Wildberries славится регулярной «Подменой товара» нечистоплотными покупателями на ПВЗ, а так же по всей вероятности сотрудниками на самих складах WB. Но недавно Wildberries решил для себя эту проблему при помощи циничности - верхом на жадности!
Теперь, WB подменил понятия, и переложил ответственность за "Подмену товара" на продавцов, создав новый р…
У меня как у покупателя есть претензии именно к сотрудникам, работающим на складах ВБ. Не раз было, что приходил открытый пакет, в котором не доставало части заказа. Например, пришли три ручки из четырех)) Еще что-то пришло некомплектное. Но я обычно забираю и всё, неохота возиться.
Сотрудники складов подворовывают, что-то меняют, а потом отдают дальше. И странно, что сама площадка не заинтересована в том, чтобы это искоренять.
Здорово, когда покупатели понимают, что продавцу невыгодно что-то не доукомплектовывать... Но в 90% случаев, это отзыв с одной звездой продавцу, хотя редко когда продавец может это контролировать...
По факту, даже если покупатель сообщил продавцу в отзывах, что товар в плохом состоянии, вывести такой товар из оборота практически невозможно, ведь после возврата на склад WB этот товар невозможно отследить.
Более того, этот товар продолжает кататься по покупателям и собирать негативные отзывы, при этом, продавец платит за каждую доставку до ПВЗ (туда и обратно) в нашем случае это по 50р туда и 50р обратно.
Есть только один вариант, когда покупатель возвращает товар с пометкой "Неверное вложение". После этого, товар возвращается к продавцу и продавец помимо испорченного товара (который могли растащить на ПВЗ или складе) - получает штраф 50% стоимости товара за "Неверное вложение" - типа он сам вложил не тот товар 😅