Wildberries отменил 10 тысяч штрафов за подмену товара для ПВЗ и перестал начислять новые Статьи редакции
И улучшил процесс, по которому можно оспорить начисление.
- Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров, сообщила компания. Кроме того, до доработки новой системы контроля маркетплейс приостановит все новые штрафы.
- Изменения решили внести по «результатам регулярных встреч» с инициативными группами по тестированию механизма контроля подмены товаров со стороны владельцев и сотрудников ПВЗ.
- Как пишет Baza, теперь владелец пункта выдачи, которого заподозрили в подмене товара, может в течение семи дней подать апелляцию и предоставить доказательства, что он не менял товар, — видео, где посылку принимают и выдают покупателю. Кроме того, маркетплейс начал возвращать уже удержанные средства.
- В Wildberries отметили, что подмена товара — «чувствительная тема» для продавцов. Также в компании подчеркнули, что усилили каналы обратной связи. Ежедневно маркетплейс рассматривает около 3000 обращений по проблемным ситуациям — в результате «благодаря диалогу» решили отменить около 10 тысяч «некорректных штрафов» за подмену. В ближайшее время деньги отразятся на балансе у ПВЗ.
С одной стороны, мы уже в течение нескольких дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой — временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнёрских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.
- В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ пожаловались на новую систему штрафов: по ней они должны были возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. При этом, пока у пункта выдачи отрицательный баланс, ему запрещено выводить деньги — это не давало выплачивать зарплаты.
- Из-за этого 14 марта владельцы ПВЗ пришли к московскому офису Wildberries, а 15 марта начали «забастовку» — часть пунктов не открылась, в ответ маркетплейс отключил некоторые ПВЗ и начал вывозить из них товары.
18 707
просмотров
Что ж ты фраер, сдал назад...
А если серьезно, владельцы ПВЗ молодцы, отстояли свои права
С одной стороны, да, молодцы. Вб явно натворила дичи со штрафами. С другой стороны на ПВЗ реально бардак лютый. Воровство, подмена товаров, приемка брака закрытыми глазами.
У нас покупают игрушки, наиграются, сломают и потом сдают все, брак типа. И это принимают!!! У нас такой ужас с возвратов приходит, аж удивляешься, как вообще так можно было изуродовать, и потом как это вообще можно было принять обратно.
Даже бывали случае когда вместо наших товаров клали низкокачественные подделки. Покупают 2 товара. Дешевый и наш дорогой. Наш вытаскивают из коробки, кладут туда дешевое говно и сдают сразу, типа это не подошло. И коробка дальше пошла другим клиентам, ибо это даже как брак не фиксируется. Узнавали мы об этом только потом по фоткам тех самых счастливых клиентов, которым пришла эта подмена.
И это не разовые случаи. Это постоянно!!! У нас большая часть единиц по вине ПВЗ и складов.
Просто Игорю Сечину, куратору проекта позвонил Песков и сказал - убавьте громкость.
Это что получается, можно вот так?
Это был саботаж, а не отстаивание.
И да, они уже не работают с WB.
Боюсь что теперь всех участников начнут щемить по одиночке.
Ну кто не бастовал те возможно и будут работать по новой а те кто бучу начал скоре всего уже на улице торгуют носками😂
В суде?
Да, уроды горе работники ПВЗ и работники склада с сотрудниками ВБ! ТЕПЕРЕ свои косяки они отправляют продавцам товара, я отправила новые куртки на склад, они там при вскрытии короба порезали несколько курток, а теперь после этого скандала и жалобы ПВЗ вернули мне уже одну куртку, одна в пути ко мне, старую ванную чужую куртку положили в мою упаковку и поддержка написала мне в ответ на моё возмущение, что это оказывается я сделала неверное вложение в эту упаковку! Как вам? И обратно не принимают. Что бы они об.... сь... эти горе, тупые работники! Я много покупаю сама на ВБ и на ПВЗ просто не проверяет, что я сдаю, просто пропикивают и все. Безответственные быдлы, а не люди.
Люди отстояли права и у них получилось, хороший пример того как не все у нас скрепно)
Комментарий удален модератором
В WB говорили, что 0,1% бастовали и им пох. Молодцы 👏🏼
Когда этим вопросом заинтересовались в ГД, то жопа у них и подгорела.
Но именно эти "0,1%" и закрыли, типа показательной порки😄
0,1 процент дерьма
На месте владельцев ПВЗ, рано радоваться. Гайки только начинают закручивать. Сейчас ВБ сделал шаг назад, через пару месяцев 5 вперёд. Пока есть возможность, от ПВЗ надо избавляться
Вот именно, нафиг этот бизнес - лучше в интернеты идти работать, например, на биржах комментариев. Ну или в учителя.
Тоже так подумал.
Теперь есть пара месяцев на то, чтобы продать точку
Revolution is solution 😎
Бакальчук уже перетёрла с прокурорскими, значит.
- Таня, ну не нагнетай. В стране и так пиздец.
- Ну ладно, ладно, (неразборчиво) ...ович, сейчас всё сделаем.
- вот держи ящик El-Acapulco!
- спасибо, не нужно. Я только Corona extra употребляю 🤟🏼
Оказывается, WB и так умеет, кто бы мог подумать ещё позавчера.
А если пойти дальше и выбить прям нормальные условия сотрудничества, а не полурабства?
Может ещё организовать профсоюзы, коллективно отказаться работать за еду, не выходить на переработки, требовать адекватного рабочего места, отказываться от дополнительных задач, не входящих в трудовой договор?
Что-то неважное с ними творится.
А сразу нельзя было так сделать?)
С кем? С вайлдбериз? Так они начисто охренели и получили отпор, отличные новости
Это же русский менталитет. Сидит какой-нибудь суперэффективный менеджер в офисе и вместо того, чтобы все продумать тщательно вводит штрафы одним днём, а что дальше будет ему пох
Ну у нас тоже не без косяков))
сразу можно только новые штрафы вводить
А я честно скажу, вб просто устроил показуху и все потом потихому все устроит а бастующих польют. К гадалке не ходи...
Комментарий удален модератором
Всё что нужно знать об отправке каких-то доказательств в Wildberries:
- Ты им отправляешь претензию, все документы, скриншоты, записи.
- Через месяц-два тебе отвечают выдержкой из справки о том за что начисляются штрафы
- Ты пишешь ответ, что не спрашивал за что штраф, а оспариваешь его. Заново дублируешь претензию и все приложения.
- Через месяц-два получаешь ответ в виде выдержки из справки о том, что для оспаривания штрафа нужно приложить документы.
- Ты пишешь ответ, что уже приложил их в первом сообщении. Заново дублируешь претензию и все приложения.
- Через месяц-два получаешь ответ, что штраф начислен согласно оферте. Приложенные документы никто не смотрел и не изучал обстоятельства, изложенные в твоей претензии.
- Пишешь ответ, что неплохо было бы уже рассмотреть вопрос по существу. Заново дублируешь претензию и все приложения.
- Ждешь ответ через месяц-два...
—
Таким образом у нас с ноября не могут по существу рассмотреть элементарную претензию, которая рассматривается за 2 минуты.
пишите досудебку, или объединяйтесь для коллективки в телеге (там не сложно найти чат) там юрист делает, я как то читала этот чат.
С возвратом брака если товар не работает из-за питания то же самое
Отлично.
Чем больше такого будет. Тем больше рабочие будут понимать что они не бесправные скоты. И надеюсь не только рабочие.
Свобода это борьба, а не ожидание милости со стороны барина.
Какие нахрен рабочие опять?
16 марта Wildberries сообщила о том, что аннулирует штрафы, ошибочно начисленные на продавцов в Казахстане из-за переименования Нур-Султана в Астану.
При отправке товара на склад в Астане сервис компании автоматически указывал склад в Нур-Султане, после чего продавцам выписывались штрафы за отгрузку заказа на «иной склад
:D ору
Написать не значит отменить....
на заборе тоже можно написать,все верно говорите
А невозвратный взнос 30.000 рублей за регистрацию продавца как было, так и осталось. И в думе плевать хотели на права "этих барыг".
Не сильно понятно, все как-то возмущаются, возмущаются, всех всё не устраивает, однако люди продолжают продавать и покупать на площадке
Так не регистрируйся. Миллионы покупателей франшиз в мире ножками топают - дай только им оплатить паушальный взнос.
Мне как то пришли кроссовки которые были поношеные, оформил возврат. И мне кажется с одной стороны они правы, есть такие недобросовестные пвз
Проблема в том что....
Есть недобросовестные работники склада
Есть недобросовестные работники пвз
Есть недобросовестные поставщики
Есть недобросовестные покупатели
Слишком много точек, где схема идёт не так, и эти схемы стали общеизвестными и все недобросовестные спешат ими воспользоваться.
Ну и ВБ в данном случае так же оказался недобросовестным- переложил всю ответственность на ПВЗ...
Проблема ещё в том, что никто не проверяет возвратную вещь и снова продают её.
Есть и покупательский возврат. Принёс домой, попользовал, подменил, отнёс обратно в ПВЗ. А штраф сотрудник выплатит. Удобно.
Всё время упаковки открытые, говорят такое пришло
Им системно менять этот процесс надо, а не сваливать всю вину на Пвз. Я допускаю, что многие паз не проверяют нормально, но так делать тоже нельзя
новости о плахой работе вайлдбериз - уже обыденность
они уже очень наскучили всех как мне кажется
Никогда не заказывал на WB, пытаюсь для себя понять - получается что заказанный товар, приходит на ПВЗ в своей упаковке без даже банальной защиты в виде пакета с липучкой как у СДЭК ?
Читаю коменты, все сваливают на сотрудников ПВЗ, но если товар не упакован изначально в упаковку, которую после вскрытия не вернуть в исходный вид, то какие вобще тогда могут быть претензии к сотрудникам ПВЗ ?
В моем понимании, если товар никак не защищают от подмены уже со склада WB, то его может подменить кто угодно.
Бакальчук увидела свои перспективы при таком подходе?
Нет, конечно.
что подмена товара — «чувствительная тема» для продавцов.
Я бы даже сказал очень чувствительная
ВБ прогнулись, пошли на попятную, странно, обычно они всем плюют в лицо, а люди терпят их выходки.
они еще возьмут свое, то есть чужое
ждём новости о внезапном возгорание складских помещений ВБ…
честно рад за сотрудников вб за то, что отстояли свои права
Бакальчук прогнулась, получается
Хах, а продавцу кто вернёт товар и еще комиссию ха логистику туда-сюда?
С ПВЗ теперь взятки гладки, а кто вернёт продавцу его товар, который подменили?
Продавцы разве бастовали?
А в чём проблема в ПВЗ? Мне пришла пустая коробка, сотрудник ПВЗ это отметил в системе, от выкупа я отказалась. Вайлдберриз всё равно засчитал это за отказ от товара, как брак/пустую упаковку это отказались рассматривать. Просто отправили дальше!
Большая компания, с кучей проблем и недочетов, они молодцы на мой взгляд. Разные способы пробуют, не всегда удачные и косячные, но бесспорно, это самая масштабная площадка, так что как работали, так и будут работать
Держи в курсе
"Не прокатило" - вычеркиваем.
а что это на них нашло
Молодцы продавцы, а компания показала гнилое нутро. Сдулись и даже не признали ошибки.
Исходное решение совсем не бизнесовое какое-то, а в духе российской бюрократии 'нулевых'.
Поэтому не хватает еще одного пункта в новости. Надеюсь, топ- менеджера, придумавшего этот bespredel, уволили или хотя бы в 'звании' понизили?
Не пользовался этой площадкой и не собираюсь. Колхоз какой-то.
так все таки правда ,что была забастовка или нет
"В Wildberries отметили, что подмена товара — «чувствительная тема» для продавцов."-чувствительная аххахах ,когда на тебя пытаются свесить ножки ,и еще наложить штраф в десятку ,кому будет радостно от таких событий
Заказываешь одно, приходит какая то шляпа , нужно закрывать недобросовестных поставщиков
Ты не догоняешь, что шляпа в большинстве случаев и приходит потому, что какой-то мудак из клиентов подменил товар. С этим и борются. Поставщик виноват дай бог в 10% случаев.
Пздц все такие наивные, "отстояли права"...
Да это все было просчитано и спланировано. У WB такой метод работы - делают шоковую терапию и быстренько собирают отклик/выявляют слабые места/дорабатывают систему.
Подобное уже было ранее проделано с продавцами, когда за неправильные размеры упаковки начисляли 10 000р штрафа по каждому найденному несоответствию. И увеличивали коэффициент логистики.
И тоже потом всё откатили и штрафы поотменяли. Но внимание к проблеме привлекли, после чего размеры стали правильные все указывать.
А когда они начнут поставщиков слушать?!?
Зачем?
Пошумели и всем хорошо!
забастовка прошла успешно
Тестовое сообщение
Тест пройден успешно.
Ну вот и все... Расходимся.
передумали банкротиться
Хохой. По 100тыщ? Неплохо они сработали. 1млрд уже начислили?
Вб охренел. Выставляет штрафы за отсутствие КИЗ на товаре который не обязателен к маркировке.
ПВЗ всё таки добились своего, респект
"...по «результатам регулярных встреч» с инициативными группами"😂
Проверку товара от продавцов бы усиляли.
Т.е. теперь подмена товара - это можно?
Так ее и раньше не запрещали.
Читал на форуме "лайфхак" - типа у товарища сломались наушники после окончания гарантии, он заказал такие же, вложил туда свои и вернул как брак, а новые остались у него. Думаю практически с любой техникой без механических повреждений можно делать такой "обмен".
Продавец это тоже профессия. Раньше нужно было учится 3 года на продавца товораведа. Настоящему продавцу кто семью кормить на этом невыгодно терять клиента . А кто сейчас продавцы на маркете да любой кто захочет побыл продавцом 3 месяца обманул покупателей и слился больше он не продавец. Интернет бизнесмены
Комментарий удален модератором
Торговля в том же СССР считалась самой вороватой отраслю.
Да и на западе многие миллионеры делали первое состояние на продаже г...
Рано радоваться. Ничего не мешает WB повторить.
ВБ та еще помойка, кореш работал там и говорит, что сотрудников там вообще ни во что не ставят. Чисто рабочая сила
Такой ощущение что WB просто пиарится, чтобы все время на слуху быть
Целевая аудитория мелочных нищебродов готовых наебать ближнего за копейки у этой помойки не поменяется, как тащили паль пали на сдачу в ПВЗ так и будут. Жду вторую серию.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А я думала, брак подсовывают нечестные на руку продавцы товара, закупая его не знамо где, как везде сейчас в РФ. Одни подделки и в крупных сетях. В лучшем случае контрафакт. Откуда взяться нормальному товару?
Wildberries всегда был управляем гопниками, с таким же гоп топ менеджментом
Воруют и занимаются махинациями по всему миру. Это факт ..
Слова одного из директоров французской компании FM Logistic ..
Один штраф из тысячи?)
Чтож ты фраер сдал назад…
Вот интересно, почему в вайлдбериз такое есть, а на озоне нет?
На озоне не так явно.
Но в прошлом вроде году они заявили, что неправильно рассчитали логистику за последние месяцы. Поэтому вычтут эти траты из новых продаж
Пока в оферте есть такой пункт:
"9.1. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Договор, а также в любые Правила и иные документы, указанные в настоящей Оферте. Изменения и дополнения могут вноситься в том числе в виде новой редакции текста Оферты, Правил, Тарифов или иного документа."
Ни о какой победе и здравом смысле даже и заикаться не стоит. Было избиение кнутом, сейчас дали пряник, что дальше будет сами догаетесь, или подсказать?
Комментарий удален модератором
А вам не кажется что за подмену товара владельца/сотрудника ПВЗ нужно лишать всех выступающих частей тела, а не просто штрафовать? Это что за треш? Заказал айфон 14, получил айфон 12 все поржали и продолжили работу? Блин верните штрафы х100 и вообще закрывайте такие ПВЗ нахрен.
Этот айфон могли ещё на складе подменить или прошлым возвратом, почему все собаки не глядя на последний пвз?
В Канаде вообще нет никаких ПВЗ. Есть компании доставки / почта. Если тебя не было дома то придётся ехать самому на пункт выдачи чтобы забрать посылку.
Пункт выдачи делает только выдачу и иногда приём посылок как любое почтовое отделение. Всё.
Амазон даёт контракты разным компаниям и сравнивает кто доставляет быстро и без проблем. Поэтому компании компании сами устанавливают 100500 камер и софта учёта чтобы их работники не воровали и чтобы можно получить следующий контракт у Амазона.
Кстати многие посылки амазона запаяны в пластиковый непрозрачный пакет. Товар невозможно подменить не порвав плёнку. Я думаю такое решение уже снижает количество подмен до минимума.
А у нас Озон е6ать вообще без упаковки пересылает.
Там схема воровства в ПВЗ другая - берется дурачок с улицы, который заказывает дорогой товар, на камеру вскрывает упаковку в ПВЗ, делает возврат и уходит, после чего уже происходит подмена сотрудником ПВЗ и тот отправляет на склад "кирпич".
https://www.gazeta.ru/social/news/2023/03/05/19893379.shtml
"нет никаких ПВЗ " , "самому на пункт выдачи". Может стоит перед публикацией ознакомиться с текстом ..
Осталось, что их клиенты побастовали, чтобы те закон не нарушали
Ещё бы, как спонсор РПЛ и российских команд, решил подстроиться под интересы государства.
WB не нужен. Хватит пытаться оживить труп
Когда прокуратура заинтересовалась, сразу зашевелились, а не "по результатам встреч".
Вообще проще было бы ввести правило "Вскрытие и проверка в пвз при операторе." Или возврат на месте, или забирай, или пошёлнахуй потому что, вот почему." И никаких возвратов через день/два/месяц/год. И не надо рассказывать про электрические дилдотроны, которые западло проверять, и тд. Западло? Не заказывай, иди в секс шоп на районе. И всем сразу станет проще жить
Закон о защите прав потребителей перед этим придется отменить.
После такого только мазохисты и любители есть говно останутся. Добровольное согласие на рабство у Бакальчука
мне интересно как в юса с амазоном дела обстоят в этом плане, вот там монополия так монополия))
Господи, какой же кончелыжный этот маркетплейс. Тупо не могу войти в личный кабинет, смс не приходят, техподдержке плевать. В итоге пойду сегодня в пункт выдачи с распечатанным листочком с qr-кодом. Нахрена делать дебильную авторизацию по смс, неужели так сложно сделать обычный логин пароль?