и все
Больше Нигде не отслеживается.
Где мой заказ? И сколько можно передвигаться доставку?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Зиновьева
Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ozon

Ирина, здравствуйте. Заказ отменили, деньги вернули вам на карту. Простите, что не смогли вас порадовать покупкой.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курилов

За долбали с постоянными переносами заказов, процентов 30 заказов приходят вовремя а остальные никогда в срок не укладываются с первого числа перенесли на четвёртое, вы посылку на бешенной черепахе везете?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Артющева

Здравствуйте. Озон ,скажите пожалуйста, почему переносят сроки доставки заказа 59451207-0093? Уже 19 числа заказ был в Москве, и с этого числа статус больше не менялся. Почему так долго? Где в данный момент находится товар?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Простите за перенос доставки, 22 ноября заказ отправился в сортировочный центр для обработки. Мы привезём покупку с 8 по 13 декабря. Следим за доставкой вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Chemakin

Заказ 65996481-0187 сколько можно переносить заказ? или Озон просто не отправляет товар купленный по акции но при этом имеет деньги покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, добрый день. Немного сбились с маршрута, но заказ в пути. Мы везём его в ваш город, сейчас планируем 5 декабря в пункт выдачи доставить. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Охотник Охота

Где моя гитара, переносили дату 2 раза 0117118733-0022

Ответить
Развернуть ветку
Alena Klimenko

Озон что с Вашей логистикой? заказала в ноябре матрас переносили дату доставки в итоге он дорожает и вы сами отменяете заказ. Щас история повторяется теперь с кроватью 56307220-0083 заказала 24 ноября должен прийти 30 ноября ,но в этот день доставку перенесли на 3 декабря. Сегодня в день поставки вы опять переносите доставку уже на 7 декабря. Почему другие мелкие заказы уже пришли а то нужно срочно вы постоянно подводите? Время тянете и отменяете! Мне что беременной на матрасе на полу надо спать? Достали уже подводить. Если не можете такие товары доставлять не выкладывайте их на свою площадку!!

Ответить
Развернуть ветку
Alena Klimenko

Щас кровать на пару тысяч подешевела вы ждете когда цена взлетит и отмените опять как было с матрасом!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, добрый вечер. Нагрузка на доставку сейчас увеличена, простите за перенос. Заказ привезём 7 декабря и проследим за выдачей курьеру на габаритную доставку. Перенести на раньше не получится, все маршрутные листы уже распланированы :(

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Ukhina

Добрый день,сказать что я в шоке-ничего не сказать,заказали ноутбук 11.11 дочке на день рождения (10 лет),до сих пор(узнал продавец-спасибо ему) находится на китайской таможне,хотя продавец передал в озон ещё 14.11!!!!!что за издевательское отношение к людям,просто переносить сроки доставки и ничем не аргументировать,вб себе такое не позволяет,заказ 88019433-0034.Если здесь есть представитель озон жду разъяснение!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгения, добрый день. Простите, что подводим со сроками. Выясним что с заказом и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Евгения. Заказ ещё не передан в нашу службу доставки. Вчера он прибыл на таможню Китая, увы, но мы никак не можем повлиять на скорость их работы( Как только заказ приедет в Россию, он поступит в службу доставки Ozon Rocket и мы сможем взять его на контроль. Следим за движением заказа вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Охотник Охота

Снова перенесли доставку🤣🤣🤣, буду требовать возврат денежных средств. Закрою счёт в банке озон, и удалю эту платформу как страшный сон. Спасибо озон что вы сделали все что бы потерять клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Номер заказа 29514551-0075. Должен был придти 4 декабря. @Ozon разберитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Мой заказ 23213848-0091 - Ламинат Mostflooring Brilliant 33 класс, 12 мм, Дуб Беленый, заказывал еще 29 ноября, но заказ переносится уже второй раз. Его вообще собираются доставлять, и почему товар до сих пор в сборке? Чата через озон с продавцом нет, как мне связаться с ним? Мне нужно сделать балкон, а из-за отсутствия ламината не могу ничего сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алекс, здравствуйте. Продавец не собрал заказ вовремя, поэтому вчера вернули за него деньги. Зачисление занимает 10 минут. Простите, что так подвели. С продавцом разберём эту ситуацию. Если покупка актуальна, можете переоформить заказ на тот же товар или подобрать аналогичный у другого партнёра.
Чаты открыты не со всеми продавцами. При необходимости, можно написать на странице товара, в разделе "Вопросы о товаре".

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Mironov

Здравствуйте ,заказ № 71731026-0032 должен был прийти 7 декабря, соответственно не пришел и был перенесен на 9 декабря, сегодня 9 декабря опять не доставлени соответственно автоматически перенесен на доставку 11 числа. Связался с продавцом товар он отправил, хотелось бы узнать , где физически находится мой заказ, а то служба поддержки абсолютно ничего не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Mironov

И неожиданно дата перенесена на 16 декабря с чего вдруг , если заказ был в пути

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Mironov

Чудодественная сила поста, заказ пришел)) Спустя 10 минут как выложил пост

Ответить
Развернуть ветку
Александр Акулов

Озон, в чем проблема? Уже пытался заказать один раз - отменили, второй раз заказал 2 декабря. 34640217-0067
Постоянно переносите срок и статус стоит "в сборке". Сколько можно коробку с подгузниками собирать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Простите, что не смогли выполнить эти покупки. Продавец нарушил срок отгрузки, поэтому по срокам нам пришлось отменить :( Подберите, пожалуйста, эти подгузники у другого селлера и переоформите, мы привезём.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семенов

Озон! Верните денежные средства! Заказ 0105304016-0008. Продавец подтвердил, что отменил заказ, а ваш тупой бот все еще пытается ее доставить!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, добрый день! Видим, что есть сложности в доставке у продавца. Занялись отменой заказа, с информацией вернёмся в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, добрый вечер! Заказ отменили и деньги уже вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Семин

Такая же фигня каждый второй заказ переносят на пару дней или даже на недели, затр..хал этот озон, доставка никакущая, скоро точно уйду заказывать на вайлберисе или Яндексе, озон стал работать просто отвратительно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Логистика - процесс, который состоит из множества внешних факторов и иногда мы никак не можем на них повлиять, поэтому переносы случаются, к сожалению.
Простите за задержку, если сейчас есть заказ, который задерживается - напишите его номер. Мы проверим детали.

Ответить
Развернуть ветку
Elmira Mamadalieva

OZON перенос даты доставки!!!! Заказ №18151854-0358 от 21 ноября 2023 года постоянно переносится дата доставки! Продавец отгрузил товар на следующий день и вот озон уже третью недель переносит и отписывается ИЗВИНИТИ(( Кошмар какой-то , сколько можно! Привезите оплаченный товар! Не могу запустить проект, горят дедлайны! Как можно так подводить своих покупателей!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за переносы, очень виноваты перед вами.
В перевозке из одного города в другой произошла задержка, поэтому часть привезли только сегодня. Остальную доставим 15 декабря. Следим за передвижением.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

перенесли часть Заказа № 34426944-0027 аквариум на 25-27 декабря заказ был оформлен 4 декабря статус был все время в сборе почему так долго и будет ли выполнен в этом году

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Виталий

Здравствуйте, подскажите судьбу заказа 04059025-0008, что с ним произошло и ждать ли его вообще? Доставка должна быть сегодня, но перенесли на 22 декабря! Почитав здесь отзывы о доставке, стало не по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Виталий

Сейчас дата доставки на уточнении, можно узнать товар в пути и прибудет ли до Нового года? Или он вообще не отправлен продавцом?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Давыдов

Вам в итоге пришёл товар?

Ответить
Развернуть ветку
Натали

Заказы 06281656-0114 и 06281656-0113 — это новогодние елки? Какого вы переносите заказ уже второй раз? Напишите мне честно, где они?? Приедут или нет? Ваши чаты - просто мусор

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smirnov

Добрый день. Известна ли судьба заказа 35756927-0048?

Ответить
Развернуть ветку
максим

тоже самое заказали дочери телефон в начале декабря в ПВЗ он должен был прибыть с 19 по 24 декабря 24 перенос на 29 сегодня 29 перенос на 4 января 2024г.Пытался отследить посылку последняя запись от18 декабря что посылка передана в службу доставки из промежуточного пункта в Москве далее никакой информации нет.Телефон был заказан на подарок к Н.Г дочери,что сейчас в НГ говорить ребенку не представляю!Ребенок по вине Озон остался без подарка в НГ!П.С.Я сам открыл на Озон селлер магазин так вот с меня Озон выдирает деньги за любой мизерный косяк даже за то что клиент оформил возврат из за повреждения товара при транспортировке службой доставки Озон и доказать что в повреждении товара виновата доставка Озон оооочень сложно они всячески увиливают от ответственности!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Виноваты, что так подвели с подарком к Новому году. Напишите номер заказа с телефоном. Разберёмся, почему покупка ещё не у вас.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Diana

Очень разочарована в обратной связи Озон.
Заказ 33534647-081 должны были привезти в декабре. Новая дата доставки на уточнении. На связь никто не выходит. На мои обращения в службу поддержки отвечает только бот! 😵‍💫

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за задержку доставки и что бот не перевёл вас на оператора для помощи. Мы постоянно совершенствуем его.
Уточним детали по дате и напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Выявили нарушения у продавца и ограничили ему продажи. Ваш заказ пришлось отменить, деньги вернули на Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Ситуацию разобрали и проработали, больше постараемся не допускать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Diana

Озон 😫 Очень разочарована в обратной связи Озон.Заказ 33534647-081 Озон должны были привезти в декабре. Новая дата доставки на уточнении. На связь никто не выходит: ни Озон, ни продавец. На мои обращения в службу поддержки в Озон отвечает только бот от Озон. Зашла в ПВЗ Озон посоветоваться, что делать. Говорят, нужно писать в Озон. Но я пишу и не получаю ответов. Похоже, придется разбираться с Озон и продавцом на более серьезном уровне. А так не хотелось бы доводить дело до суда и прочего!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Бахман

Добрый день! От службы технической поддержки ни вразумительного ответа, ни результата добиться не удалось. Проблемы с доставкой у Озон случаются регулярно, но такого бардака (по крайней мере у меня) ещё не было. Заказ 48810600-0539 должны были привезти ещё 22.01 до сих пор "дата доставки на уточнении". Заказ 48810600-0544 (стопки) сроки перенесли сразу на неделю. Заказ 48810600-0544 (кредитница) так же несколько дней "дата доставки на уточнении", а потом отменили. Что происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Чуть раньше дали ответ под вашим постом: https://vc.ru/u/2836380-olga-bahman/999001-beskonechnye-perenosy-dostavki-ozon?comment=7031378&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Новое Вдохновение

У меня также произошла непонятная ситуация с доставкой и непонятно вообще, где заказ и будет ли он вообще доставлен.. номер заказа 82662604-0113
При чем в чате поддержки одни отписки, перенесли, через чат отменяла заказ раз 10 уже и тишина. Очень раздражает такое отношение, что полностью пропадает желание пользоваться данным маркетплейсом. Про постоянный перенос доставки заказов я вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Бахман

Да и здесь отвечать видимо перестали

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Бахман

Добрый день! Спасибо за ответ. Оба товара перезаказала. Надеюсь в этот раз всё придёт вовремя)

Ответить
Развернуть ветку
Ислам

Здравствуйте!
Заказ 62113199-0003, был отправлен 29 января, перенесли дату на неделю, а теперь вообще дата неизвестна и в статусе «дата доставки на уточнении». Что вообще происходит с моим заказом? Можете отследить? Когда ожидать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Давыдов

@Ozon, добрый день! Имеется проблема с доставкой заказа 35470214-0011. Изначально заказ должны были привезти 18.03.2024, но в этот же день доставка была перенесена на 22.03.2024. В назначенную дату товар снова не пришёл. У заказа висит статус "Дата доставки на уточнении" уже четвёртые сутки. Как долго это может продолжаться? Нарушены сроки доставки, совершенно непонятно где сейчас находится заказ, новая дата доставки заказа и какие-либо конкретные ответы отсутствуют.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый вечер. Простите, что ждёте заказ дольше обещанного времени. Товар не нашли в перевозке, поэтому сейчас нет актуальной даты. Коллеги ищут посылку. Если найдут, укажем дату доставки, если нет - вернём деньги. Обязательно вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
kexxY

@Ozon, Здравствуйте. Заказ 34876970-0050 переносят уже 3 раз. Заказывал 5 марта, было написано что привезут 17. В итоге перенесли на неделю, и вот сегодня опять перенесли. Если уж вы и потеряли посылку так и напишите, зачем вы тратите чужое время? Так еще заказ с 14 марта лежит на складе в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за задержку, сделали запрос логистам. Как будут новости - напишем. Ориентировочно заказ доставим 31 марта.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artur

@Ozon, Здравствуйте! Заказ 0159391216-0003. Заказывался 28 марта. Изначальный срок доставки был сегодня (4 апреля). Уже 30 марта статус изменился на "В пути". При оформлении было указано, что товар находится на складе продавца в Санкт-Петербурге, привезти его должны в Гомель (Беларусь). Учитывая расстояние между городами, при желании можно доставить его и за 2 дня, сегодня пошли уже 6-е сутки, когда он "В пути". Но это я даже готов опустить, поскольку срок доставки не был нарушен.
Сегодня утром специально включил звук на уведомления, чтобы не пропустить, когда можно будет идти в пункт выдачи за заказом. И вы не поверите... Уведомление мне действительно пришло! Только не о прибытии заказа, а о переносе доставки на 7 апреля... И нет никакой гарантии, что 7 апреля он не перенесётся снова.
Озон, ну это уже серьёзно ни в какие рамки. Заказываю у вас 2-ой заказ, и уже 2-ой раз вы не укладывайтесь в срок. 1-ый раз я ничего не писал, однако я смотрю, нарушать сроки доставки для вас норма...
Отследите там как-нибудь, и дайте знать, где сейчас находится мой заказ.
Чтобы я понимал, ждать мне его вообще или нет, потеряли вы его, поехал он куда-то не туда, или что у вас там опять за проблемы.
Вроде хороший магазин, большой выбор товаров, но из-за вашей доставки с вами действительно не хочется иметь никаких дел...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артур, здравствуйте. Простите, что подвели со сроками доставки( Заказ задержался в пути и сегодня приехал на распределительный центр в городе Орша. Планируем привезти покупку 7 апреля в ваш пункт выдачи. Постараемся больше так не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Комарова

Здравствуйте, интересует заказ 0158848401-0004 от 2 апреля, который должны были доставить 3 апреля.
На сегодняшний день 3 раз переносят по непонятным причинам, которые никто объяснять не собирается.
Причем это делается в самом начале дня, будто и вовсе доставлять его не собираются. Почему я должна по вашей политике просто его отменять, тем более по совершенно не ясным мне причинам?!

Ответить
Развернуть ветку
AMS

Здравствуйте, заказ 0144430363-0008 от 14 марта должен был прийти ещё с 29 марта по 2 апреля, 31 марта пришло сообщение о том что заказ перенесли на 3 апреля. С 3 апреля перенесли на 5 апреля. И так каждые два дня доставку переносят. 8 апреля перенесли на 11 апреля. Но понимания о том когда придет мой заказ до сих пор нет. И поэтому я хочу узнать где он. И главное когда будут уточнены сроки доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Толпыгина

@ozon, добрый день.
Заказ был осуществлён 24 февраля, сегодня уже 10 апреля. Доставку обещали совершить 28 марта, уже трижды доставка была перенесена.
Прошу дать обратную связь по срокам доставки товара, а не стандартные отписки, которые шлете всем копипастом.
Номер заказа 76386366-0043

Ответить
Развернуть ветку
flurix

@Ozon подскажите тоже что с заказом? 87367297-0002 начались какие-то переносы, после прочитанного тут уже страшно за свой заказ, какие гарантии что со мной не произойдёт такого же? Это подарок на день рождение, которое уже завтра, если заказ не успеет прийти будет очень печально

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за перенос. Видим, заказ не получается отправить со склада в постамат. Сегодня, к сожалению, доставку обещать не можем. Но очень постараемся привезти. Проследим за ситуацией, с вами на связи.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей

Извините, дата доставки заказа 83000192-0121 на уточнении из-за проблем в пути.
Мы назначим новую дату до 17:00 сегодня и отправим вам уведомление. К сожалению, оператор не знает причину задержки и не сможет назначить новую дату доставки.
Если вы не готовы ждать, заказ можно отменить. Мы вернём вам деньги за товары.
Можно узнать что с заказом и стоит ли ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Gary Lang

@Ozon @Ozon
Здравствуйте. Подскажите где мой заказ. 30993392-0035
Перенесли доставку

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Добрый день! Доставка заказа 78443337-0006 переносится уже третий раз! Дата заказа: 29 марта, сначала на 27 апреля, потом на начало мая, сегодня на 22(!) мая. На этот срок мне уже не нужен этот товар. Часть заказа пришла вовремя, 07 апреля. Вторая часть постоянно переносится... Что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reutov

Добрый день. Озон что с заказом 19200094-0204 перенесли сроки доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, добрый день. Посылка в пути. Скоро отслеживать можно будет тут https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-156191-19200094-0204-1. До 12 мая планируем доставку в пункт выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Polukhina

Вот точно такая же ситуация, постоянно переносят на другие и даты, писали в поддержку-тишина. Если в прошлые разы я отменяла заказ, в этот раз я добьюсь, чтобы заказ пришёл. Озон нарушает закон о правах потребителей, а это решаемо через органы. Ужасный сервис, даже не объясняет причину переноса даты доставки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Елизавета. Поделитесь номером заказа, который ожидаете. Разберёмся, почему покупка ещё не у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Aleev

Здраствуйте, до этого писали, что все хорошо и заказ в пути, по итогу его доставку перенесли еще два раза, скажите что с ним где он находиться по итогу, на складе, в пути, или его вообще нет, заказ 03732716-0078

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Толмачева

Уважаемые представители Озон, раз есть такая прекрасная ветка, тоже оставлю свое обращение. В публичном поле все же можно рассчитывать на более осмысленный и адекватный комментарий, чем в личной переписке со службой поддержки или в беседе с ботом :)
47744376-0118 - вот мой заказ. Каждый день доставка переносится и что-то мне подсказывает, что по итогу заказ просто отменится и деньги вернутся. Но мне нужен товар и нужен он по той цене, которая была указана на момент оформления заказа. Я заплатила деньги, потрудитесь мне предоставить мою покупку. Если она потерялась или стряслась ещё какая-то ужасная катастрофа, пусть продавец отправит другой товар такой же модели. Ощущение пока от всего этого цирка, что где-то закрался обман - то ли с вашей стороны, то ли со стороны продавца. С более простыми и недорогими товарами никогда не было переноса дат доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгения, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Уже связываемся с коллегами со склада, чтобы узнать причину. Скоро вернёмся с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Видим, что вы вчера успешно получили заказ. Постараемся больше так не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Шляхтинский

Действительно очень полезная ветка у меня тоже возникли проблемы аналогичные 0125119157-0020 номер заказа,должен был поступить сегодня но прямо в день доставки перенос на 24 мая.Самое обидное что второй раз заказываю данный товар,первый раз заказывал у другого поставщика там дважды переносили сроки, потом пришлось отменить. Теперь снова перенос.

Ответить
Развернуть ветку
Pten4a

Не понимаю, что происходит. У меня было 4 заказа (3163 1333), из них пришел только 1, а на остальные постоянно переносится дата доставки. Есть подозрение, что это система, т.к в 3 одновременных совпадения я не могу поверить. Полагаю схема такова: маркетплейс рандомно выбирает товары, участвующие в акции, т.е продающиеся со скидкой. Продавец не хочет продавать по низкой цене, но и отменить заказ не может, поэтому имитируется ситуация, в которой заказ теряется из-за проблем с логистикой. Озон отменяет заказ сам или ждёт когда покупателю надоест постоянный перенос, и он отменит сам. Отмена происходит аккурат в день окончания акции, и зачастую покупатель, если действительно нуждается в этом товаре, перезаказывает его, не глядя, а цена уже на порядок выше. Таким образом получается, что Озон имитирует наличие товаров по хорошей цене и всецело помогает продавцам обманывать покупателей и впаривать вещи за высокую цену. Защитой покупателя тут не пахнет. Мало того, что на маркетплейсе полно подделок и откровенного шлака, так ещё и с акциями обман. Может, сделаете уже шаг навстречу покупателям и пресечете такие манипуляции с якобы "потерянным" товаром? Пусть недобросовестные продавцы платят штраф за каждый такой обман или пусть скидки предоставляют те, кто действительно готов это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не привезли заказы вовремя. Ошибочно их отправили не на тот склад. Понадобилось время на перемещение. С ценами и акциями это никак не связано. Актуальные даты - в личном кабинете. Последим за доставкой ваших заказов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Фадеев

Заказ 04781387-0060

Прошу разъяснить как так происходит что оформил заказ 04.05.2024 с датой доставки на 11.05. 11 числа приходит уведомление, что дата заказа перенесена на 16.05, думаю ладно, майские праздники все бывает. Но не тут то было, 16.05, приходит уведомление что доставка перенесена на 21.05, тех поддержка уверяет что заказ будет доставлен в данную дату.....но чуда не случилось 21 числа приходит уведомление что доставка перенесена на 26.05!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Каждый день переносят доставку заказа 0102793003-0006. Сколько еще времени ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya

Мой заказ 0120488063-0027 уже третий раз переносят дату доставки. Заказ был оформлен 5 мая, вчера снова перенесли дату доставки. Другие люди получили в мае данный товар, о чем свидетельствуют отзывы. Можно узнать что с моим заказом? Где он? Как так можно работать! В приложении с операторами вообще нет связи. Сколько можно ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика

Озон, объясните, пожалуйста, почему я уже больше месяца пытаюсь купить у вас велосипед? Специально заказала пораньше числа 20го апреля, чтобы успел точно до 9 мая к сыну на др. Переносили раза 4, как итог, отменили. Ок. Заказала другой, у которого доставка на 8 мая была, надеялась, что в этот раз не подведете, но нет же, опять каждодневные переносы и отмена. При этом в поддержке обещали, что не подведут опять. В третий раз точно такая же ситуация. По итогу я сейчас четвертый раз пытаюсь его купить, это что прикол какой-то? Причем с другими товарами такого не было никогда. В чем проблема? Еще и склад, где находится товар, в 400 км от нас. Я уже писала вам жалобы и в поддержку, но в поддержке лишь отписка по факту. Я хочу получить велосипед!! Сейчас заказ номер 35443370-0365

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анжелика, добрый день. Простите, что так подвели с подарком( Первые 3 заказ не могли выехать со склада, поэтому нам пришлось их отменить. Предпоследний заказ задерживался в пути, но он уже был в вашем городе, когда вы отменили его. По 35443370-0365 сейчас мы ждём, когда продавец привезёт его на наш склад, чтобы мы смогли отправить его вам. Полагаем, что в этом случае дата доставки тоже сместится, но мы проконтролируем, чтобы велосипед доехал до вас. Будем следить за заказом вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Шевченко

Добрый день! У заказа номер 72564659-0011 перенесли дату доставки, перед этим товар более 10 дней не отслеживается. Подскажите пожалуйста, стоит ли вообще ждать заказ или товар утерян, заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
387 комментариев
Раскрывать всегда