Wildberries отменил 10 тысяч штрафов за подмену товара для ПВЗ и перестал начислять новые Статьи редакции

И улучшил процесс, по которому можно оспорить начисление.

  • Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров, сообщила компания. Кроме того, до доработки новой системы контроля маркетплейс приостановит все новые штрафы.
  • Изменения решили внести по «результатам регулярных встреч» с инициативными группами по тестированию механизма контроля подмены товаров со стороны владельцев и сотрудников ПВЗ.
  • Как пишет Baza, теперь владелец пункта выдачи, которого заподозрили в подмене товара, может в течение семи дней подать апелляцию и предоставить доказательства, что он не менял товар, — видео, где посылку принимают и выдают покупателю. Кроме того, маркетплейс начал возвращать уже удержанные средства.
  • В Wildberries отметили, что подмена товара — «чувствительная тема» для продавцов. Также в компании подчеркнули, что усилили каналы обратной связи. Ежедневно маркетплейс рассматривает около 3000 обращений по проблемным ситуациям — в результате «благодаря диалогу» решили отменить около 10 тысяч «некорректных штрафов» за подмену. В ближайшее время деньги отразятся на балансе у ПВЗ.

С одной стороны, мы уже в течение нескольких дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой — временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнёрских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.

Wildberries
  • В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ пожаловались на новую систему штрафов: по ней они должны были возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. При этом, пока у пункта выдачи отрицательный баланс, ему запрещено выводить деньги — это не давало выплачивать зарплаты.
  • Из-за этого 14 марта владельцы ПВЗ пришли к московскому офису Wildberries, а 15 марта начали «забастовку» — часть пунктов не открылась, в ответ маркетплейс отключил некоторые ПВЗ и начал вывозить из них товары.
0
225 комментариев
Написать комментарий...
Николай Бойко

Что ж ты фраер, сдал назад...
А если серьезно, владельцы ПВЗ молодцы, отстояли свои права

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Силаев

С одной стороны, да, молодцы. Вб явно натворила дичи со штрафами. С другой стороны на ПВЗ реально бардак лютый. Воровство, подмена товаров, приемка брака закрытыми глазами.
У нас покупают игрушки, наиграются, сломают и потом сдают все, брак типа. И это принимают!!! У нас такой ужас с возвратов приходит, аж удивляешься, как вообще так можно было изуродовать, и потом как это вообще можно было принять обратно.
Даже бывали случае когда вместо наших товаров клали низкокачественные подделки. Покупают 2 товара. Дешевый и наш дорогой. Наш вытаскивают из коробки, кладут туда дешевое говно и сдают сразу, типа это не подошло. И коробка дальше пошла другим клиентам, ибо это даже как брак не фиксируется. Узнавали мы об этом только потом по фоткам тех самых счастливых клиентов, которым пришла эта подмена.
И это не разовые случаи. Это постоянно!!! У нас большая часть единиц по вине ПВЗ и складов.

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Александр

Просто Игорю Сечину, куратору проекта позвонил Песков и сказал - убавьте громкость.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вася Пражкин

Это что получается, можно вот так?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Это был саботаж, а не отстаивание.
И да, они уже не работают с WB.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitrii Nesterenko

Боюсь что теперь всех участников начнут щемить по одиночке.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Ну кто не бастовал те возможно и будут работать по новой а те кто бучу начал скоре всего уже на улице торгуют носками😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Лыткин

В суде?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Артюшенко

Да, уроды горе работники ПВЗ и работники склада с сотрудниками ВБ! ТЕПЕРЕ свои косяки они отправляют продавцам товара, я отправила новые куртки на склад, они там при вскрытии короба порезали несколько курток, а теперь после этого скандала и жалобы ПВЗ вернули мне уже одну куртку, одна в пути ко мне, старую ванную чужую куртку положили в мою упаковку и поддержка написала мне в ответ на моё возмущение, что это оказывается я сделала неверное вложение в эту упаковку! Как вам? И обратно не принимают. Что бы они об.... сь... эти горе, тупые работники! Я много покупаю сама на ВБ и на ПВЗ просто не проверяет, что я сдаю, просто пропикивают и все. Безответственные быдлы, а не люди.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Folps

Люди отстояли права и у них получилось, хороший пример того как не все у нас скрепно)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Dima Tsurkan

В WB говорили, что 0,1% бастовали и им пох. Молодцы 👏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Когда этим вопросом заинтересовались в ГД, то жопа у них и подгорела.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Но именно эти "0,1%" и закрыли, типа показательной порки😄

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Александров

0,1 процент дерьма

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Che Burashko

Вот именно, нафиг этот бизнес - лучше в интернеты идти работать, например, на биржах комментариев. Ну или в учителя.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Теперь есть пара месяцев на то, чтобы продать точку

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Kalash

Revolution is solution 😎

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Слегка Придурковатый

Бакальчук уже перетёрла с прокурорскими, значит.

- Таня, ну не нагнетай. В стране и так пиздец.
- Ну ладно, ладно, (неразборчиво) ...ович, сейчас всё сделаем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

- вот держи ящик El-Acapulco!
- спасибо, не нужно. Я только Corona extra употребляю 🤟🏼

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Оказывается, WB и так умеет, кто бы мог подумать ещё позавчера.

А если пойти дальше и выбить прям нормальные условия сотрудничества, а не полурабства?

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Может ещё организовать профсоюзы, коллективно отказаться работать за еду, не выходить на переработки, требовать адекватного рабочего места, отказываться от дополнительных задач, не входящих в трудовой договор?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
shopmeonline.ru

Что-то неважное с ними творится.
А сразу нельзя было так сделать?)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

С кем? С вайлдбериз? Так они начисто охренели и получили отпор, отличные новости

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
fyp

Это же русский менталитет. Сидит какой-нибудь суперэффективный менеджер в офисе и вместо того, чтобы все продумать тщательно вводит штрафы одним днём, а что дальше будет ему пох

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Ну у нас тоже не без косяков))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Татаринов

сразу можно только новые штрафы вводить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Zloy Marketolog

Всё что нужно знать об отправке каких-то доказательств в Wildberries:
- Ты им отправляешь претензию, все документы, скриншоты, записи.
- Через месяц-два тебе отвечают выдержкой из справки о том за что начисляются штрафы
- Ты пишешь ответ, что не спрашивал за что штраф, а оспариваешь его. Заново дублируешь претензию и все приложения.
- Через месяц-два получаешь ответ в виде выдержки из справки о том, что для оспаривания штрафа нужно приложить документы.
- Ты пишешь ответ, что уже приложил их в первом сообщении. Заново дублируешь претензию и все приложения.
- Через месяц-два получаешь ответ, что штраф начислен согласно оферте. Приложенные документы никто не смотрел и не изучал обстоятельства, изложенные в твоей претензии.
- Пишешь ответ, что неплохо было бы уже рассмотреть вопрос по существу. Заново дублируешь претензию и все приложения.
- Ждешь ответ через месяц-два...

Таким образом у нас с ноября не могут по существу рассмотреть элементарную претензию, которая рассматривается за 2 минуты.

Ответить
Развернуть ветку
Wega

пишите досудебку, или объединяйтесь для коллективки в телеге (там не сложно найти чат) там юрист делает, я как то читала этот чат.

Ответить
Развернуть ветку
whishp

С возвратом брака если товар не работает из-за питания то же самое

Ответить
Развернуть ветку
Narcissko
Ответить
Развернуть ветку
Polina Karens
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Отлично.

Чем больше такого будет. Тем больше рабочие будут понимать что они не бесправные скоты. И надеюсь не только рабочие.

Свобода это борьба, а не ожидание милости со стороны барина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Isaac Asimov

16 марта Wildberries сообщила о том, что аннулирует штрафы, ошибочно начисленные на продавцов в Казахстане из-за переименования Нур-Султана в Астану.

При отправке товара на склад в Астане сервис компании автоматически указывал склад в Нур-Султане, после чего продавцам выписывались штрафы за отгрузку заказа на «иной склад

Ответить
Развернуть ветку
Пожилая Рыбка

:D ору

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кцоев

Написать не значит отменить....

Ответить
Развернуть ветку
Николай Самсонов

на заборе тоже можно написать,все верно говорите

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksandr Rogozhnikov

А невозвратный взнос 30.000 рублей за регистрацию продавца как было, так и осталось. И в думе плевать хотели на права "этих барыг".

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Не сильно понятно, все как-то возмущаются, возмущаются, всех всё не устраивает, однако люди продолжают продавать и покупать на площадке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Пётр Захаров

Мне как то пришли кроссовки которые были поношеные, оформил возврат. И мне кажется с одной стороны они правы, есть такие недобросовестные пвз

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Проблема в том что....
Есть недобросовестные работники склада
Есть недобросовестные работники пвз
Есть недобросовестные поставщики
Есть недобросовестные покупатели

Слишком много точек, где схема идёт не так, и эти схемы стали общеизвестными и все недобросовестные спешат ими воспользоваться.

Ну и ВБ в данном случае так же оказался недобросовестным- переложил всю ответственность на ПВЗ...

Ответить
Развернуть ветку
Костя Иночкин

Проблема ещё в том, что никто не проверяет возвратную вещь и снова продают её.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сова

Есть и покупательский возврат. Принёс домой, попользовал, подменил, отнёс обратно в ПВЗ. А штраф сотрудник выплатит. Удобно.
Всё время упаковки открытые, говорят такое пришло

Ответить
Развернуть ветку
Timur Babaev

Им системно менять этот процесс надо, а не сваливать всю вину на Пвз. Я допускаю, что многие паз не проверяют нормально, но так делать тоже нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Н.

новости о плахой работе вайлдбериз - уже обыденность

Ответить
Развернуть ветку
Артур Федосеев

они уже очень наскучили всех как мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Никогда не заказывал на WB, пытаюсь для себя понять - получается что заказанный товар, приходит на ПВЗ в своей упаковке без даже банальной защиты в виде пакета с липучкой как у СДЭК ?
Читаю коменты, все сваливают на сотрудников ПВЗ, но если товар не упакован изначально в упаковку, которую после вскрытия не вернуть в исходный вид, то какие вобще тогда могут быть претензии к сотрудникам ПВЗ ?
В моем понимании, если товар никак не защищают от подмены уже со склада WB, то его может подменить кто угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася пупкин

Бакальчук увидела свои перспективы при таком подходе?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Joulupukki

что подмена товара — «чувствительная тема» для продавцов.
Я бы даже сказал очень чувствительная

Ответить
Развернуть ветку
Paco Official

ВБ прогнулись, пошли на попятную, странно, обычно они всем плюют в лицо, а люди терпят их выходки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

они еще возьмут свое, то есть чужое

Ответить
Развернуть ветку
Polina Karens

ждём новости о внезапном возгорание складских помещений ВБ…

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Скоробогатов

честно рад за сотрудников вб за то, что отстояли свои права

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

Бакальчук прогнулась, получается

Ответить
Развернуть ветку
Marat Biktashev

Хах, а продавцу кто вернёт товар и еще комиссию ха логистику туда-сюда?
С ПВЗ теперь взятки гладки, а кто вернёт продавцу его товар, который подменили?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Наталья Багрова

А в чём проблема в ПВЗ? Мне пришла пустая коробка, сотрудник ПВЗ это отметил в системе, от выкупа я отказалась. Вайлдберриз всё равно засчитал это за отказ от товара, как брак/пустую упаковку это отказались рассматривать. Просто отправили дальше!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Михаил Салодовников

Большая компания, с кучей проблем и недочетов, они молодцы на мой взгляд. Разные способы пробуют, не всегда удачные и косячные, но бесспорно, это самая масштабная площадка, так что как работали, так и будут работать

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

Держи в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

"Не прокатило" - вычеркиваем.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Колмаков

а что это на них нашло

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Исходное решение совсем не бизнесовое какое-то, а в духе российской бюрократии 'нулевых'.
Поэтому не хватает еще одного пункта в новости. Надеюсь, топ- менеджера, придумавшего этот bespredel, уволили или хотя бы в 'звании' понизили?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Александрович

Не пользовался этой площадкой и не собираюсь. Колхоз какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

так все таки правда ,что была забастовка или нет

Ответить
Развернуть ветку
Lauren Simmons

"В Wildberries отметили, что подмена товара — «чувствительная тема» для продавцов."-чувствительная аххахах ,когда на тебя пытаются свесить ножки ,и еще наложить штраф в десятку ,кому будет радостно от таких событий

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kudaev

Заказываешь одно, приходит какая то шляпа , нужно закрывать недобросовестных поставщиков

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Ты не догоняешь, что шляпа в большинстве случаев и приходит потому, что какой-то мудак из клиентов подменил товар. С этим и борются. Поставщик виноват дай бог в 10% случаев.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Silverjohn

Пздц все такие наивные, "отстояли права"...
Да это все было просчитано и спланировано. У WB такой метод работы - делают шоковую терапию и быстренько собирают отклик/выявляют слабые места/дорабатывают систему.
Подобное уже было ранее проделано с продавцами, когда за неправильные размеры упаковки начисляли 10 000р штрафа по каждому найденному несоответствию. И увеличивали коэффициент логистики.
И тоже потом всё откатили и штрафы поотменяли. Но внимание к проблеме привлекли, после чего размеры стали правильные все указывать.

Ответить
Развернуть ветку
Полина

А когда они начнут поставщиков слушать?!?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Охотник

Пошумели и всем хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Дима К.

забастовка прошла успешно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Zotikov

Тестовое сообщение

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Тест пройден успешно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фрост

Ну вот и все... Расходимся.

Ответить
Развернуть ветку
Danya Shvetskov

передумали банкротиться

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Wildberries отменил 10 тысяч штрафов за подмену товара для ПВЗ

Хохой. По 100тыщ? Неплохо они сработали. 1млрд уже начислили?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сахно

Вб охренел. Выставляет штрафы за отсутствие КИЗ на товаре который не обязателен к маркировке.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смоленский

ПВЗ всё таки добились своего, респект

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"...по «результатам регулярных встреч» с инициативными группами"😂

Проверку товара от продавцов бы усиляли.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Т.е. теперь подмена товара - это можно?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так ее и раньше не запрещали.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Иночкин

Читал на форуме "лайфхак" - типа у товарища сломались наушники после окончания гарантии, он заказал такие же, вложил туда свои и вернул как брак, а новые остались у него. Думаю практически с любой техникой без механических повреждений можно делать такой "обмен".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bahhoff S

Продавец это тоже профессия. Раньше нужно было учится 3 года на продавца товораведа. Настоящему продавцу кто семью кормить на этом невыгодно терять клиента . А кто сейчас продавцы на маркете да любой кто захочет побыл продавцом 3 месяца обманул покупателей и слился больше он не продавец. Интернет бизнесмены

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фоксик

Торговля в том же СССР считалась самой вороватой отраслю.
Да и на западе многие миллионеры делали первое состояние на продаже г...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roma M

ВБ та еще помойка, кореш работал там и говорит, что сотрудников там вообще ни во что не ставят. Чисто рабочая сила

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

Такой ощущение что WB просто пиарится, чтобы все время на слуху быть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ла Ма

А я думала, брак подсовывают нечестные на руку продавцы товара, закупая его не знамо где, как везде сейчас в РФ. Одни подделки и в крупных сетях. В лучшем случае контрафакт. Откуда взяться нормальному товару?

Ответить
Развернуть ветку
David

Wildberries всегда был управляем гопниками, с таким же гоп топ менеджментом

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Ползовский

Воруют и занимаются махинациями по всему миру. Это факт ..

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Ползовский

Слова одного из директоров французской компании FM Logistic ..

Ответить
Развернуть ветку
Олег Панков

Один штраф из тысячи?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Чтож ты фраер сдал назад…

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Красильников

Вот интересно, почему в вайлдбериз такое есть, а на озоне нет?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

На озоне не так явно.
Но в прошлом вроде году они заявили, что неправильно рассчитали логистику за последние месяцы. Поэтому вычтут эти траты из новых продаж

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый

Пока в оферте есть такой пункт:
"9.1. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Договор, а также в любые Правила и иные документы, указанные в настоящей Оферте. Изменения и дополнения могут вноситься в том числе в виде новой редакции текста Оферты, Правил, Тарифов или иного документа."
Ни о какой победе и здравом смысле даже и заикаться не стоит. Было избиение кнутом, сейчас дали пряник, что дальше будет сами догаетесь, или подсказать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Парень

А вам не кажется что за подмену товара владельца/сотрудника ПВЗ нужно лишать всех выступающих частей тела, а не просто штрафовать? Это что за треш? Заказал айфон 14, получил айфон 12 все поржали и продолжили работу? Блин верните штрафы х100 и вообще закрывайте такие ПВЗ нахрен.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Иночкин

Этот айфон могли ещё на складе подменить или прошлым возвратом, почему все собаки не глядя на последний пвз?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

В Канаде вообще нет никаких ПВЗ. Есть компании доставки / почта. Если тебя не было дома то придётся ехать самому на пункт выдачи чтобы забрать посылку.
Пункт выдачи делает только выдачу и иногда приём посылок как любое почтовое отделение. Всё.
Амазон даёт контракты разным компаниям и сравнивает кто доставляет быстро и без проблем. Поэтому компании компании сами устанавливают 100500 камер и софта учёта чтобы их работники не воровали и чтобы можно получить следующий контракт у Амазона.
Кстати многие посылки амазона запаяны в пластиковый непрозрачный пакет. Товар невозможно подменить не порвав плёнку. Я думаю такое решение уже снижает количество подмен до минимума.

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

А у нас Озон е6ать вообще без упаковки пересылает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ригель

Там схема воровства в ПВЗ другая - берется дурачок с улицы, который заказывает дорогой товар, на камеру вскрывает упаковку в ПВЗ, делает возврат и уходит, после чего уже происходит подмена сотрудником ПВЗ и тот отправляет на склад "кирпич".
https://www.gazeta.ru/social/news/2023/03/05/19893379.shtml

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Ползовский

"нет никаких ПВЗ " , "самому на пункт выдачи". Может стоит перед публикацией ознакомиться с текстом ..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Осталось, что их клиенты побастовали, чтобы те закон не нарушали

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

Ещё бы, как спонсор РПЛ и российских команд, решил подстроиться под интересы государства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Bagmut

Когда прокуратура заинтересовалась, сразу зашевелились, а не "по результатам встреч".

Ответить
Развернуть ветку
Встанислав Шишкин

Вообще проще было бы ввести правило "Вскрытие и проверка в пвз при операторе." Или возврат на месте, или забирай, или пошёлнахуй потому что, вот почему." И никаких возвратов через день/два/месяц/год. И не надо рассказывать про электрические дилдотроны, которые западло проверять, и тд. Западло? Не заказывай, иди в секс шоп на районе. И всем сразу станет проще жить

Ответить
Развернуть ветку
Fox Mulder

Закон о защите прав потребителей перед этим придется отменить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MMM MMM

После такого только мазохисты и любители есть говно останутся. Добровольное согласие на рабство у Бакальчука

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кирпиченко

мне интересно как в юса с амазоном дела обстоят в этом плане, вот там монополия так монополия))

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Господи, какой же кончелыжный этот маркетплейс. Тупо не могу войти в личный кабинет, смс не приходят, техподдержке плевать. В итоге пойду сегодня в пункт выдачи с распечатанным листочком с qr-кодом. Нахрена делать дебильную авторизацию по смс, неужели так сложно сделать обычный логин пароль?

Ответить
Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда