{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Тех-поддержка озон как самая бесполезная функция приложения

В один прекрасный день я не смогла оплатить заказ ни одним из предложенных способов. Вылезла "ошибка", которая советовала обратиться в тех-поддержку (ТП), что я и сделала на своё несчастье.

Собственно, с тех пор уже почти 2 недели прошло, а воз и ныне там. 

Я слегка просчиталась по неделям, но, если верить отзывам моих коллег по несчастью, это может тянуться не только недели, но и месяцы, а может даже и годы. Их пальцы не устанут копировать и вставлять один и тот же ответ.

Если коротко, то "Вашим вопросом занимаются, мы очень сильно хотим вам помочь, вашим вопросом очень сильно занимаются, с вами обязательно свяжутся". А мне кажется, что просто никуда дальше мой "запрос" не отправился и никто им не занимается, соответственно, и проблему не решат.

Вот вам вся коллекция шаблонов, которой пользуется офис ТП на озон.

Мой ID 34705888, надеюсь на вашу адекватную помощь.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Милявская

Меня в поддержке раздражают варианты ответов и абсолютная невозможность написать что-либо текстом

Ответить
Развернуть ветку
Cas Night
Автор

О да. Это отдельный вид искусства :)

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

вопрос не по заказу - пожаловаться - другое
3 кнопки и пиши что хочешь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени. Мы уже подключились к ситуации и скоро вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Cas Night
Автор

Чтож, верим, надеемся и ждём

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите за сложности в оформлении заказов, теперь всё в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Cas Night
Автор

Благодарю! Однако было бы славно, если бы вопросы решались так же эффективно без публичных криков о помощи :(

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Ну еще озон обожает переносить доставку и разбивать заказы на кучу мелких с разными датами. Т.к. рядом с нами ПВЗ озон нет, то неспеша начинаем избегать заказывать что либо в озоне, т.к. их курьерская доставка ужасает

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Заказ делим на части, если покупки отправляем с разных складов. При оформлении можно выбрать одну дату для всех упаковок.
Виноваты, что перенесли дату доставки товара. Подробнее ответили тут: https://vc.ru/claim/778853-ozon-ne-hochet-vozvrashchat-dengi-za-tovar-kotoryy-ne-byl-mnoy-poluchen?comment=6267680&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

"При оформлении можно выбрать одну дату для всех упаковок." - так я выбираю, но вы всё равно переносите на разные, притом в середине дня доставки. И в последний раз это было сегодня. В личном кабинете после вашего переноса одного отравления я сам поменял все даты на 10 августа, так курьер всё равно привез часть сегодня. Зачем делать функции, которые никто не исполняет???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Документы на доставку остальных товаров уже были сформированы. Курьер всегда звонит заранее и можно сообщить ему, что доставка в указанный день не актуальна для вас.

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Да уже писали 100 раз, что курьеры в 99% случаев звонят прямо от ворот (или в дверь), и почему курьер в своей базе не видит, что дата изменена? Вы и здесь отвечаете уклончивыми шаблонами, которые далеки от реальности, как Земля от Солнца

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Nikitina

КАК ПРОДАВАТЬ ОГНЕТУШИТЕЛИ НА OZON в 2023 году???
Продаж нет с 23 июня(!)!!! 2023 года, а Озон «кормит завтраками» уже полтора месяца.

Наш склад был создан давным давно, активно использовался для продаж по системе rFBS без каких-либо проблем. Доставка через интегрированную службу доставки Боксберри, с которыми у нас договор.

23.06.2023 – после 16:40 – заказы перестали к нам поступать. Наши товары пропали с витрины, сами товары стали недоступны для заказа.

А на «складе» обнаружилась проблема – в разделе «География доставки» пометка «Служба доставки не доставляет в этот населенный пункт». Недоступны ВСЕ федеральные округа России. Мы по техническим причинами выбирали в географии доставок почти всю Россию, теперь доступна только Москва внутри МКАДа. И даже доступную Москву в пределах МКАД мы выбрать не можем.
Никаких тарифов не меняли, ничего нигде не правили.

Конкуренты продают огнетушители, судя по всему, без проблем, если их товары отображаются на странице Озона, их можно добавить в корзину и оформить доставку через Боксберри.

А в ответ или тишина, или «Благодарю за ожидание, прикладываем усилия», или «Ожидайте решения до 14 дней».

Почему наши товары ДО СИХ ПОР заблокированы? Почему мы не можем настроить доставку???

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда