YOTA продала мой номер/ Предложили 40 рублей компенсации
13 августа YOTA заблокировала мой номер за неиспользование (я проживаю заграницей, номер использовала для получения кодов для оплаты регулярно.)
В службе поддержки написали, что не вернут номер и я могу его выкупить через 60 дней (14 октября) после блокировки, раньше он не появится. Симку купить я не могу, поэтому попросила родных это сделать, чтобы 14 октября они смогли выкупить номер в приложении.
10 октября я решила написать в поддержку, чтобы убедиться, что номер появится в продаже в нужное время, но мне написали, что номер выставили раньше и ничего нельзя сделать!
Это просто издевательство, Yota не следует своим же правилам, служба поддержки не пытается помочь, вводит людей в заблуждение. Теперь мой номер у другого человека и он может спокойно пользоваться моим банкингом!!
@Yota как это вообще возможно?
Привет! Сожалеем, что история с номером пришла к таким трудностям :(Спасибо за сигнал, уже уточняем, почему номер оказался доступным для подключения раньше 60 суток. Как только появится информация, вернемся сюда с дополнительными комментариями.
Где то мы это уже видели
Комментарий удален автором поста
у девушки номер продали уже через две недели
https://vc.ru/claim/816853-yota-zablokirovala-nomer-bez-preduprezhdeniya-i-cherez-2-nedeli-nomer-poyavilsya-v-svobodnoy-prodazhe
Спасибо, что подождали. Уточнили, что наложение запрета на использование номера в течение какого-либо срока все же может варьироваться. Со стороны законодательства или договора какой-то конкретный срок не обозначен. К сожалению, в этом случае обстоятельства были другими, поэтому номер стал доступным раньше. Мы проведем работу над ошибками и постараемся в дальнейшем упростить процесс восстановления номеров.
Если решите сохранить SIM-карту, которую уже успели приобрести, мы бы хотели предложить вам компенсацию за произошедшее. Подскажите, пожалуйста, вы продолжите пользоваться SIM или планируете расторгать договор?
Какое доверие может быть к компании, если она сама же уверяет, что номер не появится в продаже до 14 октября, а потом просто продает его в сентябре?? Что за обстоятельства такие?? Вы принесли мне огромные проблемы, которые я буду разгребать не один месяц и вообще не попытались никак исправить ситуацию
Вы просто обманули клиента!
YOTA продала мой номер человеку, который в этот же день купил более 30 симок! Ужасная компания, которая меняет правила пользования без уведомления, обманывает о сроках продажи, ее операторы не пытаются помочь вам. Если зайдете в appstore, поищите информация на vc, то увидите шквал негатива в сторону компании. YOTA уже давно собирает жалобы и не просто так
Понимаем, что в ситуации приятного мало, огорчить совсем не хотели 😔
Как отметили ранее, срок может варьироваться, что и произошло в вашем случае.
Правила пользования мы не меняем, они всегда отражены в договоре и опираются на законодательство. Что касается негатива - пользователи чаще пишут о трудностях в поисках решения проблемы, ведь когда все работает хорошо - это считается нормой, и этим мало кто делится.
Будем благодарны, если уточните информацию насчет SIM-карты, будете ли ею пользоваться - хотим сделать компенсацию за случившееся 🙌
Благодаря вам у меня больше нет sim-карты, нет банкинга, чтобы вы сделали компенсацию и еще много месяцев я буду без денег! Вы просто отвратительная компания
Не хотели так сильно огорчить, извините нас 😔
Что касается компенсации, планировали сделать ее на новую SIM-карту, которая предназначалась для поиска номера. Если все же будете ею пользоваться - дайте нам знать 🙏🏻
Вы принесли мне проблем не на 300 рублей)
Валерия, если вы вдруг решите воспользоваться сим-картой, которую приобрели после блокировки номера, то пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) номер. Внимательно изучим вопрос и постараемся предложить наиболее выгодные условия компенсации.
А где вообще клиентам искать четкие правила оказания услуг? Все, что у вас написано на сайте - это просто вода. Вы потом пишете, что угодно, как вам удобно.
Прикрепите, пожалуйста, например, ссылку и скрин, что является активностью и в каком случае номер блокируется. Я этого не нашла в опубликованных документах. То есть вы в любой момент можете заблокировать номер и потом ссылаться на какие-то непонятные, никому не известные свои правила.
Как можно всем в поддержке говорить, что номер возвращается в продажу через 60 дней, а по факту получается потом, что "ну мы можем и раньше, если захотим, вы же ничего не докажете, у нас это нигде не прописано".