{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

YOTA продала мой номер/ Предложили 40 рублей компенсации

13 августа YOTA заблокировала мой номер за неиспользование (я проживаю заграницей, номер использовала для получения кодов для оплаты регулярно.)

Yota (Йота) без предупреждения блокирует sim-карты

Я столкнулась с тем, что yota без предупреждения заблокировала мой номер. К этому номеру было привязано ВСЕ (банки, соцсети, приложения, почты), я нахожусь вне России, поэтому у меня нет возможности лично разобраться в ситуации.

В службе поддержки написали, что не вернут номер и я могу его выкупить через 60 дней (14 октября) после блокировки, раньше он не появится. Симку купить я не могу, поэтому попросила родных это сделать, чтобы 14 октября они смогли выкупить номер в приложении.

10 октября я решила написать в поддержку, чтобы убедиться, что номер появится в продаже в нужное время, но мне написали, что номер выставили раньше и ничего нельзя сделать!

Это просто издевательство, Yota не следует своим же правилам, служба поддержки не пытается помочь, вводит людей в заблуждение. Теперь мой номер у другого человека и он может спокойно пользоваться моим банкингом!!

0
72 комментария
Написать комментарий...
Валерия Воронецкая
Автор

@Yota как это вообще возможно?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Сожалеем, что история с номером пришла к таким трудностям :(Спасибо за сигнал, уже уточняем, почему номер оказался доступным для подключения раньше 60 суток. Как только появится информация, вернемся сюда с дополнительными комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Где то мы это уже видели

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор
Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Спасибо, что подождали. Уточнили, что наложение запрета на использование номера в течение какого-либо срока все же может варьироваться. Со стороны законодательства или договора какой-то конкретный срок не обозначен. К сожалению, в этом случае обстоятельства были другими, поэтому номер стал доступным раньше. Мы проведем работу над ошибками и постараемся в дальнейшем упростить процесс восстановления номеров.

Если решите сохранить SIM-карту, которую уже успели приобрести, мы бы хотели предложить вам компенсацию за произошедшее. Подскажите, пожалуйста, вы продолжите пользоваться SIM или планируете расторгать договор?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Какое доверие может быть к компании, если она сама же уверяет, что номер не появится в продаже до 14 октября, а потом просто продает его в сентябре?? Что за обстоятельства такие?? Вы принесли мне огромные проблемы, которые я буду разгребать не один месяц и вообще не попытались никак исправить ситуацию

Вы просто обманули клиента!
YOTA продала мой номер человеку, который в этот же день купил более 30 симок! Ужасная компания, которая меняет правила пользования без уведомления, обманывает о сроках продажи, ее операторы не пытаются помочь вам. Если зайдете в appstore, поищите информация на vc, то увидите шквал негатива в сторону компании. YOTA уже давно собирает жалобы и не просто так

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Понимаем, что в ситуации приятного мало, огорчить совсем не хотели 😔
Как отметили ранее, срок может варьироваться, что и произошло в вашем случае.

Правила пользования мы не меняем, они всегда отражены в договоре и опираются на законодательство. Что касается негатива - пользователи чаще пишут о трудностях в поисках решения проблемы, ведь когда все работает хорошо - это считается нормой, и этим мало кто делится.

Будем благодарны, если уточните информацию насчет SIM-карты, будете ли ею пользоваться - хотим сделать компенсацию за случившееся 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Благодаря вам у меня больше нет sim-карты, нет банкинга, чтобы вы сделали компенсацию и еще много месяцев я буду без денег! Вы просто отвратительная компания

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Не хотели так сильно огорчить, извините нас 😔
Что касается компенсации, планировали сделать ее на новую SIM-карту, которая предназначалась для поиска номера. Если все же будете ею пользоваться - дайте нам знать 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Вы принесли мне проблем не на 300 рублей)

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Валерия, если вы вдруг решите воспользоваться сим-картой, которую приобрели после блокировки номера, то пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) номер. Внимательно изучим вопрос и постараемся предложить наиболее выгодные условия компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Maria

А где вообще клиентам искать четкие правила оказания услуг? Все, что у вас написано на сайте - это просто вода. Вы потом пишете, что угодно, как вам удобно.
Прикрепите, пожалуйста, например, ссылку и скрин, что является активностью и в каком случае номер блокируется. Я этого не нашла в опубликованных документах. То есть вы в любой момент можете заблокировать номер и потом ссылаться на какие-то непонятные, никому не известные свои правила.
Как можно всем в поддержке говорить, что номер возвращается в продажу через 60 дней, а по факту получается потом, что "ну мы можем и раньше, если захотим, вы же ничего не докажете, у нас это нигде не прописано".

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда